НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Sapphire
|
||
REDEMPTIONКогда в 2000 году Ник ван Дик решил собрать группу под названием "Redemption", он не разменивался по мелочам и пригласил к сотрудничеству уже зарекомендовавших себя музыкантов. Так, вокалист Рик Митясин трудился в "Steel Prophet", барабанщик Джейсон Рулло числился в "Symphony X", а гитарист Берни Версаль играл в "Agent Steel". Кроме того, в создании первого альбома были задействованы и другие не менее известные личности: на одном из треков постучал Марк Зондер, его партнер по "Fates Warning" Рэй Олдер помог Нику с продюсированием и спел гостевую партию на "Desperation Part II", а глава "Symphony X" Майкл Ромео занимался оркестровками. Дебютник "Redemption", выпущенный в 2003-м на лейбле "Sensory Records", открывала четырехчастная прог-металлическая сюита "Desperation", сделанная по мотивам произведения Стивена Кинга. Помимо нее на диск попали гитарный боевик "Nocturnal", атмосферно-начинающаяся "Window To Space", отмеченная работой Зондера "As I Lay Daying" и 24-минутный эпик "Something Wicked Comes This Way", основанный на одноименном романе Рэя Брэдбери. Если первый альбом выглядел как работа студийного проекта, но на вторые сессии Ник привел полноценную команду, проведя ряд кадровых перестановок. Первым делом он заполучил на постоянной основе Олдера (хотя перед ним на концертах группу выручал Кори Браун из "Magnitude 9"), а в качестве ритм-секции были задействованы музыканты из калифорнийского прог-метал-бэнда "Prymary", Джеймс Шервуд (бас) и Крис Куирарте (ударные). В 2005-м обновленный состав "Redemption" представил слушателям альбом "The Fullness Of Time", продюсированием которого занимался Томми Хансен ("UFO", "Conception", "Helloween"). Некоторые критики отметили программу как утяжеленную версию "Fates Warning", тогда как другие нашли схожесть с "Dream Theater" и "Symphony X". Конечно, особый акцент музыканты делали на одноименный с альбомом и разбитый на четыре части эпик, но многие обозреватели назвали среди лучших вещей притрэшеванный номер "Scarred" и полуатмосферную 16-минутку "Sapphire". С "The Fullness Of Time" коллектив исполнил свои обязательства перед "Sensory" и передислоцировался на "Inside Out Music". Попутно в составе прошла еще одна замена, и место Шервуда занял Шон Эндрюс. Продлив сотрудничество с Томми Хансеном, команда выдала более отполированный по саунду продукт "The Origins Of Ruin". И хотя заглавный трек базировался только на вокале и клавишах, в остальных песнях и гитары, и барабаны были на месте. Некоторые композиции типа "The Death Of Faith And Reason" звучали жестко и даже агрессивно, но большинству слушателей понравилась более мягкая вещица "Memory", длившаяся около десяти минут. Летом 2007-го группа существенно повысила свой статус, отправившись сопровождать "Dream Theater", а после этого с успехом выступив на фестивале "ProgPower". Данный концерт был заснят на видео и спустя пару лет стал доступен для широкой публики на DVD. Если ранее Ник лично предпочитал управляться с клавишами, то с 2008 года он решил снять с себя излишнюю нагрузку, передав соответствующую аппаратуру Грегу Хошаряну. Между тем, сотрудничество с "театралами" не прошло даром, и после выхода "Snowfall Of Judgement Day" вновь зазвучали сравнения с "Dream Theater". Впрочем, местами такие отзывы были вполне обоснованы, тем более что в качестве гостя на альбоме отметился сам Джеймс ЛаБри. Не стали скрывать своих пристрастий "Redemption" и на следующей полнометражке, спродюсированной Нилом Керноном ("Queensryche", "Nevermore", "Kansas"). В "This Mortal Coil" схожесть с "DT" осталась, однако и голос Олдера давал о себе знать, поэтому сравнений с "Fates Warning" тоже не удалось избежать. Но если сам пятый альбом был вполне предсказуемым, то на лимитированном издании слушателя поджидал сюрприз, поскольку бонус-диск содержал прог-металлические каверы на далеких от этого жанра артистов (Elton John, Toto, Tori Amos и т.д.) Last update 05.10.11 |