НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
СлушаемGo
|
||
M83Уроженец Антиба Антони Жерар Гонзалез вырос в семье футбольных фанатов, однако стать спортсменом ему помешала травма. Чтобы отвлечь мальчишку от раздумий о несостоявшейся мечте, родители купили ему гитару, и это переключило его интерес на музыку. К 17 годам Гонзалез обзавелся синтезатором и записал демо, разосланное по нескольким французским лейблам. К пробнику проявила интерес контора "Gooom Records", однако когда речь зашла о заключении контракта, Антони не захотел нести в одиночку ответственность за проект и пригласил в компаньоны Николя Фромажю. Новоиспеченный дуэт получил имя "M83" в честь далекой спиральной галактики и в апреле 2001-го дебютировал с одноименным альбомом. Абстрактные электронные ландшафты со случайными гитарными риффами и сэмпловыми вставками из фильмов и телепрограмм практически не оказали никакого влияния на слушателей, однако вторая попытка получилась куда более интересной, и после выхода "Dead Cities, Red Seas & Lost Ghosts" критики разразились хвалебными рецензиями. Имея в арсенале устаревшие синтезаторы и драм-машины и взяв на вооружение эстетику шугейза, команда выдала достойный опус и добилась его издания не только в Европе, но и в Америке. Несмотря на успех пластинки, сопроводительное турне прошло под знаком стресса, ввиду чего по окончании гастролей музыканты разбежались в разные стороны. Николя начал работать соло и впоследствии создал проект "Team Ghost", а Антони отправился в студию, где при участии своего брата Янна и ряда гостей записал диск "Before The Dawn Heals Us". Добавление вокала, более последовательных битов и кинематографического духа вывело "M83" на новый уровень, и композиции с альбома начали растаскивать по разным саундтрекам. Когда промо-турне было закончено, Гонзалез вернулся к истокам и в 2007 году подготовил эмбиент-альбом, вдохновленный работами Брайана Ино и наследием краут-рока. "Digital Shades" планировался как начало целой серии подобных работ и потому имел подзаголовок "Vol. 1", однако продолжать это направление Антони пока не спешил. Так, следующий студийник отразил ностальгические воспоминания лидера проекта по музыке восьмидесятых, и в "Saturdays = Youth", спродюсированном Кеном Томасом ("Sigur Ros", "Sugarcubes", "Cocteau Twins", "Suede"), соединились дрим-поп, шугейз и нью-вэйв. Сопроводительные гастроли, в которых "M83" дели площадки с "Kings Of Leon", "The Killers" и "Depeche Mode", заняли достаточно много времени, поэтому шестой альбом (правда, уже не ординар, а двойник) вышел три года спустя. Хотя, по мнению Гонзалеза, "Hurry Up, We're Dreaming" представлял собой нечто среднее между синт-поповым "Saturdays=Youth" и более эмбиентным "Before The Dawn Heals Us", в нем появились кое-какие новинки в виде не использовавшихся ранее инструментов типа акустической гитары, флейты и саксофона. Еще в 2010-м "M83" записали пару вещей для фильма "Black Heaven", но три года спустя группа вошла в более плотный контакт с кинематографом и подготовила два полноценных саундтрека для фантастического боевика "Oblivion" и для поставленной Янном Гонзалезом малобюджетной комедии "You And The Night". Последняя звуковая дорожка была инспирирована романтичными оркестровками французского семидесятнического синема, а вот при подготовке альбома "Junk" Антони почерпнул вдохновение в стареньких телешоу периода 70-х – 80-х. Данный опус оказался самым чартовым в дискографии "M83", и ему досталось 26-е место не только в домашних списках, но и в американском рейтинге. Last update 09.03.17 |