НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Welcome to the other side
|
||
RAGEИстория этой немецкой метал-бригады начинается с 1984 года, когда Питер "Пиви" Вагнер (р. 22 декабря 1964; бас, вокал) вошел в проект "Avenger". В то время его компаньонами являлись гитаристы Йохен Шредер и Альф Майерраткен, а также барабанщик Йорг Михаэль. После первой же демки коллектив заключил контракт с лейблом "Wishbone Records", на котором в следующем году был выпущен дебютный альбом "Prayer Of Steel", сделанный в стиле спид-метал. Популярность группы набирала обороты, но после выхода EP "Depraved To Black" команде пришлось переименоваться в "Rage", поскольку название "Avenger" оказалось забронировано англичанами. Заодно музыканты решили перебраться на "Noise Records", а тем временем Альфа сменил Томас Грунинг. В 1986-м под новым брендом вышел первый лонгплей, называвшийся "Reign Of Fear" и имевший трэшевый привкус. По окончании германского промо-тура, проведенного с "Kreator" и "Destruction", из команды ушел Грунинг, а его место занял бывший участник "Warlock" Руди Граф. Обновленная конфигурация записала спид-металлический альбом "Execution Guaranteed", после чего в коллективе начались разногласия по поводу дальнейшего развития. Разборки закончились отставкой Йорга, Йохена и Руди, а образовавшиеся вакансии заняли барабанщик Христос "Крис" Эфтимиадис и гитарист Манфред "Манни" Шмидт. Вливание свежей крови пошло команде на пользу, и альбом "Perfect Man", сделанный с закосом в пауэр, разошелся в Европе 30-тысячным тиражом. Двумя следующими работами "Rage" закрепили свой статус в мире металла, а кроме того, успеху группы способствовали совместные гастроли с "U.D.O." и "Running Wild". В начале 90-х коллектив покорил и японский рынок, выпустив развернувший группу к трэшевым корням диск "Trapped" и содержавший помимо оригинального материала кавер классики "Accept" "Fast As A Shark". Не менее мощным и успешным получился альбом "The Missing Link", ставший, однако, последним для Шмидта. Манни впоследствии материализовался в "Grave Digger", а вместо него состав "Rage" пополнился сразу двумя гитаристами, Спиросом Эфтимиадисом и Свеном Фишером. Параллельно с кадровыми перестановками коллектив сменил и крышу, перебравшись на "GUN Records" (подразделение BMG). Для исполнения контрактных обязательств перед "Noise Records" в 1994 году были изданы сборный концертник "Power Of Metal" и диск "10 Years In Rage", на котором свежий материал был разбавлен старенькими вещами, в том числе и эпохи "Avenger". Выпустив пластинку "Black In Mind" с несколько более прямолинейным и модерновым саундом, группа решила поэкспериментировать и на запись следующего альбома пригласила Пражский симфонический оркестр. Это был первый опыт в среде немецких металлистов и закончился он вполне успешным рождественским туром. Если на диске "End Of All Days" коллектив вернулся к более привычному звучанию, то на альбоме "XIII" опять появились оркестровки. Курс на сплав металла и классики продолжился и в программе "Ghosts", причем теперь сопровождающий состав именовался "Lingua Mortis Orchestra". Накануне выхода последнего студийника 90-х от Пиви ушли все его партнеры, однако Вагнер недолго оставался в гордом одиночестве и вскоре собрал новую версию проекта с американцем Майком Терраной за ударными и белорусским гитаристом-виртуозом Виктором Смольским. Данная конфигурация дебютировала на фестивале "Wacken Open Air", после чего завалила слушателей такими мощными работами как "Welcome To The Other Side", "Unity" и "Soundchaser". Все эти альбомы пошли на ура, а туры с "Primal Fear" (2002) и "Helloween" (2003) превратились в настоящие победные марши. Свое 20-летие группа отметила выпуском концертника "From The Cradle To The Stage", а в 2007-м по итогам российских гастролей вышел еще один лайв, "Full Moon In St. Petersburg", изданный в формате DVD. Если на трех последних студийниках оркестровки были сведены к минимуму, то на "Speak Of The Dead" опять фигурировали "Lingua Mortis Orchestra", причем уже не в чешской, а в белорусской версии. К концу 2006-го в коллективе вновь назрели кадровые проблемы, и Террана уступил место Андре Хильгерсу. Дебютом нового барабанщика стал студийный альбом "Carved In Stone", показавший откат к прямолинейному саунду. В схожем ключе были исполнены программы "Strings To A Web" и "21", однако в первой из них местами проявлялась тяга к симфонизму. К своему 30-летнему юбилею команда подготовила сборник раритетов "The Soundchaser Archives", а в 2015-м Пиви объявил об увольнении Смольского и Хильгерса. Воссоединившись с Манни и Крисом, он отыграл с ними серию концертов под маркой "Refuge", однако в обновленный состав "Rage" вошли гитарист Маркос Родригес и барабанщик Василлиос Маниатопулос. Во второй половине десятых данная конфигурация выдала пару достаточно приземленных альбомов, причем "Seasons Of The Black" завершил долговременное сотрудничество группы с "Nuclear Blast". Но едва команда дебютировала на лейбле "Steamhammer" с пластинкой "Wings Of Rage", как в силу личных причин отбыл Родригес. Маркоса заменили сразу два гитариста, Штефан Вебер и Жан Борман, при чьем участии был записан диск "Resurrection Day". Данная работа получилась более интересной чем последние тускловатые опусы, и поэтому в рецензиях замелькали фразы о возвращении в форму. Last update 04.10.21 |