НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Calling (father to son)
|
||
MIND'S EYE"Mind's Eye" – прог-металлическая команда родом из Швеции, а потому ввиду своего происхождения всегда тяготела к мелодиям. И хотя коллектив пытался найти собственное оригинальное звучание, сторонних влияний избежать не удалось, и то тут, то там в его творчестве можно было встретить отголоски "Rush", "Yes", "Queensryche", "ELO", "Winger", "Toto" и "Genesis". Проект стартовал под именем "Afterglow" в 1992 году, когда сошлись вместе получавшие на тот момент музыкальное образование и игравшие в разных стокгольмских группах Юхан Ниманн (бас), Дониэль Флорес (ударные, клавишные) и Фредрик Грюнбергер (гитара). Спустя несколько месяцев, проведенных за репетициями, в составе появился вокалист Герман Паскуаль, и таким образом команда получила возможность записать полноценный демо-CD. Пробник был очень тепло встречен шведской прессой, а журнал "Backstage" даже присвоил ему звание "Demo Of The Year". И хотя к группе проявил интерес ряд лейблов, вплоть до 1996 года музыканты прозябали без контракта. Герман ушел, а поиски нового солиста растянулись надолго. В период межсезонья "Afterglow" записали с парочкой временщиков еще одно демо, а когда к микрофону встал Юхан Перссон, во избежание конфликта с немецкими дэтстерами шведы изменили вывеску на "Mind's Eye". Наконец в 1997-м группа нашла себе издателя в лице американской конторы "Sensory", и вскоре у нее вышел официальный дебютник "Into The Unknown". Хотя альбом нашел теплый прием в США и Германии, это не избавило команду от внутренних музыкальных разногласий, в результате чего Перссон ушел в отставку. Очередным фронтменом "Mind's Eye" стал студент стокгольмской консерватории Андреас Новак, дебютировавший на сессиях "...Waiting For The Tide". При подготовке этого альбома музыканты решили лучше контролировать весь творческий процесс, поэтому специально организовали лейбл "Round Records". "...Waiting For The Tide" оказался гораздо спокойнее своих предшественников, и коллектив уклонился в сторону AOR. Хотя композиция "Calling (Father To Son)" зазвучала как в шведском, так и в американском эфире, Ниманн предпочел идти другим путем и перебрался в "Therion". Оставшаяся тройка пожелала ему удачи, но после взятия призового третьего места в конкурсе "European Progpower" и участия в трибьюте "Queensryche" Юхана попросили вернуться обратно. В 2001-м Флорес обзавелся собственной студией и вместе с Грюнбергером выступил в роли продюсера третьего альбома "Mind's Eye". Развивавший стилистику "...Waiting For The Tide", данный альбом реализовывался посредством "Rising Sun", однако эта немецкая контора вскоре обанкротилась. Воспользовавшись случаем, команда взяла тайм-аут, а ее участники занялись сторонними делами. И если Юхан, Дониэль и Андреас продолжали вариться в шоу-бизнесе, то Фредрик заделался биржевым брокером, и когда "Mind's Eye" решили вернуться к работе, он объявил коллегам о своем выходе из проекта. Гитару Грюнбергера прибрал к рукам Ниманн, а вскоре оставшаяся в формате трио команда получила ангажемент от фирмы "Lion Music" на переиздание "...Waiting For The Tide" и "A Work Of Art", а также на выпуск нового лонгплея. За счет театрализованности, экспрессии и эмоциональности альбом "Walking On H2O" получился гораздо интересней чем предшествующие опусы, и ему по праву достались высокие оценки критиков. Свою следующую программу по задумке Флореса группа оформила под саундтрек, но при этом в "A Gentleman's Hurricane" музыканты заметно повысили уровень тяжести. В дальнейшем Дониэль увлекся работой в кино и компьютерных играх, поэтому деятельность "Mind's Eye" была приостановлена (лишь в 2008-м под этой маркой был официально переиздан пробник 1994 года). Last update 01.12.16 |