НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Porn star
|
||
LYNAMВ описании творчества "Lynam" многие обозреватели проводят параллели с "Guns N' Roses" и "Foo Fighters", но в песнях этой группы из Бирмингема (правда не английского, а американского) можно найти и ряд других влияний. Проект появился на свет в 2001 году, когда развалилась предыдущая команда Джейкоба Бантона "Mars Electric" (она была приписана к "Capitol Records" и успела выпустить один прижизненный альбом). Первым, кто присоединился к гитаристу, оказался барабанщик Дэвид Линам, и в честь него и назвали свежеиспеченную формацию, состав которой дополнили вокалист Дэвид Браун и басист Брайан Джонс. Последний вскоре передал инструмент Марку Дзье, а на следующий год музыканты собственными силами опубликовали дебютную полнометражку. Ввиду своих юных лет парни ваяли альбом больше ради забавы и специально старались делать материал неровным, поэтому глэм-металлические боевики перебивались то экспериментальной электроникой ("Pet Vulcan"), то пассажами классической гитары ("Orenda"), а то и жестким рэпом ("The Party Starts Now"). Интересно, что именно на последний трек обратили внимание киношники, и песня прозвучала в фильме 2004 года "Catch That Kid". В 2003-м "Lynam" выбросили на рынок второй самодельный альбом "Bling! Bling!", в котором влияние альтернативы чувствовалось больше чем на первенце. Особенно это проявилось в песнях "Bemused" и "Disco King", позаимствованных из репертуара "Mars Electric". Также как и в случае с дебютом, здесь опять не обошлось без дуракаваляния: в "Waste My Life" группа скрестила ритмику "We Will Rock You" с рэп-вокалом в духе "Beastie Boys", а в "Dixie River Gun Runners" вжарила веселое кантри с лихим банджо. После выхода "Bling! Bling!" команда потихоньку рассталась с Брауном, и вокальные функции прибрал к рукам Бантон. В 2004-м усеченный состав записал диск "Life In Reverse", причем музыканты отнеслись к работе более серьезно. Резких стилевых переходов на данном альбоме уже не наблюдалось, зато усилилась роль клавиш, а кое-где группа стала смахивать на "Weezer". Релиз завершил независимую эру, и вскоре на коллектив обратили внимание представители "DRT Entertainment" (лейбл экс-вокалиста "Gentle Giant" Дерека Шульмана). Они обеспечили команду контрактом и попросили музыкантов перезаписать для четвертого альбома несколько старых песен. Таким образом, на диске "Slave To The Machine" очутились две вещи с "Bling! Bling!" ("Losing Venus", "Never Fade Away") и три с "Life In Reverse" ("Tanis", "Letting Go", "By Your Side"), и лишь остальные семь треков являлись действительно свежим материалом. Как бы то ни было, слушательские массы встретили мажорный дебют "Lynam" с одобрением: пластинка заняла 21-ю строчку в биллбордовской таблице "Top Independent Albums" и 19-ю в "Heatseekers", в то время как сингл "Tanis" возглавил списки "Active Rock Independent" и "Mainstream Rock Independent". В период с 2006-го по 2008-й трио гастролировало на разогреве у "Saliva", "Live", "Fuel", "Puddle Of Mudd", а также вместе с Винсом Нилом, "Skid Row", "Ratt", "Slaughter" и "Endeverafter" приняло участие в мероприятии "Motley Cruise". Немного погодя группа, перебравшись под эгиду "Mascot/Megaforce Records", выкатила новую порцию модерн-харда "Tragic City Symphony". Работа сопровождалась радиосинглами "Save My Soul", "Lindsay Says", "Porn Star", причем все три побывали в горячей десятке "Active Rock Independent". Также ряд песен с альбома подхватили музыкальные телеканалы MTV, VH1, HBO, а некоторые из них прозвучали в фильмах и видеоиграх. Хотя в 2010-м команда выпустила зальник "Thank You Good Night!", с тех пор ее концерты сделались не очень частым явлением. В начале десятых Джейкоб был приглашен вокалистом в сольный проект экс-участника "Guns N' Roses" Стивена Адлера, однако "Lynam" все равно оставались в деле и в 2013-м подкрепленные гитаристом Лонни Полом выпустили EP "Halfway To Hell". Last update 26.07.15 |