НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Kim Do Su - гитара, вокал
  • Cho Samuel - гитара
  • Park Mie Sun - бас
  • Jung Young Shin - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • The Eyes Of Tremendous Sorrow - 1998
  • Ten Days In Lachrymation - 2001
  • Fading Away Into The Grave Of Nothingness - 2004
  • Regarding All The Sadness Of The World - 2008
  • Oathean - 2010
  • The Endless Pain And Darkness - 2021

Слушаем

Oathean

Скачать Real audio player

OATHEAN

Oathean В 1993 году в Сеуле появилась группа "Odin", в состав которой входили Мин-Су Ким (вокал, бас), его младший брат До-Су Ким (гитара), Сунг-Хван Сонг (гитара) и Ли Со-Хьюнг (ударные). Команда рубила ортодоксальный дэт-металл, а заправлял ею Ким-старший. Когда в 1996-м проект развалился, До-Су ушел играть тру-блэк в рядах легендарных "Kalpa", но спустя некоторое время взялся за реформацию "Odin". Прибрав к собственным рукам вокальные партии, он всерьез перетряхнул состав и направил творчество группы в новое русло мелодичного блэка с влиянием народных корейских мелодий. Перемены оказались настолько серьезными, что пришлось поменять и название бригады, которая стала именоваться "Oathean".

Интересно, что с самого начала свежеиспеченная формация дистанцировалась от чернушной школы северного образца – музыканты не использовали корпспэйнт и не стремились отдать дань Сатане, концентрируясь на меланхолических и депрессивных текстах и не стесняясь украшать музыку звучанием народных инструментов. В октябре 1997-го "Oathean" записали первое демо, а летом следующего года добавили к его трем трекам еще пяток и получили полноценный альбом, опубликованный через какую-то независимую контору.

Oathean Открываемая чисто фолковым инструменталом "Intro" программа неоднократно меняла темп, и агрессивные блэкушные атаки чередовались с приторможенными, чуть ли не думовыми риффами, но все же в настроении "The Eyes Of Tremendous Sorrow" превалировала какая-то печаль. На рубеже веков До-Су Ким основал собственную фирму "Jusin Productions" (кстати, первый экстрим-лейбл в Корее), а в 2001-м на нем вышла полнометражка "Ten Days In Lachrymation", которую предварял EP "When All Memories Are Shattered". В 2001-м к составу примкнула клавишница Хае-Рьюнг Гу, и ее приход сделал музыку "Oathean" симфоничней, тем более что в некоторых песнях появился и женский вокал. Вообще альбом получился ровнее предшественника, и даже заключительный кавер Оззи Осборна "Mr. Crowley" был подогнан под общий фон.

В 2002-м группа стала участницей рок-фестиваля в Пусане, где ей удалось поработать на одной площадке с такими представителями западного тяжмета как "Cannibal Corpse", "Dimension Zero", "Royal Hunt", "Sinergy", Девин Таунсенд и "Kreator". Отметив свое 10-летие сборником "The Last Desperate 10 Years As Ever", на который попали три новеньких трека, команда на следующий год выпустила альбом "Fading Away Into The Grave Of Nothingness".

Oathean То ли вышеупомянутая компиляция заставила Кима вспомнить про свои корни, то ли сказались предшествующие выступления с "Dark Tranquillity", но на третьей полнометражке "Oathean" оказались подвержены влиянию шведского звука и заиграли микс из мелодик-дэта и мелодик-блэка. Первый компонент характеризовался гитарами, а второй вокалом и ударными, но так или иначе в музыке оставался национальный колорит, за который отвечали традиционные инструменты. По выходу пластинки команда нанесла первый визит в Японию, а в 2005-м смоталась туда же повторно. Примерно в то же время коллектив обзавелся контрактом от американской фирмы "The End Records", а также переиздал первый альбом с добавкой из нового EP "As A Solitary Tree Against The Sky". В дальнейшем группа стала активнее разъезжать по азиатскому региону, и возможно поэтому ее четвертый лонгплей вышел с 4-летней задержкой.

Состав к тому времени неоднократно успел измениться и теперь выглядел так: До-Су Ким (вокал, гитара), Джи-На Лим (вокал), Хи-Ду Ли (гитара), Йонг-Хи Пак (бас) и Джонг-Хо Пак (ударные). И на "Regarding All The Sadness Of The World", и на появившемся спустя пару лет одноименном альбоме "Oathean" продолжали утаптывать пограничную полосу между блэком и дэтом, но в десятых их творческий запал иссяк, и в студийных делах образовалась длительная пауза.

Last update 28.11.15


Top.Mail.Ru