НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Witches wand
|
||
LUV MACHINEВопреки расхожему мнению эта команда не имеет корней в Новой Зеландии, а ее настоящей родиной является Барбадос. Образовалась она в 1968 году, когда на острове царила "золотая музыкальная эра". В то время на Барбадосе доминировал американизированный соул и поп, смешанный с калипсо и ду-опом и приправленный местным фольклором, но уже намечались кое-какие отклонения от "генеральной линии". Так, ударник-вокалист Эррол Брэдшоу, ранее разминавшийся в фанковом ансамбле "The Blue Rhythm Combo", открыл для себя психоделику, прибывшую из мировых рок-центров с записями Хендрикса и "Cream". И хотя подобный стиль был чужероден для карибских островов, у барабанщика нашлись единомышленники в лице автора песен и поющего гитариста Майкла Бишопа и басиста Мерлина Норвилла, которым тоже хотелось играть что-нибудь потяжелее. Объединение троицы в одну команду произошло довольно быстро, а новоиспеченный проект получил название "Luv Machine". Исполняя рок-энд-соул с местным колоритом, группа покорила все близлежащие площадки и несколько раз засветилась на барбадосском телевидении. Венцом ее локальной карьеры стал национальный хит-сингл "Build Me Up Buttercup", выпущенный летом 1969 года, и представлявший собой зафузованную переделку шлягера "The Foundations". Как раз в ту пору "Luv Machine" попали в поле зрения британского менеджера Малкольма Уэста, который убедил музыкантов перебраться в Англию, желая вывести их на международную сцену. Переезд состоялся в ноябре 1969-го, но у коллектива не все складывалось гладко, ведь членам "любовной машины" пришлось преодолевать финансовые, расовые и жилищные проблемы. Поначалу белая аудитория недоверчиво относилась к трем чернокожим парням, прибывшим неизвестно откуда, но когда те начинали играть, реакция почти всегда оказывалась положительной. Стартовав в маленьких рабочих клубах, "Luv Machine" постепенно набрала обороты и в итоге переместилась в более престижные залы типа ливерпульского "Cavern" и лондонского "Marquee". Немного погодя команда стала выбираться и на континент, и ей довелось побывать как в Германии, так и в Италии, где она играла на разогреве у "Sweet". Надо сказать, что европейцев просто шокировал кислотный хард-рок, который они никак не ожидали услышать от заезжих барбадосцев. А музыканты с далекого острова тем временем подпали под влияние "King Crimson", "Pink Floyd", "ELP", и саунд их группы становился все более психоделичным и прогрессивным. Впрочем, Мерлину пребывание в Европе довольно быстро надоело, тем более что у него возникли проблемы с визой. Норвилл засобирался на родину, а место бас-гитариста "Luv Machine" занял англичанин-блюзмен Джон Дживонс, ранее водивший дружбу с Гленном Хьюзом. Тем временем Уэст свел команду со своим знакомым импресарио Чэсом Питом, а тот в свою очередь добился для нее контракта от "Polydor Records". В июле 1970-го в лондонской "Philips Studios" начались сессии дебютного альбома и сопутствующего сингла "Witched Wand". Параллельно "машина любви" продолжала давать концерты, причем при теперешнем "подписанном" статусе ее гонорары за выступление увеличились. Кстати, когда с записью было покончено, живой состав увеличился на одну единицу за счет местного гитариста Боба Баумэна. Миньон, запущенный в продажу в начале 1971-го, угодил в тяжелую ротацию "Radio Luxemburg", а вскоре им заинтересовались и американцы, и пластинку лицензировала "Mercury Records". Несмотря на эти успехи, музыканты продолжали страдать от недостатка денег, а кроме того, у Эррола и Бишопа, прибывших в Англию по туристической визе, возникли большие проблемы с иммиграционными властями. Все это привело к тому, что когда дебютный лонгплей "Luv Machine" вышел в свет, команды фактически уже не существовало. Брэдшоу сразу вернулся на Барбадос, а Бишоп попытался собрать новую версию "LM", но ничего путного у него не вышло. Last update 11.06.11 |