Эпохой классического рока по праву считаются 60-е и 70-е годы прошлого столетия, и не зря многие из музыкантов последующих поколений пытаются возродить дух того времени. Одним из таких реаниматоров ретро-звука стал коллектив из городка Стори-Сити, расположенного в штате Айова. Впрочем, поначалу никакого коллектива-то и не было, а был всего лишь один молодой человек Паркер Григгс, затеявший в 2003 году сольный проект "Garbage Composal". В то время он находился под большим влиянием гаражных команд середины 60-х, причем не общеизвестных, а редких и самобытных, короче тех, чьи песни издавались на сборниках "Nuggets". Поскольку Григгс был весьма одаренным парнем, то все партии (гитара, ударные, вокал) он записывал самостоятельно, однако в скором времени у него все же появился отвечавший за бас партнер, персонаж по имени Серана Андерсен. Удвоив свою комплектность, группа взяла имя "Radio Moscow" и начала разрабатывать новое направление. По-прежнему отталкиваясь от гаражного звучания, музыканты пропускали его через призму психоделического блюза с экспериментальными брейкдаунами, внезапными сменами темпа и зафузованными гитарами.
Поскольку работа велась теперь не только в студии, но и живьем, а барабанщика пока не было, то Паркер выходил из положения так: предварительно записывал ударные на четырехдорожечный магнитофон, а потом включал эту пленку на концертах. И все же третьего человека явно не хватало, поэтому в поисках драммера дуэт перебрался из Айовы в Колорадо. И хотя кадровый вопрос решить пока не удалось, вскоре произошло событие, повлиявшее на дальнейшую судьбу "Radio Moscow".
Попав как-то на концерт "Black Keys", Григгс передал Дэну Ауэрбаку свою демку, и тот всерьез заинтересовался ею. Лидер "Черных ключей" предложил команде заключить контракт с "Alive/Bomp Records" и вызвался продюсировать ее дебютный альбом, и вскоре оба момента были реализованы. Вернувшись в Айову, Паркер пригласил на должность басиста Люка МакДаффа и уже вместе с ним отправился к Дэну в Акрон, а записанный в короткие сроки первый лонгплей "Radio Moscow" поступил в продажу в феврале 2007-го. На первый взгляд работа вызывала в памяти классические шестидесятнические тройки вроде "Blue Cheer", "Jimi Hendrix Experince" или "Cream", но при ближайшем рассмотрении в ней проглядывало и влияние таких команд как "Ram Jam", "Allman Brothers Band", "Jeff Beck Group". После записи диска МакДаффу пришлось ретироваться (он продолжил заниматься учебой), а на его место Григгс рекрутировал Зака Андерсона. Официального барабанщика в группе так и не было, но "Radio Moscow" уже привыкли к сложившейся ситуации и на концертах прибегали к помощи сайдменов.
Второй альбом "радиомосквичи" продюсировали самостоятельно, и им даже удалось несколько отполировать саунд, однако не надо думать, что они ввели в обиход какие-то современные фишки. Нет, группа имела все тот же мощный аналоговый звук, в котором было много тепла и импровизаций, а сам Григгс заявлял о стремлении приблизиться к классической психоделике. "Brain Cycles" вышел в апреле 2009-го, а спустя два с половиной года на свет появилась третья полнометражка "The Great Escape Of Leslie Magnafuzz".
Здесь "Radio Moscow" остались верны тяжелому психоделически-блюзовому ретро и поэтому вновь вызвали неизбежные сравнения с Хендриксом, "Blue Cheer", "Cream", "Black Sabbath" и "Allman Brothers Band". Для Андерсона эта работа стала последней в составе группы, и в 2012-м он уступил место Билли Элсворту. Пока же происходила смена партнеров, Григгс вытащил из запасников свои гаражные записи 2003 года и опубликовал их под маркой "Radio Moscow", назвав альбом "3 & 3 Quarters". Между тем Элсворту довелось только поработать на концертах команды, и в процессе подготовки свежего материала он передал эстафету Энтони Майеру. Примерно тогда же в коллективе наконец-то решилась ударная проблема, и официальным барабанщиком стал Пол Маррон. Проведя тестовый забег по европейским площадкам, летом 2014-м трио представило публике альбом "Magical Dirt", который порадовал слушателей живой блюзовой энергией, удачно сочетающейся с психоделическим налетом и элементами фолк-рока. В дальнейшем "Radio Moscow" продолжали вести активную гастрольную деятельность, а в 2016-м задокументировали живой звук на концертнике "Live! In California".
Еще спустя год команда объявила о заключении нового контракта с "Century Media" и это событие обыграла в названии полнометражки "New Beginnings". Увесистый и громкий, этот альбом был наиболее близок к хард-року (а некоторые обозреватели отнесли его к жанру стоунер) и действительно мог бы стать началом чего-то нового, но, к сожалению, с тех пор Григгс и компания перестали заглядывать в студию. Более того, с наступлением ковида приостановились и концерты, и только в 2025-м "Radio Moscow" предприняли робкую вылазку в Испанию.