НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Pyromanic man
|
||
RISK"Риск – благородное дело" – подумали музыканты из "Faithful Breath", и в 1987 году избавившись от имиджа викингов и взяв курс на спид-метал, сменили соответствующим образом название своей группы. По сравнению с предшествующим проектом штатное расписание "Risk" увеличилось на одну единицу, и к Хайнцу Микусу (вокал), (гитара), Тило Херманну (гитара), Питеру Деллу (бас) и Юргену Дюстерлоху (ударные) примкнул экс-гитарист "Angel Dust" Роман Кеймер. Заручившись поддержкой "Steamhammer Records", музыканты собрались в ганноверской студии "Horus" и записали первую "рисковую" полнометражку. Тило на момент сессий отсутствовал (он калымил в "Holy Moses"), поэтому вторую гитару взял на себя Хайнц. Внутреннюю начинку диска представлял довольно однообразный спид/трэш-метал с социально-политически окрашенными текстами. Куда более интересным являлось оформление альбома, над которым постарался художник Себастьян Крюгер - на обложке он изобразил мультяшную компанию зверей (бегемота в бейсболке, крокодила в джинсовой жилетке, обезьяну с "ирокезом" и пиранью в очках), оттопыривающихся под звуки стереосистемы на берегу речки. Тема пришлась по вкусу, как покупателям, так и самим музыкантам, поэтому ее использовали и впоследствии. Так, на пластинке 1989 года знакомая всем звериная братия восседала уже на "Харлее", а рядом с ними крыса допивала флакон виски. В музыкальном плане "Hell's Animals" получился чисто трэшевым (с ориентацией на Западное Побережье), хотя темп несколько снизился. Тексты стали более злыми и критичными, а темы – более серьезными. Тило уже успел вернуться к своим обязанностям, поэтому Хайнц мог немного расслабиться и сосредоточить всю энергию на пении. В том же 1989-м "Risk" выпустили EP "Ratman" с одноименным, растянутым на 10 минут треком, посвященном крысиной жизни, и соответствующей мультяшной обложкой. На следующий год вышел полноценный альбом "Dirty Surfaces", и хотя его основу составляли трэшевые номера, музыка группы запахла прогрессивом. Диск разошелся в количестве 25000 копий, а гастроли в его поддержку включали в себя концерты с "Manowar" и "Rage". Данная пластинка стала последней совместной работой с Себастьяном Крюгером, нарисовавшим на прощание компанию зверушек-металлюшек на какой-то посудине, чуть не попавшей в зубы акулы. Помимо художника-оформителя команда также рассталась с Тило Херманном, нашедшим себе пристанище в "Running Wild". Заменив сбежавшего гитариста Кристианом Сумсером, "рисковая" банда вернулась в 1992 году с концептуальным альбомом "The Reborn", ставшим вершиной ее творчества. Композиции приобрели величественный эпичный характер, а использование ситаров насытило работу атмосферой Востока. К сожалению, последовавший за "Возрождением" диск оказался не столь интересным, и хотя "Turpitude" сохранял стиль предшественника, песни на нем выглядели как остатки с барского стола "The Reborn". Делл уже не принимал участия в последних сессиях, а басовые партии взял на себя Микус. В начале 1994 года ушел Кеймер, а вскоре после этого вывеска "Risk" вообще исчезла с метал-сцены. Last update 15.07.11 |