НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем The pain you offer
|
||
MANTICORAПредыстория этой группы началась в 1992 году, когда Ларс (р. 9 июня 1973) и Кристиан (р. 12 июня 1975) Ларсены с тремя друзьями организовали хэви-трэш-банду "Fear Itself". Правда, тогда они не особо серьезно относились к творчеству и предпочитали больше гонять футбол неподалеку от репетиционной базы. Музыканты из них были еще никакие, но парни все же пытались играть вещи в духе "Forbidden", "Overkill", "Metallica", "Slayer" и им подобных. В конце концов, футбол отошел на второй план, и квинтет начал давать концерты. В течение трех лет "Fear Itself" выпустили три демки, однако лейблы не спешили делать предложения. Интересы членов команды стали разниться, и в итоге почти все разбежались, оставив Кристиана и Ларса вдвоем. Долгое время парни никак не могли укомплектовать новый состав, пока, наконец, в апреле 1996-го Ларс не познакомился с барабанщиком "Rip N' Tear" Мадсом Вольфом (р. 11 мая 1973). Ларсен спросил его, не желает ли он поиграть пауэр-метал, и тот согласился. Уже в первый день репетиций троица записала трек "Dead End Solution", и совместная работа ребятам понравилась. Мадс привел в коллектив своего брата Рене, которому досталась бас-гитара, и музыканты приступили к работе. Первым делом они сменили вывеску на "Manticore", поскольку их нынешний стиль (жесткий пауэр с элементами эпик-металла и трэша) заметно отличался от того, что был в "Fear Itself". Однако оказалось, что где-то в Австралии уже существует банда с таким названием, и вспыхнувший было юридический конфликт удалось погасить изменением последней буквы. За выходом демо "Dead End Solution" последовало предложение от греческого лейбла "Black Lotus". Летом 1998-го бумаги были подписаны, а к началу сессий дебютного альбома в команде появились гитарист Флемминг Шульц и клавишник Йеппе Иг Йенсен. Состряпанный всего за две недели "Roots Of Eternity" вызвал в прессе положительные реакции, и "Manticora" собралась было отметить это дело туром по Европе. Однако "благодаря" деятелям из рекорд-компании гастроли не состоялись, а вместо этого музыканты вновь отправились в студию готовить вторую пластинку. Тем временем отношения с "Black Lotus" окончательно испортились, и группе пришлось искать другое пристанище. Новый контракт был подписан с итальянским лейблом "Scarlet", выпустившим "Darkness With Tales To Tell" в апреле 2001-го. Опус продолжал стилистику дебюта, вот только клавиш здесь стало побольше. После выхода альбома команду ради семьи покинул Рене, а на его месте оказался Каспер Грам (р. 13 мая 1980). Но не успел новый басист толком приступить к работе, как заявил о своем уходе Флемминг, имевший помимо "Manticora" другие интересы. Оставшаяся пятерка задумала сотворить концептуальный альбом и направилась в студию, где столкнулась с явной нехваткой лидер-гитариста. Впрочем, проблема разрешилась, и группу выручил Мартин Арендал, ранее уже игравший вместе с Ларсом и Кристианом. Сессии прошли успешно, и в октябре 2002-го эпичный "Hyperion", базировавшийся на одноименном научно-фантастическом романе Дэна Симмонса, увидел свет. Вслед за этим команду оставил Йеппе, возжелавший продолжить обучение. Поскольку цель была благородной, никто его останавливать не стал, в европейское турне поехал клавишник Мартин Юргенсен, а в записи следующей пластинки поучаствовал Финн Цилер из "Beyond Twilight". Сначала музыканты хотели сделать обычный альбом, но после изрядного количества кружек пива пришли к выводу, что надо продолжать концептуальную линию. Они лишь слегка изменили саунд, и посвященный смертным грехам "8 Deadly Sins" оказался немного помедленнее, помелодичнее и поатмосфернее чем его предшественники. Концептуальные амбиции "Manticora" продолжали расти, и вскоре датчане замахнулись на двухальбомный опус "The Black Circus", рассказывающий страшную историю путешествующего цирка. В обеих его частях появились интерлюдии, да и вообще музыкальный материал стал поразнообразнее. В промежутке между "Part 1" и "Part 2" команда провела мини-тур в компании с "Andromeda", а уже по выходу второй серии закатилась на длительные гастроли с "Jon Oliva's Pain" и "Circle II Circle". В 2010-м коллектив представил публике мрачноватую работу "Safe", на которой вернулся к фирменному, жесткому и замешанному на трэшевых риффах пауэру. Спустя три года состав покинул проведший с группой более 10 лет Арендал, а его инструмент достался бывшему сессионщику Стефан Юханссон. В 2014-м Грам уступил место Себастьяну Андерсену, а вот уволившегося позже Вольфа заменить не удалось, и на сессиях "To Kill To Live To Kill" команду выручил Лоренс Динамарка. Выпущенный после долгого перерыва восьмой студийник оказался первой частью нового концепта, который базировался на романе-ужастике авторства Ларса Ларсена. Last update 05.08.18 |