НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем String rambler
|
||
KARTHAGOБерлинская команда "Karthago" была основана на заре семидесятых по инициативе Джои Альбрехта (гитара, вокал) и Геральда "Лучано" Хартвига (бас). Оба они еще с 1968 года работали в дуэте "Blues Machine", но потом решили сменить направление и первым пригласили в свою компанию боливийского перкуссиониста Томаса Гольдшмидта. Далее последовало заключение сделки с "BASF", а за месяц до начала сессий первого альбома состав доукомплектовали клавишник Инго Бишоф и барабанщик Вольфганг Брок. Диск записывался в берлинской студии "Audio Tonstudio", а в качестве продюсера выступил Дитер Циммерманн. Тяжелые гитары и прифанкованные ритмы дебютника вызывали параллели с "Jimi Hendrix Experience" и "Funkadelic", в то время как присутствие латинской перкуссии также позволяло проводить аналогии с "Santana". Альбом пришелся по вкусу не только германским поклонникам рока, но и французам, а в его поддержку группа провела гастроли в ряде европейских стран. Вторую пластинку "Karthago" записывали с новым барабанщиком Норбертом Лиманом, поскольку в феврале 1973-го Вольфганг Брок перебрался в "The Rattles". При подготовке "Second Step" команда также сменила студию и продюсера, а параллельно трансформировался и ее стиль. Композиции стали спокойнее, фанк вытеснялся джазовыми ингредиентами, а влияние "Santana" сделалось более очевидным. Между тем брожения в составе усилились, и вскоре по окончании сессий Лиман переметнулся в "Epitaph". Но не успел коллективу на выручку прийти Константин Боммариус (экс-"Twenty Sixty Six And Then"), как подал в отставку Хартвиг. Небольшой сенсацией стало появление на должности бас-гитариста Гленна Корника, ранее подвизавшегося в "Jethro Tull" и "Wild Turkey". Заключив новый контракт с "Bacillus Records", команда отправилась в Англию, где в оксфордской студии "Chipping Norton" при поддержке Питера Хауке записала диск "Rock 'N Roll Testament". Музыка на этом альбоме стала более прямолинейной и мэйнстримовой, ввиду чего продажи шли довольно бойко, а многие поклонники провозгласили работу лучшей в дискографии "Karthago". На основе концертов, состоявшихся в Берлине и Гамбурге, в январе 1976-го был выпущен двойной зальник "Live At The Roxy". Корник незадолго до этого уступил место ненадолго вернувшему Хартвигу, а кроме того, в записи приняли участие Райнхард Бопп (гитара, вокал) и Манфред "Ринго" Функ (ударные; экс-"Atlantis", "Jeronimo"). Впрочем, группа на тот момент находилась на грани распада, и уже весной 1976-го музыканты разбежались в разные стороны. Тем не менее, спустя год Альбрехт решил снова воспользоваться торговой маркой "Karthago" и собрал сильно обновленную версию команды, в которую вошли Функ, Чико Де Лос Рэдиес (пианино, вокал), Йохен Рот (гитара) и Эрнст Кайнц (бас). Данная конфигурация произвела на свет диск "Love Is A Cake", но присутствовавшие на альбоме погружение в поп-рок и заигрывание с диско не принесли никаких результатов. Работа была абсолютно непохожа на предыдущие опусы, и в итоге уже в 1978-м команда окончательно сошла с дистанции. Небольшой реюнион состоялся в 2003-м, когда воссоединившиеся Альбрехт, Бишоф и Гольдшимдт при участии барабанщика Роло Родригеса и его сына Криса (бас) вновь стали появляться на сцене. Возрождение "Karthago" было задокументировано на DVD "Krautrock Meeting 2005", однако уже в 2006-м группа опять перестала подавать признаки жизни. Last update 26.08.20 |