НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Departure
|
||
ITНачинавшая свою карьеру как психоделичская мультимедийная группа, "It" принадлежит к новому движению в прог-роке, причисляя себя к партнерам таких исполнителей как "Porcupine Tree" и "Nine Inch Nails". Команда имеет резиденции, как в Лондоне, так и в канадском городе Су-Сент-Мэри, а в ее саунде смешиваются характерные для старенького прогрессива мелодии и страсть и напор, обычно присущие панкам и металлистам. Тексты коллектива могут касаться политики, религии, войны или сексуальности, но практически всегда они умны и интеллигентны, а иногда отдают мрачным юмором. История "It" началась в 1994 году, когда Ник Джексон при участии пары-тройки гостей записал дебютный лонгплей "The Stranger Inside The Self". Песни здесь имели спокойный характер и довольно простую структуру (возможно из-за ограниченного набора инструментов: гитара + клавиши), но мелодии просто лились рекой. Альбом чем-то напоминал "Pink Floyd" эпохи Гилмора, только в несколько более попсовом варианте. Несмотря на то, что Ник являлся единственным официальным членом "It", почти что сразу начались и концерты, причем во время своих выступлений группа использовала видеоряд в виде короткометражных фильмов. Не прошло и года, как команда, состав которой пополнился Джеймсом Джонсоном (акустическая гитара) и Энди Джексоном (бас, гитара, драм-программинг), опубликовала вторую полнометражку. Саунд "Two Worlds" был понасыщеннее, и группа еще поближе подобралась к стилю "Pink Floyd", но после выхода пластинки и появления на ТВ-шоу Джеймса Уэйла ее деятельность приостановилась. Последующие несколько лет Ник занимался обустройством собственной студии "Spacehouse", но зато в дальнейшем его команда не испытывала надобности арендовать для сессий какое-либо помещение. "It" вернулись на сцену в 2002-м с концептуальной программой "Over & Out", которую один из обозревателей сравнил с Роджером Уотерсом периода "Amused To Death". В записи диска приняли участие новенький штатный ударник Дэймиан Кенли и целый ряд гостей, а во время британских и канадских промо-концертов альбом исполнялся целиком, сопровождаемый видеомонтажами от Ника Джексона, которые тот делал по технологии "Video Sampling". Под конец тура ушел молодожен Джеймс Джонсон, а следом исчез и Энди Джексон, но зато немного погодя "It" получили свежее пополнение в лице Энди Роуберри (гитара), Джеймса Данна (бас), Роба Арчибальда (клавишные) и Алекса Инглиса (ударные). Пока шли кадровые перестановки, Ник пересмотрел свои взгляды на музыку и развернул ее к ориентиру на "Porcupine Tree". В сессиях альбома с символичным названием "Departure" участвовало и множество гостей, притащивших в саунд различные влияния от металла до блюграсса. И хотя четвертая полнометражка "It" все же базировалась на прогрессиве, команда не замыкалась на этом жанре. Так, например в "Burn" прозвучал нетривиальный сплав кантри и металла, композиция "Stand Back" являла собой мелодичный поп, а в "Killing Me" Ник сотоварищи рубили хард-рок. "Departure" вышел на CD, но в комплекте к нему прилагался бонусный DVD с парочкой клипов и 30-минутной документалкой, позволяющей слушателям осознать зрелищность мультимедийного шоу. Интересно, что "It" не гнались за дешевой популярностью и не пытались штамповать альбомы один за другим, а наоборот оттачивали материал насколько это возможно. По ходу дела менялось и штатное расписание, и когда спустя восемь лет вышел диск "We're All In This Together", в составе значились басист Джеймс Хокинс, ударник Уилл Чизм и клавишник-саксофонист Райан МакКэффри. Новая работа сохранила командное звучание и эклектику, присущие "Departure", но вместе с тем в ней хватало и мелодичности ранних релизов. Last update 29.11.17 |