НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Lol Creme - клавишные, гитара, бас, вокал
  • Kevin Godley - ударные, клавишные, вокал

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Consequences - 1977
  • L - 1978
  • Freeze Frame - 1979
  • Ismism - 1981
  • Birds Of Prey - 1983
  • The History Mix Volume 1 - 1985
  • Goodbye Blue Sky - 1988

Слушаем

I pity inanimate objects

Скачать Real audio player

GODLEY & CREME

Godley & Creme Кевин Годли (р. 7 октября 1945) и Лоренс Нил "Лол" Крим (р. 19 сентября 1947) родились в небольшом городке Прествич и выросли на одной улице и, несмотря на разницу в возрасте в 2 года, стали друзьями, а позже у них сложился и творческий союз. Их первым совместным предприятием стала попытка снять вампирский фильм, после чего парни переключились на музыку. Иногда их пути расходились, но на протяжении 60-х Кевин и Лол в основном шли рука об руку и перепробовали себя в таких стилях как бит, ритм-энд-блюз, психоделик-поп и баббл-гам. На рубеже декад вместе с Эриком Стюартом они организовали ансамбль "Hotlegs", который после выпуска одного альбома и присоединения к составу Грэма Гулдмэна трансформировался в "10cc". Квартет быстро набирал обороты и, заваливая рынок хитами, в середине 70-х выпустил четыре отличных альбома. Тем не менее в группе существовало два творческих тандема, Эрик-Грэм и Кевин-Лол, причем если первый придерживался коммерческого направления, то второй тянуло на эксперименты.

Кроме того, Годли и Крим разрабатывали примочку "Gizmo", позволявшую имитировать звучание струнных, и когда творческие разногласия достигли острой фазы, они покинули состав и вплотную занялись продвижением своего устройства. По справедливому мнению музыкантов лучше всего было демонстрировать гаджет на собственном примере, и с этой целью они решили записать с его использованием пробный EP. Тем не менее проект получил развитие, и вместо планируемого миньона на свет появился тройной концептуальный альбом "Consequences".

Godley & Creme Сюжет этой полнометражки имел экологическую направленность, тогда как музыкальную составляющую можно было поделить на три части. Первая почти что вся состояла из инструменталов, и в ней-то и сосредотачивалась демонстрация возможностей "Gizmo", вторая представляла собой пьесу со множественными декламациями комика Питера Кука, а третья являлась пиано-сюитой "Blints Tune". К сожалению, проект мало того что получился дорогостоящим, так еще ввиду засилья панк-рока остался непонятым и вызвал много критики. Сделав соответствующие выводы, "Godley & Creme" несколько подсократили свои амбиции и в 1978-м выпустили альбом с лаконичным названием "L", длительность звучания которого едва превышала 34 минуты. И хотя многие сочли эту работу отступлением к наследию "10cc", в ней также наличествовали вокальные гармонии а-ля "Queen" и просачивающийся отовсюду запповский абсурдизм.

На диске "Freeze Frame" Годли и Крим продолжили применять "Gizmo", а параллельно с этим на треках типа "I Pity Inanimate Objects" опробовали устройство "гармонайзер", позволявшее определенным образом искажать голос и придавать ему потусторонне-электронное звучание. И хотя на сессиях 1979 года отметились такие гости как Фил Манзанера и Пол МакКартни, они не сделали особой погоды. Куда больший эффект произвело видео на открывающий трек "An Englishman In New York", снятое инновационным способом и поспособствовавшее попаданию соответствующего сингла в разные чарты.

Godley & Creme Успех ролика подтолкнул Кевина и Лола к созданию клипов для других музыкантов, и в дальнейшем они сотрудничали в этом плане с "Ultravox", "Police", "Yes", "Duran Duran", "Frankie Goes To Hollywood" и "Wang Chung". Начало 80-х застало Годли и Крима за разворотом к электронике и заигрыванием с модным ньювэйвом и даже с рэпом, однако на их студийнике "Ismism" (издававшимся также как "Snack Attack") можно было все еще видеть влияния Заппы. Пластинка с ее 29-м местом в британских списках стала наивысшим чартовым успехом дуэта, однако уже в следующий раз критики встретили их работу негативными откликами. Насыщенная драм-машинами и нацеленная на мэйнстрим программа "Birds Of Prey" оказалась отвергнута тем самым мэйнстримом и вообще не попала в таблицы популярности. Выдержав паузу в производстве нового материала, в 1985-м команда вернулась с ремиксовой пластинкой "The History Mix Vol. 1", куда вошли обработки вещей не только "Godley & Creme", но и "Hotlegs" и "10cc".

Последней работой дуэта стал диск "Goodbye Blue Sky", в текстах которого Годли и Крим отошли от электроники и заодно вернулись к проблемам окружающей среды. В создании альбома были задействованы музыканты из "Londonbeat", а еще практически на каждом треке звучала губная гармошка, и это делало работу достаточно уникальным явлением в творчестве группы. К сожалению, "Goodbye Blue Sky" также не вызвал большого интереса публики, да и вообще к тому времени у Кевина и Лола приоритеты стали разниться, и к концу 80-х их дуэт прекратил существование.

Last update 28.11.22


Top.Mail.Ru