НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Another day
|
||
GODGORYПроект "Godgory" сколотили в 1992 году однофамильцы Эрик (ударные) и Матте (вокал) Андерссоны, а помимо них в стартовый состав вошли еще три музыканта. В начале своей карьеры группа не имела собственного материала и развлекалась исполнением каверов из репертуара "Napalm Death", "Grave", "Entombed", "Cemetary" и "Unleashed". Этот скучноватый процесс продолжался до апреля 1994-го, пока музыканты не удосужились посетить студию "Unisound" и записать там пробник со скромным названием "Demo-94". Демку разослали по разным лейблам и зинам, и вскоре на нее стали поступать позитивные отклики. Среди них самым интересным оказалось предложение от одной фирмы, пожелавшей выпустить дебютный полнометражник "Godgory". Обрадованные мелодэтстеры вновь бросились в студию и примерно за неделю подготовили альбом "Sea Of Dreams". Однако фирмачи-благожелатели куда-то исчезли, и группа осталась с записанным материалом, но без контракта. Пришлось Андерссонам опять заниматься рассылкой пленок, правда, на этот раз не безрезультатно. За выпуск "Sea Of Dreams" взялся немецкий лейбл "Invasion Records", заключивший с "Godgory" контракт еще на один диск. Переговоры заняли достаточно большое количество времени, поэтому дебютник поступил в продажу только в январе 1996-го. Альбом отличали приторможенный темп и нехарактерное для жанра обилие акустических гитар, так что кое-где прозвучали сравнения с "Opeth". Отзывы на "Sea Of Dreams" были в основном положительными, а общий тираж составил порядка 5000 экземпляров. Музыканты поверили в свои силы и с целью сотворить нечто лучшее отправились в излюбленную "Unisound", где в октябре 1996-го провели целых три недели. В сессиях принял участие клавишник Томас Хедер, а в отличие от предыдущей работы партии инструментов записывались не вживую, а по отдельности, друг за другом. "Shadow's Dance", в котором шведы скомбинировали дэт, трэш, готику и прогрессив, также имел хорошие отзывы, а тираж диска поднялся до 10000. Однако Андерссоны не были удовлетворены результатом и выставили из "Godgory" трех человек, мотивируя это тем, что партнеры не уделяют группе должного внимания. И действительно, Микаэль Далквист (гитара), Фредрик Даниэльссон (бас) и Томас Хедер являлись участниками других проектов, и им было куда податься. Почти одновременно с ними ушел и ритм-гитарист Стефан Грюндель, пожелавший заняться дальнейшим самообразованием. Таким образом, Эрик и Матте вновь остались вдвоем и без контракта. Впрочем, парни вспомнили, что как-то к их группе приглядывались представители "Nuclear Blast", и позвонили в эту фирму. Оказалось, что интерес не пропал, и через некоторое время нужные бумаги были подписаны. В мае 1998-го "Godgory" подготовили одну композицию для "бластовского" сборника "Beauty In Darkness Vol.3". Поскольку на тот момент в команде по-прежнему числилось всего два человека, парни попросили бывших коллег Микаэля и Фредрика помочь им в студийной работе. Эти же музыканты на правах сессионщиков участвовали и в создании третьего альбома, "Resurrection". Кроме того, часть вокальных партий исполнил Фредрик Олссон, являвшийся по совместительству автором текстов. Вновь начиненный атмосферным дэт-металлом "Resurrection" вызвал бурную положительную реакцию, и группе начали поступать гастрольные предложения. Однако музыканты решили сосредоточиться на студийной деятельности и избрали для очередных экспериментов знаменитую "Studio Fredman". Там они накропали еще один опус, "Way Beyond", представлявший собой оригинальную смесь готики и дэта. В 2002-м "Godgory" приняли участие в записи трибьюта "Thin Lizzy", после чего проект впал в кому. Причиной тому послужила женитьба Матте на русской девушке. Last update 30.04.17 |