НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Hope
|
||
MYRATHХотя Тунис известен как туристическая местность, парни из команды "Myrath" отвоевали место для своей страны и в металлическом сообществе. Все началось в 2001 году, когда Малек Бен Арбия основал проект "Xtazy". В ту пору юному гитаристу было всего 13 лет, а его первыми партнерами стали друзья детства Фахми Шахраун (ударные) и Калид Иссауи (гитара). Немного погодя к троице присоединились Захер Бен Хамудия (бас) и Тарек Идуани (вокал), и следующие пару лет коллектив развлекался исполнением блюзовых, хэви и дэт-металлических каверов. В 2003-м, когда ушел Калид, а Тарека заменил выходец из консерватории Ильяс Бушуша (клавишные, вокал), команда взяла курс на прог-металл, и теперь чаще всего на ее концертах стали звучать песни из репертуара "Symphony X". И все-таки со временем музыкантам чужие вещи поднадоели, и они занялись разработкой оригиналов, в которых постарались совместить влияние западной культуры и национальных мотивов. В 2004-м ритм-секция обновилась за счет барабанщика Саифа Охиби и басиста Ясина Белгита (позже на его месте очутился Анис Жуини), а на следующий год обновленный состав записал пробник "Double Face". Пару лет спустя, когда группа уже сменила название на "Myrath", ей довелось выступать на "Mediterranean Quitar Festival", где она открывала концерты Роберта Планта и "Adagio". По ходу дела тунисские музыканты подружились с клавишником французской команды Кевином Кодфертом, и тот стал их звукоинженером и продюсером. В конце 2006-го коллектив с его помощью записал диск "Hope", изданный спустя несколько месяцев на лейбле "Brennus Music". Поскольку Малек старался как можно скорее вывести свою бригаду на международную арену, то многие вещи на альбоме были навеяны творчеством "Symphony X" и "Dream Theater", но в то же время то тут то там проскальзывала арабская вязь, и это говорило о корнях "Myrath" и придавало им оригинальности. Уже после выхода пластинки команда обзавелась отдельным вокалистом, которым стал Загер Зоргати, дебютировавший с ней на "Rock A Rades Festival". Заслужив почтение европейской публики участием и во многих других фестивалях, группа вернулась в январе 2010-го с программой "Desert Call". Баланс между Западом и Востоком заметно улучшился, и альбом, вновь спродюсированный Кодфертом, получил еще больше хвалебных откликов. Для реализации пластинки тунисские металлеры заключили сделку с французской конторой "XIII Bis Records", а помимо того в игру вступил еще и американский лейбл "Nightmare Records". Со своей следующей полнометражкой "Myrath" официально встали под знамя так называемого "ориентального металла" и таким образом очутились в одной упряжке с родоначальниками этого жанра из "Orphaned Land". Несмотря на то, что место за ударной установкой занял француз Пиви Десфри, количество арабской перкуссии не только не уменьшилось, но наоборот заметно выросло. Также команда повысила свою мелодичность, а вокал, который раньше звучал слишком по-европейски, приобрел гораздо больше национального колорита. Следование собственным курсом укрепило статус "Myrath", и коллектив расширял как список партнеров по концертным площадкам ("Dream Theater", "HIM", "W.A.S.P.", Tarja Turunen, "Orphaned Land"), так и гастрольную географию (ОАЭ, США, Индия, Франция, Испания, Марокко). Особенно почетным стало выступления тунисцев на фестивалях ProgPower, как американском, так и европейском, причем в последнем случае группа оказалась хедлайнером мероприятия. По выходу "Tales Of The Sands" произошла очередная смена барабанщиков, и ударную эстафету принял Морган Бертет. Четвертый альбом появился на свет с пятилетним интервалом, однако за это время серьезных изменений в саунде не произошло, и "Legacy" стал музыкальным наследником своего предшественника. Last update 12.04.16 |