НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Mistress of taboo
|
||
PLASMATICSКазалось, что в конце 70-х и начале 80-х нью-йоркскую панк-сцену трудно было эпатировать, однако "Plasmatics" преуспели в этом деле, пожалуй, больше всех других. Сексуальные выпады вокалистки и ее неформатные "наряды" из скотча или крема для бритья, распиливание гитар, разбивание молотом телевизоров и даже взрывы автомобилей прямо на сцене - все это не только повергало в шок, но и привлекало пристальное внимание к скандальной команде. Что же касается музыки, производимой группой, то панковская бесшабашность и скорострельность в ней скрещивались с тяжелыми металлическими риффами, и таким образом получался взрывной гибрид. Проект появился на свет благодаря стараниям оторвы-солистки Уэнди О. Вильямс и менеджера Рода Свенсона, а остальной состав за исключением гитариста Веса Бича нередко подвергался обновлениям. Все началось в 1977 году, когда вышеупомянутая парочка, подвизавшаяся в развлекательной секс-индустрии, решила переключиться на музыку. Первыми компаньонами Уэнди стали гитарист Ричи Стоттс, барабанщик Стю Дойч и басист Чоси Фунахара, а дебютный концерт "Plasmatics" состоялся в 1978-м на сцене клуба "CBGB". Поначалу основная ставка делалась на визуальное действо, и в принципе этого хватило, чтобы еженедельные сеты переросли в почти каждодневные выступления с относительно регулярными аншлагами. Со временем все же пришлось поднажать и на музыкальную составляющую, и в этом команде помог второй гитарист Вес Бич. К 1979 году "Plasmatics" переросли рамки "CBGB" и хедлайнили по всему Восточному побережью и даже устраивали аншлаг на легендарной нью-йоркской площадке "Palladium". На рубеже декад коллектив заключил сделку с британской конторой "Stiff Records", где вышел дебютный студийник "New Hope For The Wretched". Поначалу в качестве продюсера был назначен Джимми Миллер ("Rolling Stones", "Motorhead"), однако из-за героиновых пристрастий от него было мало толку, и всю работу за него проделали Свенсон и звукоинженер Эд Стэйсиум. Интересно, что на альбом попали и концертные фишки, и кое-где были слышны работа бензопилы и звуки крушения телевизоров. Хотя "New Hope For The Wretched" оказался самым успешным в дискографии группы, попытка Уэнди и компании завоевать британскую публику окончились провалом, поскольку во время визита коллектива в Лондон местные власти запретили "анархические" выступления "Plasmatics". Вернувшись домой, команда провела национальное турне, которое сопровождалось множеством аншлагов и множеством инцидентов с полицией. Например, в январе 1981-го Уэнди арестовали за демонстрацию мастурбации, но и после этого случались всевозможные скандалы. В мае того же года вышел диск "Beyond The Valley Of 1984", представивший новую ритм-секцию в лице Жана Бовуа и экс-барабанщика "Alice Cooper" Нила Смита. На фоне панк-металлического угара "New Hope For The Wretched" саунд местами смягчился, и кое-где появились клавишные, однако здесь тоже хватало безумия. Той же осенью вышел EP "Metal Priestess", который уже своим названием давал понять, что на этой пластинке металл доминировал над панком. Новое направление привлекло внимание представителей "Capitol Records", и лейбл, заманив к себе "Plasmatics", отправил команду в Германию, где вместе со "скорпионьим" продюсером Дитером Дирксом был записан диск "Coup D'Etat". И хотя данная работа открывала перед коллективом новые горизонты, и в сопроводительное турне группа поехала на разогреве у "Kiss", лейбл быстро утратил интерес к ершистым подопечным и переключился на более перспективных в коммерческом плане исполнителей типа "Duran Duran". Разочаровавшись в мажорных играх, Свенсон и Вильямс с подачи Джина Симмонса решили заморозить проект и следующую пластинку выпустить как сольник Уэнди. Возвращение "Plasmatics" произошло в 1987-м, когда существенно обновленным составом был записан диск "Maggots: The Record". Альбом являлся концептуальным и посвящался злоупотреблениям окружающей средой. И хотя работа позиционировалась как "трэш-метал-опера", в ней явно чувствовались панковские корни, а половина треков представляла собой повествовательные куски. В поддержку "Maggots" команда провела турне, но вскоре оказалась распущена. Уэнди попробовала сменить направление и выпустила еще один сольник, а потом и вовсе покинула шоу-бизнес. В 1998-м Вильямс застрелилась, а спустя пару лет под маркой "Plasmatics" вышел диск "Coup De Grace", являвшийся, по сути, демоверсией "Coup D'Etat". Last update 20.05.21 |