НА ГЛАВНУЮ |
|||
Линки |
Дискография
Слушаем Crooked
|
||
KRISTIN HERSHКристин Хёрш (р. 7 августа 1966) начала свою карьеру в группе "Throwing Muses", но позже начала выпускать и сольные пластинки, а также сколотила проект "50 Foot Wave". К музыке она проявляла интерес еще в младших классах, а когда девочке исполнилось 9 лет, отец подарил ей гитару. Спустя некоторое время родители развелись, но так получилось, что мать Кристин вышла замуж за отца ее подруги Тани Донелли. Став сводными сестрами девушки, обрели не только родственные связи, но и общую тягу к творчеству и в 1981-м основали группу "Throwing Muses". Их коллектив стал первой американской командой, подписанной к британскому инди-лейблу "4AD", причем основной поставщицей материала являлась как раз Хёрш. Ввиду последнего обстоятельства Донелли чувствовала себя на вторых ролях и после четвертого альбома с целью самореализации покинула проект. И хотя Кристин продолжила управлять командой, после выпуска диска "Red Heaven" она решила попробовать сделать сольную запись. Если ее группа, как и положено, играла в электричестве, то на "Hips And Makers" Хёрш погрузилась в акустику. Любопытно, что при новом подходе ее альбом продавался лучше чем диски "Throwing Muses", но такой успех в частности объяснялся удачным треком "Your Ghost", на котором в качестве гостя отметился Майк Стайп. Как бы то ни было, Кристин пока не стала распускать команду и лишь после выпуска с ней еще пары пластинок переключилась на сольную карьеру. В 1998-м у нее вышло две собственных пластинки, причем если на "Strange Angels" был представлен оригинальный материал, то на "Murder, Misery And Then Goodnight" звучали так называемые "смертельные" фолк-баллады аппалачского региона. Обе программы опять исполнялись в акустике, однако на альбоме "Sky Motel" Хёрш отошла от минимализма и вернула в композиции электричество. Открывшая следующую декаду полнометражка "Sunny Border Blue" вышла более фолковой, хотя и не выглядела такой минималистичной как первые сольники. В 2003 году Кристин вернула к жизни "Throwing Muses", причем в один день с новым альбомом группы в продаже появился ее собственный диск. Соответственно, вся энергия, драйв и электричество ушли в командный опус, а на "The Grotto" Хёрш осталась наедине с акустической гитарой. В середине нулевых Кристин организовала новый проект "50 Foot Wave" и какое-то время занималась только им. Наконец, в 2006-м она подготовила зальник "Mississippi Candlelight", а вот на следующий год вышел уже полноценный студийник. На "Learn To Sing Like A Star" Хёрш балансировала между тягой к акустике и электрифицированным звучанием своей команды и перемешивала спокойные номера с выбросами энергии. На следующий год Кристин вместе с Донитой Спаркс из "L7" организовала некоммерческую платформу "CASH Music", помогающую независимым музыкантам быстрее находить путь к слушателю. Кстати, с помощью этого сервиса она продвигала и некоторые свои продукты, в том числе EP "Power+Light" "50 Foot Wave" и еще одну коллекцию аппалачских песен "The Shady Circle". В 2010-м Хёрш опубликовала мемуары "Rat Girl" с воспоминаниями о периоде середины 80-х, и в том же году у нее вышел альбом "Crooked". Представлявшая собой прекрасный образец инди-рока, эта работа изначально существовала только в "цифре" и распространялась в виде книжки, к которой прилагались коды для скачивания треков. В первой половине десятых Кристин опять занималась возрождением "Throwing Muses", но в 2016-и вернулась к роли сольного исполнителя, выпустив двойной альбом "Wyatt At The Coyote Palace", который и по саунду и по методике реализации стоял рядом с предшественником. В 2018-м Хёрш заключила контракт с британским лейблом "Fire Records", для которого записала полнометражник "Possible Dust Clouds", отличавшийся от других работ грубым и непричесанным звучанием. Позже ее сольные амбиции поутихли, и Кристин переключилась на "50 Foot Wave" и "Throwing Muses". Last update 01.03.23 |