НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Bernard Sumner - вокал, гитара, синтезаторы
  • Gillian Gilbert - синтезаторы, гитара
  • Stephen Morris - ударные, синтезаторы
  • Phil Cunningham - синтезаторы, гитара
  • Tom Chapman - бас, синтезаторы

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Movement - 1981
  • Power, Corruption & Lies - 1983
  • Low-Life - 1985
  • Brotherhood - 1986
  • Technique - 1989
  • BBC Radio 1 Live In Concert - 1992
  • Republic - 1993
  • Get Ready - 2001
  • Waiting For The Sirens' Call - 2005
  • Live At The London Troxy - 2011
  • Live At Bestival 2012 - 2013
  • Lost Sirens - 2013
  • Music Complete - 2015
  • NOMC15 - 2017
  • (No,12k,Lg,17Mif) New Order + Liam Gillick: So It Goes.. - 2019
  • Education Entertainment Recreation (Live At Alexandra Palace) - 2021

Слушаем

Blue monday

Скачать Real audio player

NEW ORDER

New Order Когда Иэн Кёртис окончил жизнь самоубийством, оставшиеся члены "Joy Division" - гитарист Бернард Самнер (р. 4 января 1956), басист Питер Хук (р. 13 февраля 1956) и барабанщик Стивен Моррис (р. 28 октября 1957) - продолжили свою деятельность под вывеской "New Order". Самнер взял на себя вокальные обязанности, и трио первым делом совершило небольшое турне по Штатам, а вскоре в компании парней появилась подружка Морриса, Джиллиан Гилберт (р. 27 января 1961, клавишные, гитара). Пилотный сингл обновленного состава (заготовленный еще в бытность "Joy Division" "Ceremony") очутился в британском Топ 40, а спустя несколько месяцев альбом "Movement" также пробрался в сороковку. Хотя звучная, глубокая басовая линия Хука и четкий механически-непрерывный стук ударных Морриса остались фирменными фишками со времен группы-предшественницы, вокал Самнера был все же слабоват, и он неуверенно чувствовал себя в роли фронтмена. Прошло два года, пока Бернард не освоился в новом статусе, а его тексты не стали далеки от интроспективной лирики Кёртиса. К тому же на "Power, Corruption And Lies" в подражание "Kraftwerk" в полный рост начались заигрывания с электроникой, а это получалось у музыкантов очень даже неплохо.

Незадолго до второго альбома вышел сингл "Blue Monday", который послужил перекидным мостиком между диско 70-х и музыкой хаус конца 80-х и стал самой продаваемой в Англии двенадцатидюймовкой. Почувствовав правильность выбранного курса, "New Order" продолжили двигаться в танцевальном направлении, скооперировавшись с американским хип-хоп-продюсером Артуром Бейкером, с которым были записаны синглы "Confusion" (1983) и "Thieves Like Us" (1984). Оба они вышли в нетрадиционном для мэйнстрима 12-дюймовом формате, поскольку длительность звучания каждого составляла более 6 минут. В 1985-м появился, пожалуй, наиболее привлекательный альбом группы, "Low-Life", сопровождавшийся хит-синглами "The Perfect Kiss" и "Subculture".

New Order Но если на нем царил симбиоз гитарной музыки и электроники, то на "Brotherhood" относительно роковые вещи и синтезаторная танцевалка были разнесены на разные стороны пластинки. Четвертый студийник содержал такие популярные номера как "State Of The Nation" и "Bizarre Love Triangle", а годом позже вышла коллекция ремиксов и композиций с синглов под названием "Substance", куда попал новый хит "True Faith". В Англии сборник занял третье место, и к тому же благодаря этому релизу "New Order" в первый раз заимели коммерческий успех в Америке, прорвавшись в тамошний Топ 40. В 1988-м Куинси Джонс сделал ремикс на "Blue Monday", который вошел в домашний и австралийский Топ 5, а также стал лидером танцевального списка "Billboard". Между тем музыканты группы стали заниматься собственными сайд-проектами, и вскоре поползли слухи о распаде "New Order". Однако подобные подозрения опроверг альбом 1989 года "Technique", записанный на Ибице и потому пропитанный балеарским хаусом. Кстати, на тот момент заметно изменилось и концертное поведение группы. Если раньше музыканты держались на сцене апатично и даже никогда не выходили на бис, то теперь реально работали на публику. "Technique" возглавил британские чарты, а в 1990 году команда опять наслаждалась успехом, который ей принесла ставшая гимном сборной Англии по футболу песня "World In Motion".

Однако вместо того чтобы собирать денежный урожай на сопутствующих концертах, музыканты занялись сторонними делами. Хук основал хард-роковый бэнд "Revenge", Самнер скооперировался с гитаристом "Smiths" Джонни Марром в проекте "Electronic", а Моррис со своей подружкой записали диск под названием "Other Two". В начале 90-х команда все же возобновила деятельность и в мае 1993-го опубликовала альбом "Republic". Пластинка хотя и имела чартовый успех по обе стороны Атлантики, из-за замены бодрых ритмов меланхолическими мелодиями получила противоречивые отзывы, и музыканты вновь разбрелись по сольным проектам. Между прочим, официально о распаде группы никогда не объявлялось, просто каждый из ее участников занимался своим делом. Самнер, например, выпустил второй диск в составе "Electronic", а Хук организовал "Monaco".

New Order Прошло несколько лет, перед тем как вывеска "New Order" вновь замаячила на музыкальном горизонте. В 1998-м команда провела серию концертов, а в 2000-м ее композиция "Brutal" прозвучала в фильме "The Beach". Еще годом позже на прилавках обнаружился новый лонгплей группы - "Get Ready". Несмотря на длительное воздержание, очередной альбом "New Order" был сделан в лучших традициях коллектива - прекрасные мелодии, глубокий бас и плавные клавиши, сопровождающиеся шумами. "Get Ready" хорошо продавался и побывал в горячей десятке, и это вдохновило музыкантов на последующие работы. Впрочем, не все из них остались в команде: Джиллиан предпочла заняться воспитанием детей, а ее место занял Фил Каннинхэм. В то время как "Get Ready" являлся отступлением от поздней электроники к раннему гитарному саунду, на "Waiting For The Sirens' Call" группа вновь добавила синтезаторов, а названием композиции "Krafty" намекнула на своих вдохновителей "Kraftwerk". После тура 2006 года Хук предложил приостановить концертную деятельность, да и вообще поставил под сомнение дальнейшее существование "New Order". В итоге проект впал в летаргию на целых пять лет, а когда выступления возобновились, то Питера в составе уже не было.

Его функции перешли к Тому Чапмэну, но зато в коллектив вернулась Джиллиан. Последующие два года прошли в активных гастролях, а в начале 2013-го в продажу поступил диск "Lost Sirens" с остатками от сессий "Waiting For The Sirens' Call". В 2015-м команда представила альбом "Music Complete", отличавшийся от двух предшественников повышенным содержанием электроники. Данная работа была первой, записанной без Хука, причем Питер не забыл про своих бывших партнеров и вскоре подал на них в суд, предъявив финансовые претензии. Тяжбу удалось замять только в 2017-м, когда вышел живой альбом "NOMC15", а группа отыграла ряд грандиозных концертов, давших материал для еще одного зальника "(No,12k,Lg,17Mif) New Order + Liam Gillick: So It Goes..". В дальнейшем коллектив предпочитал работать вживую, а на основе одного из выступлений выпустил фильм "Education Entertainment Recreation".

Last update 11.01.23


Top.Mail.Ru