НА ГЛАВНУЮ

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Assimilate Regenerate - 2011
  • The Human Affliction - 2015
  • Spiritual Machines - 2016
  • Electromancer - 2018
  • Day Zero I: Rise Of The Horde - 2020
  • Cybergenesis - 2021
  • Prototype - 2022

Слушаем

Electromancer

Скачать Real audio player

PAUL WARDINGHAM

Paul Wardingham Англичанин по рождению, позже ставший австралийцем, этот музыкант прославился созданием футуристического поджанра тяжелой сцены, который сам он назвал инструментальным кибер-металлом. Пол Уордингхэм начал осваивать гитару еще на исторической родине и поначалу увлекался стилями блюз и джаз-фьюжн. Позже ему стали нравиться такие исполнители как Стив Вай, Джо Сатриани, Марти Фридман, Джон Петруччи, Грег Хоу, Джефф Лумис, и под их воздействием молодой человек неуклонно повышал технику исполнения. После смены места жительства Уордингхэм уже сам давал уроки игры на гитаре, а также занимался сессионной и продюсерской деятельностью, однако долгое время оставался за кулисами большого шоу-бизнеса. Его первый выход на публику состоялся в 2006 году, когда Пол скооперировался с австралийским барабанщиком Грантом Коллинзом и под маркой "The Colins/Wardingham Project" записал с ним на пару диск "Interactive".

Данный альбом, выпущенный лейблом "Enigmatic Records", содержал с десяток инструментальных композиций в стиле фьюжн-прог-металл и вызвал неподдельный интерес критиков, по достоинству оценивших талант Уордингхэма как в создании треков, так и в неординарной технике исполнения.

Paul Wardingham Тем не менее, проект не получил продолжения, а Пол лишь пять лет спустя решился опубликовать свой первый сольник. Записанный музыкантом в одиночку "Assimilate Regenerate" позиционировался как концептуальный альбом, на который нашего героя вдохновили научная фантастика и технологии будущего, а также их влияние на общество. Соединение мощных риффов с синтезаторной оболочкой и давало тот самый эффект кибер-металла, причем критики не преминули отметить влияние "Scar Symmetry" (хотя работу австралийца от шведов отличало, прежде всего, отсутствие вокала). Релиз вызвал одобрение не только у простых слушателя, но и у таких гуру современного металла как Дино Казарес ("Fear Factory") и Джефф Лумис ("Nevermore"), а Кристиан Мюнзнер из "Necrophagist" назвал "Assimilate Regenerate" лучшим инструментальным гитарным альбомом последних лет.

Вторую полнометражку Уордингхэм начал готовить еще в 2012-м, однако опубликовать ее удалось только три года спустя. "The Human Affliction" был посвящен технологическому прогрессу, причем создатель дополнительно охарактеризовал свой опус как "саундтрек к антиутопии".

Paul Wardingham На данном альбоме присутствовали такие гости как Пер Нильссон и Стефан Форте, а в рецензиях на него вновь промелькнули сравнения с "симметричными" работами "Holographic Universe" и "The Singularity". С третьим лонгплеем задержки уже не было, и начатый в марте 2016-го "Spiritual Machines" уже той же осенью поступил в продажу. Программу начиняли не только механистичные металл-риффы и фирменный футуристический хай-тек шред, но и мелодичные рефрены, поэтому за счет снижения количества соло альбом получился более слушабельным для широких масс. В 2018-м Пол вернулся к концептуальности и подготовил программу "Electromancer", в которой нарисовал мрачное будущее 2217 года, где действуют киборги и ведутся войны между Землей и Марсом.

И если в предыдущих релизах влияние электроники было не слишком заметно, то здесь оно существенно увеличилось, и синтезаторы вышли в один уровень с гитарами. Работать в данном ключе музыканту, похоже, понравилось, и поэтому в скором времени Уордингхэм начал готовить сиквел под названием "Electromancer Corrupted".

Last update 07.02.20


Top.Mail.Ru