НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • David Hidalgo - вокал, гитара, аккордеон, клавишные, банджо
  • Louie Perez - ударные, гитара, перкуссия, вокал
  • Cezar Rosos - вокал, гитара, мандолина
  • Conrad Lozano - бас, гитара, вокал
  • Steve Berlin - саксофон, перкуссия, флейта, гармоника

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Del Este De Los Angeles - 1978
  • How Will The Wolf Survive? - 1984
  • By The Light Of The Moon - 1987
  • La Pistola Y El Corazon - 1988
  • The Neighborhood - 1990
  • Kiko - 1992
  • Papa's Dream - 1995
  • Colossal Head - 1996
  • This Time - 1999
  • Good Morning Aztlan - 2002
  • The Ride - 2004
  • Live At The Fillmore - 2005
  • Acoustic En Vivo - 2005
  • The Town And The City - 2006
  • Los Lobos Goes Disney - 2009
  • Tin Can Trust - 2010
  • Kiko Live - 2012
  • Disconnected In New York City - 2013
  • Gates Of Gold - 2015
  • Llego Navidad - 2019
  • Native Sons - 2021

Слушаем

Dream in blue

Скачать Real audio player

LOS LOBOS

Los Lobos Хотя "Los Lobos" частенько упоминается как одна из ведущих групп латинского рока, ее музыка гораздо более эклектична. Рок-н-ролл, текс-мекс, кантри, R&B, панк, фолк, блюз, соул, болеро, а также другие стили смешались в ее творчестве настолько, что дать точное определение деятельности этой команды из Восточного Лос-Анжелеса вряд ли удастся. Коллектив образовался в 1973 году, когда двое учащихся "Garfield High School" Дэйвид Хидалго и Луи Перез обнаружили схожие музыкальные вкусы. Сначала они просто вместе слушали песни "Fairport Convention", Рэнди Ньюмэна, Рая Кудера и других нравившихся им исполнителей, потом стали вместе играть на гитарах и наконец принялись сочинять собственные вещи. При этом тяга к эклектике выражалась уже тогда, и парни могли как делать пародии, так и пускаться в свободные джазовые формы. Довольно быстро Дэйвид и Луи пришли к идее создания группы и, пригласив в компанию Сизара Розаса и Конрада Лозано, принялись выступать под маркой "Los Lobos". Квартет начинал в акустике и на заре своей деятельности исполнял мексиканский фолк, причем группу охотно приглашали на свадьбы, вечеринки и в специализированные рестораны.

Вообще, в то время музыканты трудились на других работах, но в 1977-м им удалось записать первую пластинку "Del Este De Los Angeles". Хотя на данном альбоме также звучал мексиканский фолк, вскоре коллектив попал под влияние панка и колледж-рока, и его саунд заметно трансформировался. Теперь "Los Lobos" выступали на одних площадках с "Circle Jerks", "Public Image Ltd" и "Blasters", причем в 1984 году из последней команды они увели саксофониста Стива Берлина. В начале 80-х деятельностью группы заинтересовалась фирма "Slash Records", и в 1983-м на этом лейбле вышел EP "...And A Time To Dance". Спродюсированный Ти-Боуном Бёрнеттом при участии того же Берлина мини-альбом вызвал бурную реакцию слушателей, а трек "Anselma" выиграл "Грэмми" в номинации "Best Mexican-American Performance".

Los Lobos В 1984-м состоялся и полноценный дебют под мажорной крышей, и хотя начинка "How Will The Wolf Survive" вышла достаточно разнообразной, в ней также прослеживались мексиканские корни. Два года спустя "Los Lobos" засветились в панк-рок-мюзикле "Population: 1", но это не принесло им каких-либо дивидендов, да и продажи диска "By The Light Of The Moon" оказались далековаты от ожидаемых. Тем не менее уже в 1987-м случился прорыв, когда коллектив принял участие в создании саундтрека к байопику "La Bamba". Фильм рассказывал историю Ричи Вэленса, а исполненный группой титульный трек стал хитом номер один. В чарты попала и пара других вещей с этой звуковой дорожки, однако "Los Lobos" не погнались за коммерческим успехом на поприще рок-н-ролла, и уже в 1988-м вернулись к корням, выпустив заряженную мексиканским фолком пластинку "La Pistola Y El Corazon". Хотя являвшаяся трибьютом музыке мариачи эта программа принесла коллективу еще одну "Грэмми", группа не стала останавливаться на достигнутом и на рубеже 90-х опять совершила резкий разворот, выпустив достаточно эклектичный, но также тяготеющий к корневому року альбом "The Neighborhood".

Лучшей же работой того периода (да и вообще, возможно, всей карьеры "Los Lobos") стала полнометражка "Kiko", спродюсировання Митчеллом Фрумом и демонстрировавшая фирменный музыкальный коктейль, в который были добавлены элементы психоделики. Свой 20-летний юбилей коллектив отметил сборником "Just Another Band From East L.A.", после чего удивил слушателей выпуском ориентированной на детей пластинки "Papa's Dream". Вернувшись к взрослой аудитории, группа подготовила программу "Colossal Head", и хотя альбом имел хорошую прессу, фирма "Warner Bros" (видимо, надеявшаяся на повторение успеха "Kiko") осталась недовольна уровнем продаж и расторгла сделку.

Los Lobos Деятельность команды в результате поутихла, а ее участники начали разбредаться по сторонним проектам, однако уже в 1999-м "Los Lobos" вернулись с новым контрактом от "Hollywood Records" и альбомом "This Time". Фирма также переиздала дебютную пластинку, а тем временем уже на "Rhino Records" вышел ретроспективный бокс-сет "El Cancionero Mas Y Mas". В начале нулевых кураторы перевели группу на дочерний лейбл "Mammoth Records", однако, несмотря на понижение статуса, "Los Lobos" продолжали доказывать свою состоятельность, и диск "Good Morning Aztlan" многие обозреватели назвали лучшей работой со времен "Kiko". Но если пока коллектив с записью песен справлялся самостоятельно, то на сессии "The Ride" был приглашен ряд гостей, таких как Том Уэйтс, Ричард Томпсон, Элвис Костелло и так далее. Часть треков на данном альбоме оказалась римейками, однако уже в 2006-м группа выдала полноценный свежак, подняв в программе "The Town And The City" темы тоски, разочарования и одиночества в среде мексиканских иммигрантов. Несколько ранее музыканты выпустили первый концертник "Live At The Fillmore", а закрыл нулевую декаду еще один детский альбом "Los Lobos Goes Disney", в котором прозвучали каверы на композиции из диснеевских фильмов. На рубеже десятилетий вышел блюзово-ориентированный лонгплей "Tin Can Trust", в который также вошли пара песен на испанском и кавер "Grateful Dead" "West L.A. Fadeaway".

Двадцатилетие своего самого известного студийника квинтет отметил выпуском его концертного аналога "Kiko Live", после чего опубликовал еще один зальник, записанный в акустике "Disconnected In New York City". Вернувшись к электричеству и эклектике, команда записала диск "Gates Of Gold", причем в том же 2015-м вышла ее биография "Dream In Blue", а сами "Los Lobos" были номинированы на введение в "Зал Славы Рок-н-Ролла". Под конец десятых группа пополнила свой каталог первой рождественской пластинкой "Llego Navidad", а следующую декаду разменяла получением очередной "Грэмми" за альбом "Native Sons", составленный из каверов различных калифорнийских исполнителей.

Last update 11.10.24


Top.Mail.Ru