НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем No ending
|
||
KYLESAКраст-панк, психоделика, стоунер, сладж-металл и инди-рок – вот только несколько ингредиентов, которые эта команда из Саванны (есть такой город в штате Джорджия) использовала при приготовлении фирменных музыкальных коктейлей. Проект, чье название было позаимствовано из буддийского "демонического" термина "kilesa mara", был образован в 2001 году музыкантами группы "Damad", тоже, кстати, работавшей в нетривиальном ключе (один критик описал их так: старые панки наслушались "Allman Brothers Band" и взялись рубить металл). Помимо трех "дамадовцев", Филлипа Коупа (гитара, вокал), Брайана Дюка (бас) и Кристиана Депкина (ударные, перкуссия) в стартовый состав также попала Лора Плезантс (гитара, вокал), и таким образом наличие двух равнозначных солистов выделило команду из толпы более монохроматичных коллег. Когда музыканты записали большую часть песен для дебютной полнометражки, коллектив на пару с "Mastodon" отыграл свой первый концерт. Выступление состоялось 2 июня 2001 года, а спустя четыре дня от приступа эпилепсии скончался Брайан. Смерть Дюка выбила из колеи его партнеров на несколько месяцев, но потом музыканты посчитали, что покойный пожелал бы продолжить начатое дело, и дописали оставшиеся треки с участием Майкла Редмонда. Уже после выхода диска официальным басистом стал Кори Бархорст, а вместе с ним появился Тайлер Ньюберри, заложивший в "Kylesa" традицию держать в штате сразу двух барабанщиков. Перед тем как записывать второй альбом, коллектив сменил прописку и передислоцировался с "Prank Records" на "Prosthetic Records". Каких только влияний обозреватели не усмотрели в "To Walk A Middle Course" – они называли и "System Of A Down", и "Black Sabbath", и Лидию Ланч, и "Neurosis", и "Melvins", но по-прежнему одной из основных фишек группы оставался двойной (мужской/женский) панк-вокал в духе "X". Интересно, что на этом альбоме "Kylesa" обошлись одним барабанщиком Брэндоном Болтцли, но когда тот ушел, его заменили сразу двое, Карл МакГинли и Джефф Портер. Выход третьей полнометражки был приурочен к празднику Хеллоуин, однако ничего сверхстрашного на ней не оказалось. Наоборот, если раньше стыковка хардкор-панка, металла и лоу-энд-сладжа проходила шероховато, то теперь этот сплав выглядел более ровным и универсальным, что отчасти оправдывалось названием пластинки "Time Will Fuse It's Worth". На следующих сессиях вместо Портера барабанил Эрик Эрнандез, а временно отсутствующего Бархорста подменял сайдмен Хавье Виллегас. Со "Static Tensions" команда в очередной раз продемонстрировала свое умение взбалтывать в одном флаконе "Black Sabbath", "Black Flag" и "Pink Floyd" и подавать слушателям свой фирменный коктейль под названием "Kylesa". Данной работой музыканты закончили сотрудничество с "Prosthetic", после чего их взял под свое крыло французский лейбл "Season Of Mist". Записанный с вернувшимся в состав Тайлером Ньюберри диск "Static Tensions" отличался более психоделичным настроем чем все предшествующие творения, и на нем наконец-то в полную силу раскрылись возможности двух ударников. В 2012 году "Kylesa" поскребли по сусекам и набрали материала (ранее неиздававшегося, альтернативных версий, свежих треков и каверов) на сборник "From The Vaults, Vol. 1". Очередной же студийник готовился гораздо дольше чем все его предшественники, причем по ходу дела у команды расширился музыкальный арсенал, и каждый участник отвечал уже не за один инструмент а за несколько. Также композиции на "Ultraviolet" стали более мелодичными, а это в свою очередь повлияло на более теплый прием со стороны слушателей. Ньюберри на данном альбоме вновь сменил Эрнандес, а по окончании сессий новым басистом "Kylesa" стал Чейз Рудсил. Last update 11.05.14 |