НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем All we are
|
||
WARLOCKДюссельдорфская хэви-бригада "Warlock" образовалась в январе 1983 года после того, как вокалистка Дороти Пеш рассталась со своей предыдущей командой "Snakebite". Кроме этой маленькой белокурой бестии со звонким голосом в первый официальный состав попали гитаристы Руди Граф и Питер Сигети, басушник Франк Риттель и барабанщик Михаэль Ойрих. Примерно с год ушло у музыкантов на освоение немецкой клубной сцены, после чего с помощью демо (содержавшего такие вещи как "Burning The Witches", "Iron Lady", "Cry For The Rebel", "Watch Out") группа пристроилась на бельгийский лейбл "Mausoleum Records". Собрав в кучу влияния "Accept", "Judas Priest" и "Motorhead", в начале 1984-го металлисты из Дюссельдорфа выкатили первый виниловый блин – "Burning The Witches". Заглавный трек повсеместно был признан классикой хэви, но кроме того, на диске присутствовали и другие мощные боевики ("Sign Of Satan", "After The Bomb", "Metal Racer"), а также великолепная баллада "Without You". Несмотря на слабоватое финансирование, европейское промо-турне прошло с большим успехом, и по окончании гастролей квинтет, разорвав отношения с не опрадавшими надежд бельгийцами, отправился готовить продолжение студийного банкета. На этот раз сессии были подкреплены неплохим контрактом от "Phonogram Records", а помощь музыкантам оказывал продюсер Хенри Старосте. Благодаря его усилиям саунд "Warlock" стал гораздо лучше, а голос Доро заблистал еще с большей силой. Наиболее популярными вещами со второй пластинки стали открывашка "Hellbound", концертный гимн "Earthshaker Rock", а также треки "Out Of Control" и "Time To Die". Сопутствующий евротур также прошел на высоте, но у команды появились внутренние проблемы, и вскоре Графа сменил Нико Арванитис. Третий альбом, сделанный вновь под руководством Старосте, имел американизированный саунд, и потому старые поклонники группы не стали записывать "True As Steel" в классику, хотя с этой работой "Warlock" пробились на заокеанский рынок и достигли наилучших результатов в национальном рейтинге, заняв 18-ю строчку. Среди ярких моментов на пластинке можно было отметить лихой боевик "Mr. Gold" и поддержанный эмтивишным клипом гимн "Fight For Rock". Промогастроли "True As Steel" включали в себя сеты на разогреве у "W.A.S.P.", "Judas Priest" и "Motorhead", но наиболее важным для группы стало выступление перед 60-тысячной аудиторией фестиваля "Monsters Of Rock". К концу 1986 года вновь дали о себе знать кадровые проблемы, и Франк с Питером перебрались в "U.D.O.", а вместо них в составе появились американцы Томми Болан (гитара) и Томми Хенриксен (бас). Альбом "Triumph And Agony", записанный в Нью-Йорке с продюсером Джоуи Бэлиным и отмеченный гостевым появлением Кози Пауэлла, оказался одной из самых удачных работ "Warlock". Концертными фаворитами стали треки "I Rule The Ruins", "Metal Tango" и "All We Are", причем последнюю из этих композиций сотрудники эмтивишной передачи "Headbangers Ball" поставили в тяжелую ротацию. В поддержку "Triumph And Agony" команда провела свое первое и единственное американское турне, выступив на разогреве у "Megadeth". Несмотря на то, что четвертый альбом собрал наилучшую кассу и получил домашнее золото, а также разместился на 80-й строчке "Billboard", по окончании гастролей в коллективе вновь возникли организационные трудности, и места Ойриха и Арванитиса заняли Бобби Рондинелли и Джон Левин. Тем временем экс-менеджер "Warlock" отсудил у группы права на это название, и поэтому Пеш решила дальше работать под маркой "Doro". Last update 12.09.09 |