НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Manila terror
|
||
LIVING DEATH"Living Death" были одной из первых европейских команд, вставших под знамя спид-трэш-металла. Группа образовалась в 1980 году по инициативе братьев Дитера Кельха (бас) и Райнера Кельха (гитара), скооперировавшихся с гитаристом Франком Фрике. В 1981-м к ним примкнули барабанщик Франк Шубринг и вокалист Тостен "Тото" Бергманн, и таким образом стартовый состав был полностью доукомплектован. Покончив с организационно-репетиционными делами, парни приступили к концертам, которые, кстати сказать, проходили вполне успешно. В 1982-м квинтет записал трехпесенное демо "Living Death", а годом позже заключил сделку с фирмой Акселя Тубовилля "Earthshaker Records". Перед сессиями дебютного лонгплея Шубринг куда-то исчез, и поэтому на "Vengeance Of Hell" барабанил некий тип по имени Эрик. Вообще саунд альбома, лицензированного лейблом "Mausoleum Records", получился сырым и грубым, однако, несмотря на пещерный звук, работа попала в инди-чарты некоторых стран. Тем временем "Living Death" решали проблему с ударником и, наконец, после бесконечных прослушиваний вакансию занял Харальд Лютце. С его участием команда провела ряд важных концертов, в том числе и в компании с "Warlock", однако к концу 1984 года установка освободилась вновь. Теперь за барабаны уселся Андреас Оберхофф, который дебютировал на сессиях EP "Watch Out!". Помимо заглавного трека диск содержал три подредактированных вещицы с первого альбома, а его стартовый тираж в 5000 копий разлетелся в течение пары недель. Вдогонку к мини-альбому последовала полнометражка, записанная в ганноверской студии "Horus Sound". Техничность исполнения на "Metal Revolution" заметно повысилась, а вместе с ней повысилась и агрессивность звука. В 1986 году свершилась очередная замена барабанщика, когда ударные отошли в ведение Гидо Рихтера по прозвищу Этомик Штайф, а кроме того, коллектив перебрался под крышу "Aaarrg Records". Дебют "Living Death" на данном лейбле прошел с небольшим скандалом, поскольку из-за своей обложки EP "Back To The Weapons" попал под цензуру, и в продажу диск поступил со стикером, закрывавшим "сцены насилия". Между тем Райнер и Франк отвлеклись на участие в проекте "Mekong Delta", однако параллельно с этим велась подготовка третьей полнометражки их основной команды. Диск "Protected From Reality" получился наиболее успешной работой "Living Death": альбом побывал в чартах многих стран, а его общий тираж составил около 20000 экземпляров. Весной 1988-го вышел мини-концертник с простеньким названьицем "Live", а под конец года появился лонгплей "Worlds Neuroses". Работа получилась экспериментальной и в ряде вещей выходила за границы спид-трэша, причем избавленный от скрима вокал Тото утратил свою выразительность. В процессе создания "Worlds Neuroses" в коллективе произошел раскол, и по окончании сессий Штайф, Фрике и Бергманн стали работать с экс-гитаристом "Holy Moses" Георгом "Джорджи" Зирмбосом и экс-басистом "Violent Force" Франком "Лемми" Феллингером. Однако поскольку права на "Living Death" сохранились за Кельхами, им пришлось скрыться под маркой "L.D.", а потом переименовать свой проект в "Sacred Chao" в честь одной из песен с "Worlds Neuroses". Спустя некоторое время братья возродили команду с помощью вокалиста Геральда Телена и барабанщика Франка Ульриха, и после серии концертов обновленные "Living Death" выпустили альбом "Killing In Action". Данная работа с одной стороны возвращала коллектив во времена "Metal Revolution", а с другой стороны сохраняла остатки экспериментализма, но в любом случае не возымела действия на широкую публику. Дальше дело застопорилось, и "Living Death" тихонько сошли с дистанции. Last update 22.09.08 |