НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Stephan Forte - гитара
  • Kelly Sundown Carpenter - вокал
  • Kevin Codfert - клавишные
  • Franck Hermanny - бас
  • Jelly Cardarelli - ударные
  • Mayline - скрипка

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Sanctus Ignis - 2001
  • Underworld - 2003
  • A Band In Upperworld - 2004
  • Dominate - 2005
  • Archangels In Black - 2009
  • Life - 2017

Слушаем

Underworld

Скачать Real audio player

ADAGIO

Adagio Основатель этого проекта Стефан Форте пришел к слиянию симфонизма и металла не сразу, а довольно извилистым путем. Получив в пять лет первую гитару, он начал ни с чего иного как с разучивания классики Элиса Купера "I'm Eighteen". Спустя четыре года он открыл для себя Мальмстина и, будучи очарован виртуозностью шведа, твердо решил стать профессиональным музыкантом. Собрав в подростковом возрасте собственную команду, Стефан экспериментировал с различным стилями от дэта до грайндкора, однако при этом брал уроки, желая освоить все трюки, используемые Ингви. С 18 лет Форте начал практиковаться самостоятельно, а позже поступил в музыкальную академию в Нанси. Вернувшись после учебы в родной Монпелье, молодой человек продолжил расширять свои музыкальные горизонты, увлекаясь как классикой (а особенно барокко и Моцартом), так и джаз-фьюжном (на примере Шона Лэйна и Аллана Холдсуорта). В 1996-м Стефан записал свое первое демо "Visions", благодаря которому стал эндорсером некоторых хорошо известных производителей музыкальных инструментов.

Спустя пару лет ему довелось выступать на разогреве у своего кумира Мальмстина, после чего Форте решил перевести свое творчество на песенный формат. К осени 1999-го он заготовил восемь оригинальных композиций и отослал кассету на лейбл "N.T.S.". Фирма отреагировала моментально и, предложив выгодный контракт, дала Стефану добро на создание собственной команды. Первым, к кому обратился Форте, был украинский клавишник-виртуоз Виталий Куприй, но тот оказался связан контрактными обязательствами, и дальше одного демо дело не продвинулось.

Adagio Тогда основатель "Adagio" зашел с другого конца и затащил в свой проект солиста "Pink Cream 69" Дэвида Ридмэна. И хотя Стефан помимо гитарных записывал еще и клавишные партии, разбираться с синтезаторами ему помог Рикард Андерссон из "Majestic". Что же касается ритм-секции, то басуху и ударные поделили Франк Херманни и Дирк Брюйненберг ("Elegy"), и таким образом в составе получился полный боекомплект. В 2001 году квинтет вместе с продюсером Деннисом Уордом ("Pink Cream 69") записал дебютную программу "Sanctus Ignis", благодаря которой не только получил высокие оценки в изданиях типа "Kerrang" и "Rock Hard", но и обзавелся званием "лучшей новенькой прог-металлической команды". Альбом вышел несколько мрачноватым, с минорными мелодиями, небольшим налетом меланхолии, неоклассическими традициями, а также влияниями Ингви Мальмстина и "Symphony X". Вообще на диске было много интересных вещей, но особое внимание привлекали монументальный эпик "Seven Lands Of Sin" и инструментальный кавер "Led Zeppelin" "Immigrant Song", разительно отличавшийся от оригинала буйной симфоничностью.

Два следующих года Форте провел в размышлениях о смерти и бытии и за этими мыслями готовил материал для второй полнометражки "Adagio". Конечно, такие темы сделали настрой "Underworld" еще более мрачным, но вместе с тем использование оркестровок, классического пианино и хора из 50 человек значительно обогатило саунд группы и перевело его из разряда банальной неоклассики в более интересный микс симфо-металла. Клавишами на альбоме заведовал уже француз Кевин Кодферт, а после релиза Брюйненберга за ударными сменил еще один абориген, Эрик Лебайлли.

Adagio Выход "Underworld" подкреплялся первым хедлайнерским евротуром, а на основе одного из парижских концертов в 2004 году вышел зальник "A Band In Upperworld". Между тем Ридмэну стало тяжело работать на два фронта, и он предпочел остаться в "Pink Cream 69", а его место в "Adagio" занял бразилец Гус Монсанто. Дебют этого солиста состоялся на американском фестивале "Prog Power", а в 2005 году новичка проверили и в студии, когда записывался альбом "Dominate". Данная работа заметно отличалась от ранних опусов утяжелением звука и уходом команды в более прямолинейный пауэр (хотя оркестровое влияние и виртуозное исполнение сохранились). Кроме того, наряду с чистым вокалом Монсанто использовал и экстремальный, что хотя и привлекло любителей готики и блэка, отпугнуло часть поклонников прог-металла. По выходу "Dominate" коллектив выступил на разогреве у Роберта Планта, провел серию хедлайнерских евротуров, а также впервые наведался в Японию. В 2008-м началась работа над концептуальным альбомом о вампирах, и хотя в сессиях вновь участвовал Гус, на этот раз он выступил лишь на подхвате, а главный микрофон достался Кристиану Палину.

Ввиду специфической тематики на "Archangels In Black" команде пришлось держать баланс между мелодичным и экстремальным металлом, а Форте охарактеризовал четвертую полнометражку как брутализированную версию "Underworld". В 2011-м Стефан выпустил инструментальный сольник, а немного погодя музыканты из "Adagio" попытались устроить коллаборационный проект с французским дирижером и композитором Жаном-Клодом Казадесюсом. Между тем, группа в очередной раз успела поменять вокалиста, и на пост фронтмена пришел Келли "Сандаун" Карпентер.

Last update 16.06.15


Top.Mail.Ru