НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Dream in blue
|
||
LOS LOBOSХотя "Los Lobos" частенько упоминается как одна из ведущих групп латинского рока, ее музыка гораздо более эклектична. Рок-н-ролл, текс-мекс, кантри, R&B, панк, фолк, блюз, соул, болеро, а также другие стили смешались в ее творчестве настолько, что дать точное определение деятельности этой команды из Восточного Лос-Анжелеса вряд ли удастся. Коллектив образовался в 1973 году, когда двое учащихся "Garfield High School" Дэйвид Хидалго и Луи Перез обнаружили схожие музыкальные вкусы. Сначала они просто вместе слушали песни "Fairport Convention", Рэнди Ньюмэна, Рая Кудера и других нравившихся им исполнителей, потом стали вместе играть на гитарах и наконец принялись сочинять собственные вещи. При этом тяга к эклектике выражалась уже тогда, и парни могли как делать пародии, так и пускаться в свободные джазовые формы. Довольно быстро Дэйвид и Луи пришли к идее создания группы и, пригласив в компанию Сизара Розаса и Конрада Лозано, принялись выступать под маркой "Los Lobos". Квартет начинал в акустике и на заре своей деятельности исполнял мексиканский фолк, причем группу охотно приглашали на свадьбы, вечеринки и в специализированные рестораны. Вообще, в то время музыканты трудились на других работах, но в 1977-м им удалось записать первую пластинку "Del Este De Los Angeles". Хотя на данном альбоме также звучал мексиканский фолк, вскоре коллектив попал под влияние панка и колледж-рока, и его саунд заметно трансформировался. Теперь "Los Lobos" выступали на одних площадках с "Circle Jerks", "Public Image Ltd" и "Blasters", причем в 1984 году из последней команды они увели саксофониста Стива Берлина. В начале 80-х деятельностью группы заинтересовалась фирма "Slash Records", и в 1983-м на этом лейбле вышел EP "...And A Time To Dance". Спродюсированный Ти-Боуном Бёрнеттом при участии того же Берлина мини-альбом вызвал бурную реакцию слушателей, а трек "Anselma" выиграл "Грэмми" в номинации "Best Mexican-American Performance". В 1984-м состоялся и полноценный дебют под мажорной крышей, и хотя начинка "How Will The Wolf Survive" вышла достаточно разнообразной, в ней также прослеживались мексиканские корни. Два года спустя "Los Lobos" засветились в панк-рок-мюзикле "Population: 1", но это не принесло им каких-либо дивидендов, да и продажи диска "By The Light Of The Moon" оказались далековаты от ожидаемых. Тем не менее уже в 1987-м случился прорыв, когда коллектив принял участие в создании саундтрека к байопику "La Bamba". Фильм рассказывал историю Ричи Вэленса, а исполненный группой титульный трек стал хитом номер один. В чарты попала и пара других вещей с этой звуковой дорожки, однако "Los Lobos" не погнались за коммерческим успехом на поприще рок-н-ролла, и уже в 1988-м вернулись к корням, выпустив заряженную мексиканским фолком пластинку "La Pistola Y El Corazon". Хотя являвшаяся трибьютом музыке мариачи эта программа принесла коллективу еще одну "Грэмми", группа не стала останавливаться на достигнутом и на рубеже 90-х опять совершила резкий разворот, выпустив достаточно эклектичный, но также тяготеющий к корневому року альбом "The Neighborhood". Лучшей же работой того периода (да и вообще, возможно, всей карьеры "Los Lobos") стала полнометражка "Kiko", спродюсировання Митчеллом Фрумом и демонстрировавшая фирменный музыкальный коктейль, в который были добавлены элементы психоделики. Свой 20-летний юбилей коллектив отметил сборником "Just Another Band From East L.A.", после чего удивил слушателей выпуском ориентированной на детей пластинки "Papa's Dream". Вернувшись к взрослой аудитории, группа подготовила программу "Colossal Head", и хотя альбом имел хорошую прессу, фирма "Warner Bros" (видимо, надеявшаяся на повторение успеха "Kiko") осталась недовольна уровнем продаж и расторгла сделку. Деятельность команды в результате поутихла, а ее участники начали разбредаться по сторонним проектам, однако уже в 1999-м "Los Lobos" вернулись с новым контрактом от "Hollywood Records" и альбомом "This Time". Фирма также переиздала дебютную пластинку, а тем временем уже на "Rhino Records" вышел ретроспективный бокс-сет "El Cancionero Mas Y Mas". В начале нулевых кураторы перевели группу на дочерний лейбл "Mammoth Records", однако, несмотря на понижение статуса, "Los Lobos" продолжали доказывать свою состоятельность, и диск "Good Morning Aztlan" многие обозреватели назвали лучшей работой со времен "Kiko". Но если пока коллектив с записью песен справлялся самостоятельно, то на сессии "The Ride" был приглашен ряд гостей, таких как Том Уэйтс, Ричард Томпсон, Элвис Костелло и так далее. Часть треков на данном альбоме оказалась римейками, однако уже в 2006-м группа выдала полноценный свежак, подняв в программе "The Town And The City" темы тоски, разочарования и одиночества в среде мексиканских иммигрантов. Несколько ранее музыканты выпустили первый концертник "Live At The Fillmore", а закрыл нулевую декаду еще один детский альбом "Los Lobos Goes Disney", в котором прозвучали каверы на композиции из диснеевских фильмов. На рубеже десятилетий вышел блюзово-ориентированный лонгплей "Tin Can Trust", в который также вошли пара песен на испанском и кавер "Grateful Dead" "West L.A. Fadeaway". Двадцатилетие своего самого известного студийника квинтет отметил выпуском его концертного аналога "Kiko Live", после чего опубликовал еще один зальник, записанный в акустике "Disconnected In New York City". Вернувшись к электричеству и эклектике, команда записала диск "Gates Of Gold", причем в том же 2015-м вышла ее биография "Dream In Blue", а сами "Los Lobos" были номинированы на введение в "Зал Славы Рок-н-Ролла". Под конец десятых группа пополнила свой каталог первой рождественской пластинкой "Llego Navidad", а следующую декаду разменяла получением очередной "Грэмми" за альбом "Native Sons", составленный из каверов различных калифорнийских исполнителей. Last update 11.10.24 |