НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Que es la vida
|
||
GIUNTINI PROJECTАртистическая карьера Альдо Джиунтини началась на заре 80-х годов, когда гитарист основал прогрессивно ориентированную группу "Cryin' Earth". Ансамбль исполнял сложную, но в то же время довольно рафинированную музыку и имел определенное число постоянных поклонников. Имея статус "культовой банды", "Cryin' Earth" после легендарного концерта в "International Film Studio" получили хорошую возможность для дальнейшего разгона, однако их карьера быстро закончилась. 6 июня 1984 года Альдо последний раз выступил с группой, поскольку решил принести себя в жертву богу по имени Heavy Metal. Около трех лет Джиунтини потратил на отработку собственного стиля, в котором соединились мощь американских виртуозов и интеллектуальный подход европейских игроков. Развив свой талант до желаемого уровня, он собрал команду "Sky Drivers", но вскоре ее распустил, поскольку почувствовал, что ему удобней работать соло. В 1988-м Альдо познакомился с Дарио Молло, незаурядным гитаристом, продюсером и специализирующимся на хэви-метал звукоинженером. Молло стал его основным помощником в подготовке первого альбома, но кроме того в сессиях приняли участие довольно известные в Италии музыканты – Фульвио Газлини (бас), Эзио Секоманди (ударные) и Дарио Патти (клавишные). На отработку материала ушло ни много ни мало два года, но потом встал вопрос о вокалисте, и поиски нужного человека заняли еще столько же времени. Джиунтини и Молло требовался обязательно англоязычный певец, и это сильно осложняло задачу, но наконец музыкантам на выручку из Лондона прибыл обладатель хорошего теплого голоса Чарльз Бойер. Между тем Альдо продолжал шлифовать свои идеи, и финальный аккорд был сделан только в 1993 году, когда в свет вышел "Giuntini Project - Vol. 1". На этом альбоме гитарист исследовал различные стили тяжелой музыки: здесь находились и радиоформатный трек "The Price Of Love", и серьезный эпик "When The Dream Has Died", и чистой воды спид-металл "Masquerade", и экспериментальный опус "2099", и неоклассический шред "Diablo Plays Bach". В 1995-м году Джиунтини озадачился развитием своего проекта и начал сочинять материал для второй пластинки. Спустя некоторое время он вошел в контакт с Тони Мартином и показал ему свои наработки. Демки вокалисту "Black Sabbath" понравились, и тот с радостью согласился потрудиться на благо "Giuntini Project". Остальной состав проекта остался прежним, и следующие два года музыканты посвятили второму альбому, который получился более зрелым и однородным. По мнению лидера группы ее стиль складывался из теплой мощи "Black Sabbath", "Rainbow" и "Dio" и нервно-энергичной подачи "Loudness", в то время как сам гитарист равнялся на таких гигантов тяжмета как Акира Такасаки, Вивиан Кэмпбелл, Эдди Ван Хален, Джейк И. Ли, Джон Норум и конечно же Ингви Мальмстин. Стараясь держать такой баланс, Джиунтини сотоварищи заготовил и третий альбом, однако его перфекционистская манера работы над песнями требовала очень много времени (плюс к тому же Альдо хотел, чтобы тексты ему писал изрядно занятой Мартин), поэтому "Giuntini Project III" вышел только в 2006 году. Четвертая полнометражка появилась также с интервалом в семь лет, но Джиунтини это нисколько не смущало, и он шлифовал и шлифовал найденный еще на "двойке" фирменный стиль. Что же касается кадрового вопроса, то на "Giuntini Project IV" Альдо все же пришлось внести кое-какие корректировки, и вместо одного Секоманди барабанами занимались сразу двое человек – Фабиано Рицци и Роберто Гуальди. Last update 28.05.13 |