НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Me against me
|
||
PROJECT 86Христианская бригада "Project 86", будучи родом из Оранж Каунти, была образована в 1996 году по инициативе вокалиста Эндрю Шваба. Его первым напарником оказался гитарист Рэнди Торрес, а после пары замен ударные и бас поделили Алекс Альберт и Стивен Дэйл. Тусуясь поначалу только на калифорнийских площадках, квартет тем не менее привлек к себе серьезное внимание и по итогам 1997 года был назван журналом "HM" одним из лучших независимых актов. Одновременно группой заинтересовался христианский лейбл "Tooth & Nail", который подселил музыкантов к своей "дочке" "BEC Recordings", так что уже летом 1998-го "Project 86" дебютировали с одноименным альбомом. Коктейль из рэпа, хардкора и металла, подаваемый на фоне музыкальных ландшафтов а-ля "Tool", оказался востребованной темой, и работа стала одним из самых кассовых релизов "BEC". Песни с пластинки были прокручены в эмтивишных передачах "Road Rules" и "The Real World", а группа провела промо-турне "The Warriors Come Out And Play" вместе с "Blindside" и "P.O.D.". Если материал для первенца Шваб брал из личных переживаний, то для "Drawing Black Lines", спродюсированного Гартом Ричардсоном, он начал писать об окружающем мире: об обществе, о культуре и просто о других людях. Более тяжелый и более прогрессивный, этот альбом заставил шевелиться мажоров, и лицензию на него купила фирма "Atlantic Records". Та же контора выпустила диск "Truthless Heroes", на котором Шваб и его соратники попытались рассказать концептуальную историю о состоянии современной музыкальной индустрии в Америке, пережившей теракты "9/11". Поскольку издатели давили на группу с целью получения радийного сингла, звучание альбома отличалось от предыдущих работ, однако достижения "Project 86" оказались невелики. Песня "Hollow Again" отметилась на 35-й позиции таблицы "Mainstream Rock Tracks", а сам "Truthless Heroes" при 75-тысячном тираже не смог подняться выше 146-й ступеньки "Billboard". Фирма "Atlantic" не стала продлевать контракт с коллективом, а расстроенные музыканты разорвали отношения с менеджментом и несколько месяцев всячески избегали гастролей. В 2003-м "Project 86" вновь взялись за дело - основали свой лейбл "Team Black", вернули в продюсерское кресло Мэтта Хайда (с которым записывался "Truthless Heroes") и собственными силами выпустили диск "Songs To Burn Your Bridges By", который отражал предшествующие разочарования и вернул команде чуть было не утраченную тяжесть. И хотя "прожектеры" старались избегать ярлыка "христианской группы", на следующий год коллектив вернулся под крышу "Tooth & Nail", где вышла подредактированная версия четвертого студийника. Весной 2005-го квартет воссоединился с Ричардсоном и отправился готовить альбом "...And The Rest Will Follow", который, по словам Эндрю, посвящался взрослению человека и приобретению им ответственности за свои прошлые ошибки. Пластинка дебютировала в "Billboard" под номером 131, а отзывы обозревателей прониклись неподдельным позитивом. Весь студийный процесс снимался на видео и впоследствии был опубликован на DVD "Subject To Change: The Making Of ...And The Rest Will Follow". В марте 2007-го "Project 86" объявили что по-дружески прощаются с Алексом Альбертом и берут ему на замену Джейсона Геркина из "Shiner". Следующим шагом в эволюции "проекта" стала кооперация с продюсером "Deftones" Ульрихом Уайлдом, а также существенное изменение стиля, проявившееся в программе "Rival Factions". Здесь группа сделала крен в сторону восьмидесятнической готик-синтетики, чем вызвала не только одобрительный гул критиков, но и сравнения с "Duran Duran", Билли Айдолом и "The Killers". Осенью 2007-го команда выложила на iTunes кавер Бренды Ли "This Time Of Year", а поскольку песня имела успех, то вскоре был выпущен одноименный мини-альбом рождественской тематики. Очередная полнометражка в отличие от предшествующих опусов готовилась не спеша, и "Picket Fence Cartel" вышел только в середине 2009-го. Здесь группа постаралась вернуть свое творчество в металлическое русло, однако привкус 80-х все же остался. Также остались довольны и критики, а обрадованные теплым приемом "Project 86" решили отметить 15-летний юбилей первым концертником "XV Live". Когда праздничная суматоха утихла, оказалось, что оригинальный состав существенно подтаял: сначала испарился Торрес, а немного погодя уволился и Дэйл. Контракт с "Tooth & Nail" истек, и восьмой студийник группа записывала на деньги фанатов. На сессии "Wait For The Siren" вместе со Швабом отправились гитарист Дастин Лаури, барабанщик Скотт Дэвис, басист Майки Вильямс, а также гости из "Living Sacrifice", "Korn", "A Plea For Purging" и "The Wedding". Лаури так и остался в составе, а вот ритм-секция вскоре опять поменялась, и в "Project 86" пришли Коди Дриггерс и Райан Вуд. Альбом "Knives To The Future" финансировался по той же схеме что и "Wait For The Siren" и в музыкальном плане тоже оказался похож на предшественника, хотя и был отмечен возвращением синтезаторов (правда, уже не таких восьмидесятнических как на "Rival Factions"). Last update 16.11.14 |