НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Rapunzel
|
||
LETZTE INSTANZСтартовая версия этой дрезденской команды состояла из солиста Хёрби, гитариста Тин Вистла, скрипача Муттиса Штольца, виолончелиста Бенни Селлини, басиста Каспара Вихмана, гитариста Холли Ди и барабанщика Маркуса Джи-Пункта. Первым заявлением о ее существовании был альбом "Brachialromantik" с мешаниной из фолка, панка, металла, электроники и привкусом средневековья, из-за чего на "Letzte Instanz" посыпались неизбежные сравнения с коллективами вроде "Subway To Sally" и "Tanzwut". Музыканты вяло опротестовывали такие инсинуации и параллельно вели хаотичную концертную деятельность на востоке страны. Покупался "Brachialromantik" не очень охотно, а еще накануне выхода диска сбежал увлеченный другими проектами Хёрби, так что уверенность команды в своем будущем пошатнулась. Однако потом все пошло на лад, и с появлением вокалиста по имени Робин Зон для "Letzte Instanz" началась новая эра – тексты стали более острыми и интересными, да и звучание группы сделалось другим. Струнные отошли на задний план, а вперед выдвинулись стандартные рок-инструменты, оставившие, правда, местечко для электроники. В паре вещей внес разнообразие читающий рэп Холли Ди, а Робин продемонстрировал свою лингвистическую универсальность, спев "камуфляжный" кавер "Love Is A Shield". Альбом "Das Spiel" публика встретила с куда большей симпатией: кое-где "Letzte Instanz" назвали "открытием месяца", а такая вещь как "Rapunzel" надолго застряла в концертном репертуаре. Вскоре после релиза отбыл Каспар, а на должность басиста заступил Раста Эф (он же FX). Со своим третьим альбомом "LI" дали понять, что подгонка их музыки под какую-то классификацию является бесплодным занятием. На "Kalter Glanz" струнные были немного приподняты из бэкграунда, и таким образом песни ранжировались от "приструненного" хэви ("Ganz Oder Gar Nicht", "Kalter Glanz") до осовремененного фолка ("Oh, Fortuna"). Данный альбом был отмечен гостевым участием Марты Яндовы из "Die Happy" и Свена Фридриха из "Dreadful Shadows", а к четвертому студийнику в штате появились гитарист Оли и барабанщик Спекки Т.Д. Освежив состав, группа дополнительно проапгрейдила саунд, и хотя "Gotter Auf Abruf" не так сильно отличался от предшественника как, например, "Kalter Glanz" от "Das Spiel" или "Brachialromantik", на нем наметились тенденции к утяжелению звука и к радиоформатности. Слушатели отреагировали на новшества с позитивом, и обычно неприветливые для немецкоязычных рокеров домашние чарты приоткрыли для этого альбома щелочку. После выхода концертной пластинки кадровую брешь в рядах "Letzte Instanz" пробил одновременный уход трех человек (Зон, Вистл, FX), и пока Штольц и Селлини, воспользовавшись моментом, сбегали на сторону (а точнее в "Angelzoom"), их оставшиеся партнеры подыскали нового бас-гитариста (Михаэля Энде), а затем и нового солиста (Холли Лоозе). ПостРобинЗоновая конфигурация оказалась довольно успешной, и ее дебют "Ins Licht", в котором струнным вновь дали побольше пространства, занял 53-ю строчку в "Media Control Charts". На следующий год увидели свет сразу два релиза от "Letzte Instanz", обычный номерной альбом "Wir Sind Gold" и подготовленная к 10-летнему юбилею акустическая программа "Das Weisse Lied". Выждав после этого пару лет, команда вступила на концептуальный путь и затеяла выпуск трилогии "Schuldig"("Виновный")-"Heilig"("Святой")-"Ewig"("Вечный"). По ходу дела Спекки переметнулся в "In Extremo", но пока замена ему не нашлась, не бросил команду просто так и барабанил в качестве гостя. В 2013-м наступил очередной юбилей (15-летие "Brachialromantik"), и эту дату коллектив отметил концертной программой "15 Jahre Brachialromantik". Last update 27.02.14 |