НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем The beauty process
|
||
L7Хотя ее часто причисляют к "сиэттлскому движению" (из-за сходного саунда и имиджа) женская панк-группа "L7" на самом деле была основана в Лос-Анджелесе. Команду решили организовать в 1985 году две гитаристки-вокалистки, Сюзи Гарднер и Донита Спаркс, уже до этого игравшие в различных проектах и имевшие кое-какой опыт. Спустя некоторое время в составе появилась третья постоянная участница - басистка Дженнифер Финч. Звучание группы постепенно становилось более металлизированным, хотя панковский напор и упрощенность при этом сохранились. В 1988-м "L7" заключили контракт с лейблом "Epitaph" и в том же году выпустили на нем одноименный дебютный лонгплей. За ударной установкой на сессиях этого альбома сидел Рой Каутски, и только во время последующего тура, проводимого совместно с "Bad Religion", состав "L7" пополнился барабанщицей Деметрой "Ди" Плакас. В 1989 году интерес к теперь уже чисто женскому коллективу проявил культовый лейбл "Sub Pop", на котором вышла полнометражка "Smell The Magic". Альбом звучал громко и задиристо, а песня "Shove", изданная синглом, стала гимном студенческой молодежи того времени. В 1991-м девчата основали некоммерческую организацию "Rock For Choice", занимавшуюся организацией концертов для сбора средств в поддержку движения за гражданские права. В этих мероприятиях приняли участие многие известные исполнители, такие как "Pearl Jam", "Nirvana", "Hole", "Mudhoney", Нил Янг и другие. На волне гранжа очень удачным получился третий альбом "L7", "Bricks Are Heavy", записанный с продюсером Бутчем Вигом (он работал также над нирвановским "Nevermind") и изданный лейблом "Slash / Reprise". Особой популярностью пользовалась песня "Pretend We're Dead", которую крутили в радиоэфире по обе стороны Атлантики. 1992 и 1993 годы группа провела в постоянных гастролях: "L7" колесили по Северной и Южной Америке, побывали в Европе, Японии и Австралии. На концертах девушки вели себя без всяких комплексов. Так, на фестивале в Рединге Спаркс, разозлившись на то, что на сцену летели пустые бутылки, вытащила свой тампон и зашвырнула его в публику. В другой раз в толпу полетели шорты гитаристки, а во время одного из визитов в Англию музыкантши затеяли лотерею, выставив в качестве приза "ночь секса с Ди Плакас". Четвертый альбом, "Hungry For Stink", не смог отстоять завоеванные предшественником позиции, несмотря на успешное выступление "L7" на очередном фестивале "Lollapalooza". В 1996-м в группе начались разногласия, в результате которых ушла Дженнифер Финч. На очередных сессиях басовые партии поделили Спаркс и Грета Бринкман, и лишь позже вакансию заняла Гэйл Гринвуд (экс-"Belly"). 1997 год был ознаменован совместным туром с Мэрилином Мэнсоном и выходом диска "The Beauty Process: Triple Platinum", на котором звучал скорее байкер-рок нежели панк. Несколько позже "L7" появились в фильме с аналогичным названием, снятым бывшим басистом "Nirvana" Кристом Новоселиком, а также выпустили зальник "Live" Omaha To Osaka". В 1999 году состав "L7" сократился до трио, и альбом "Slap Happy" записывался без Гринвуд. Музыка на этой пластинке стала более разноплановой, причем в ней появились элементы других стилей (например, хип-хоп), а темп исполнения заметно снизился. Вскоре команда снова стала квартетом, поскольку уже в европейском туре 2000 года в группе появилась новая участница, Дженис Танака (экс-"Auntie Christ" и "Stone Fox"). Наступление миллениума "L7" отметили выпуском ретроспективного сборника "Best Of L7: The Slash Years", после чего коллектив погрузился в пучину творческого кризиса. В 2014-м классический состав воссоединился и вернулся на концертные площадки, но о возобновлении студийной работы дамы вспомнили несколько лет спустя. Камбэк-альбом "Scatter The Rats" вышел на лейбле Джоан Джетт "Blackheart Records", а представленный на нем материал публика встретила достаточно позитивно. Last update 17.08.19 |