НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Impaler
|
||
KILLERS"Killers" - один из ряда проектов, созданных при непосредственном участии первого вокалиста легендарных "Iron Maiden" Пола ДиАнно. Названная в честь второго альбома "железных дев", команда была собрана в самом начале 90-х, когда Пол обитал в Америке. Помимо ДиАнно в стартовую версию "Killers" вошли два других соотечественника фронтмена, работавший ранее вместе с ним в "Battlezone" ударник Стив Хопгуд и экс-гитарист "Tank" Клифф Эванс. Спустя несколько дней штат группы пополнился еще одним англичанином, Джоном Галлахером из "Raven", а последним в составе появился американец Рэй Де Тоун. Не успел коллектив приступить репетициям и отработке материала, как тут же оказался втянут в авантюру с южно-американским туром. Какие-то богатенькие латиносы захотели организовать гастроли в своем регионе, а для усиления эффекта попросили записать живой альбом. В итоге на свет появилась пластинка "South American Assault Live", состряпанная из песен "Iron Maiden" и "Battlezone" с добавлением вечнозеленой рок-классики "We Will Rock You" и "Smoke On The Water". Несмотря на свое название, диск был записан в нью-йоркской студии, а единственным оправданием словечка "live" служило то, что сессии прошли за один прогон. Распространение альбома даже в Южной Америке почему-то велось полуподпольным образом, а когда его впоследствии для всего мира переиздала какая-то канадская фирма, то музыканты не получили никаких комиссионных, и потому данный релиз был исключен из официальной дискографии "Killers". В дальнейшем ДиАнно сотоварищи занялись поисками нормального контракта, а поскольку сочинением собственного материала они не озаботились, то на прослушиваниях гоняли песни "Iron Maiden". Как ни странно, но такой подход прокатил, и, в конце концов, группа заключила сделку с "BMG". К тому времени Галлахер и Де Тоун успели уволиться, а образовавшиеся вакансии заняли басист Гэвин Купер и гитарист Ник Берр. В обновленной конфигурации был записан альбом "Murder One", ставший одной из лучших работ пост-мэйдоновского периода ДиАнно. Большинство треков принадлежало перу самих "Killers" и лишь пару вещей музыканты стянули у "T. Rex" ("Children Of The Revolution") и все тех же "Maiden" ("Remember Tomorrow"). Боевики типа "Impaler" и "Marshall Lockjaw" могли стать украшением коллекции любого металлиста, однако для широкой публики пластинка так и осталась недооцененной. По окончании промо-гастролей большинство музыкантов вернулись в Англию, а ДиАнно продолжал тусоваться в Америке, переходя с виски на кокаин и обратно. Дурные привычки не довели главного "киллера" до добра, и после крупного скандала, когда Пол угрожал своей подружке ножом, его посадили за решетку. Сидя в тюрьме, вокалист начал сочинять песни для второго альбома "Killers", который получился таким же злым и агрессивным как опусы "Pantera". По выходу на свободу ДиАнно был депортирован на родину, где, воссоединившись с коллегами (за минусом Берра), записал "Menace To Society". Релиз получил низкие оценки критиков, и лишь немецкий "Metal Hammer" выпендрился, поместив его в раздел "Best New Album". Во второй половине 90-х группа, сменившая басиста на Брэда Вайсмана, достаточно много гастролировала, в результате чего на свет появились пластинки "Live" и "New Live & Rare". В самом конце декады ДиАнно отвлекался на другие проекты, но в начале нулевых несколько раз организовывал концертные реюнионы "Killers". Last update 05.08.10 |