НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Bobby "Blitz" Ellsworth - вокал
  • D.D. Verni - бас
  • Jason Bittner - ударные
  • Dave Linsk - гитара
  • Derek Tailer - гитара

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Feel The Fire - 1985
  • Taking Over -1987
  • Under The Influence - 1988
  • The Years Of Decay - 1989
  • Horrorscope - 1991
  • I Hear Black - 1993
  • W.F.O. - 1994
  • Wrecking Your Neck Live - 1995
  • The Killing Kind - 1996
  • From The Underground And Below - 1997
  • Necroshine - 1999
  • Coverkill - 1999
  • Bloodletting - 2000
  • Wrecking Everything Live - 2002
  • Killbox 13 - 2003
  • ReliXIV - 2005
  • Immortalis - 2007
  • Ironbound - 2010
  • The Electric Age - 2012
  • White Devil Armory - 2014
  • The Grinding Wheel - 2017
  • Live In Overhausen - 2018
  • The Wings Of War - 2019
  • Scorched - 2023

Слушаем

Elimination

Скачать Real audio player

OVERKILL

Overkill "Overkill" возникли в 1980 году на развалинах панк-банды "The Lubricants", в которой выступали Рэт Скэйтс и Ди Ди Верни. Поиски вокалиста по объявлениям привели их к Бобби "Блицу" Эллсворту, и таким образом была создана первая версия группы. Поначалу коллектив равнялся на панк-каверы, играя песни "Ramones" и "Dead Boys", а потом стал разбавлять репертуар металлическими гимнами от "Motorhead", "Judas Priest", "Riot" и им подобных. В 1981 году к "Overkill" присоединился гитарист Бобби Густафсон, и с этого момента в сет-лист стали попадать уже и оригинальные треки. Атаковав нью-йоркские клубы типа "L'Amours", парни вскоре заработали себе славу эдаких "синих воротничков" от металла. В 1983-м команда произвела большое впечатление на андеграунд демкой "Power In Black", а на следующий год собственными силами выпустила миньон "Overkill", принесший ей мультиальбомный контракт с "Megaforce Records". Своим полнометражным дебютом группа доказала, что трэш могут играть не только на западном побережье, но и на восточном, а критики занесли "Feel The Fire" в классику жанра.

Двухлетние промогастроли закончились подключением к делу "Atlantic Records", и вторую пластинку команды "Megaforce" выпускала уже в сотрудничестве с мажорами. Несколько более эпичный и более качественный по звуку "Taking Over" ввел коллектив в биллбордовский Топ 200, однако на "Under The Influence" группа сделала шаг назад и вернулась к ершистому непричесанному панк-трэшу. Скэйтс к тому времени успел вылететь из состава, и его место занял Боб "Сид" Фальк. В 1989-м "Overkill" также сменили продюсера Алекса Периалеса на Терри Дэйта и при его участии записали прорывной диск "The Years Of Decay". Песни здесь стали более длинными и серьезными, а наибольшую известность получил эмтивишный завсегдатай "Elimination".

Overkill В 1990 году неполадки между Верни и Густафсоном привели к тому, что последнему из них указали на дверь. И хотя Бобби являлся основным сонграйтером, "Overkill" компенсировали его потерю приглашением сразу двух гитаристов, Роба Каннавино и Мерритта Ганта. Результатом стараний обновленного состава стал мрачный и тяжелый альбом "Horrorscope", куда помимо собственных вещей от Верни-Эллсворта группа включила кавер Эдгара Уинтера "Frankenstein". После сопутствующих гастролей ретировался не являвшийся большим фанатом трэша Фальк, и установку занял Тим Малларе из "M.O.D.". В 1993 году "Overkill" вернули в продюсерское кресло Периалеса, и записали диск "I Hear Black". Существенно отличающийся от других опусов хард-роковой направленностью, этот альбом стал наивысшим чартовым достижением группы (№ 122 в "Billboard"). Впрочем, старым фанатам команды нововведения пришлись не по душе, и на самоспродюсированном "W.F.O." коллектив вернулся к классическому шустрому трэшу. К сожалению, гранжевые ветры успели сделать такую музыку малопопулярной, и "Overkill" были уволены с "Atlantic".

После концертника "Wrecking Your Neck" отбыли Каннавино и Гант, а вместо них гитары подхватили Джо Комю из "Liege Lord" и Себастьян Марино из "Anvil". Если в "The Killing Kind" группа впрыснула в трэш порцию хардкора, то на "From The Underground And Below" появился индустриальный привкус. В 1999 году вышли сразу две "оверкилловских" пластинки – оригинальный альбом "Necroshine" и кавер-программа "Coverkill" с песнями оказавших на группу наибольшее влияние исполнителей ("Black Sabbath", "Motorhead", "Ramones", "Sex Pistols" и т.д.). Незадолго до релиза "Necroshine" Марино решил посвятить себя семейным делам, а гитарную эстафету от него принял Дэйв Линск. В 2000 году команда гастролировала в компании с "Annihilator", и вскоре к ним ушел Комю, так что на очередные сессии "Overkill" прибыли вчетвером.

Overkill Если на "Necroshine" коллектив позволял себе кое-какие отклонения от генерального курса, то на "Bloodletting" вновь зазвучал фирменный синеворотничковый трэш. Когда у Верни должен был родиться ребенок, басиста временно подменял Дерек Тэйлер, а по возвращении Ди Ди в строй новобранец остался в штате, но уже в должности второго гитариста. В 2002-м музыканты заключили контракт со "Spitfire Records", и выпустили на этом лейбле пару "номерных" пластинок, "Killbox 13" и "ReliXIV" (причем особый интерес публики вызвала первая из них, возвращавшая слушателя в эпоху "Feel The Fire"). Сменив Малларе на экс-ударника "Hades" Рона Липницки, команда сделала короткую остановку на лейбле "Bodog", где вышел диск "Immortalis". В дальнейшем "Overkill" перебрались под крышу "Nuclear Blast" и дебютировали там с пластинкой "Ironbound". Этот альбом, который обозреватели назвали "трэшедевром", впервые со времен "I Hear Black" дал группе возможность побывать в "Billboard Top 200". С тех пор прошло всего два года, как обретший второе дыхание коллектив выдал не менее мощную программу "The Electric Age", с которой впервые прорвался в первую сотню (№ 77).

К сожалению, студийный рывок не подкрепился достойным концертным натиском, поскольку из-за пошатнувшегося здоровья Блица (его подкосила пневмония) ряд выступлений пришлось отменить. Впрочем, когда фронтмен подлечился, "Overkill" продолжили покорять новые высоты, и их очередная полнометражка "White Devil Armory" очутилась уже на 31-м месте. В 2015-м вышел ретроспективный бокс-сет "Historikill: 1995–2007", а спустя пару лет появилась новая программа "The Grinding Wheel", которая несколько уступала по напору предшественнице и потому привела к некоторому чартовому отступлению. После релиза Липницки передал эстафету Джейсону Биттнеру ("Shadows Fall"), чей дебют состоялся на диске "The Wings Of War".

Last update 27.11.19


Top.Mail.Ru