НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Liar
|
||
ROLLINS BANDНе успел хладный труп "Black Flag" толком окоченеть, как бывший фронтмен этой команды Хенри Роллинз объединился со своим давним другом гитаристом Крисом Хаскеттом и взялся за выпуск сольников. Записав таким образом пару дисков, вокалист решил собрать полноценную команду, хотя по названию "Rollins Band" было понятно, что это прежде всего его именной проект. В оригинальный состав группы помимо Роллинза и Хаскетта попали бас-гитарист Эндрю Вайсс и барабанщик Сим Кэйн. Музыка новорожденного квартета корнями уходила в творчество "Black Flag", но при этом коллектив продвигался в сторону фанк-металла с элементами джаза. Первая полнометражка "Rollins Band" вышла в 1987 году на небольшом калифорнийском лейбле "Texas Hotel", причем ее продюсированием занимался лидер "Fugazi" Иэн МакКай. От сессий "Life Time" остался кое-какой материал, и три вещи (кстати, являвшиеся каверами) впоследствии вместе с порцией концертных треков попали на диск "Do It". Второй полноценный студийник, появившийся в 1989-м, отличался от дебюта относительной эклектичностью, экспериментализмом и включением атмосферных фрагментов типа "Love Song". Данный релиз оказался последним на "Texas Hotel", и после выхода зальника "Turned On" коллектив перебрался под крышу "Imago Records". Между тем "Rollins Band" успели заработать неплохую концертную популярность, и в 1991 году их пригласили на первый фестиваль "Lollapalooza". На этом мероприятии группа проявила себя во всей красе и существенно увеличила свою фан-базу, что в свою очередь сказалось на успехе диска "The End Of Silence". Впрочем, материал этого альбома, спродюсированного Энди Уоллэсом ("Nirvana", "Slayer", "Sepultura"), был действительно хорош, и потому такие вещи как "Low Self Opinion" и "Tearing" легко нашли себе путь на MTV. Пластинка угодила в заветный биллбордовский список на 160-ю позицию, а ее обложка с точно таким же солнцем, какое было вытатуировано на спине у Роллинза, делала альбом для "Rollins Band" знаковым. По окончании тура в поддержку "The End Of Silence" из-за творческих разногласий отбыл Вайсс, а на его месте материализовался Мелвин Гиббс. Новый бас-гитарист пришел из среды джаза и фанка, и его появление некоторым образом повлияло и на других участников "Rollins Band". На четвертом студийнике музыкантам удалось довести до совершенства коктейль из металла, хардкора, блюза, джаза, фанка и рока, и "Weight" стал самым коммерчески успешным релизом в дискографии группы. Альбом, чей тираж превысил 400000 копий, вошел в Топ 40 по обе стороны Атлантики, а шизофреничный эпик "Liar" стал большим эмтивишным хитом. Немалой популярностью на телевидении пользовался и трек "Disconnect", а после появления коллектива на "Woodstock '94" статус команды значительно подрос. Между тем Роллинзу разонравилось пребывание на "Imago", и в 1996-м контракт с этим лейблом был расторгнут. Завершил золотую эпоху "Rollins Band" диск "Come In And Burn", с которым коллектив дебютировал на "DreamWorks Records". Несмотря на то, что на этом альбоме музыканты продолжили селекционные работы по выведению собственного сорта альтернативного металла, публика отреагировала на программу с меньшим энтузиазмом чем на "Weight". Хенри, почувствовавший запах застоя, тут же принял решение избавиться от напарников, а после выпуска концертника "Insert Band Here" с записями почти десятилетней давности собрал новый состав. В версию "Rollins Band" образца 1999 года помимо самого фронтмена вошли трое участников лос-анджелесской хард-роковой команды "Mother Superior" Джим Уилсон (гитара), Маркес Блэйк (бас) и Джейсон Макенрот (ударные). Развернувшись к упрощенным структурам и прямолинейным рокешникам, группа записала диск "Get Some -> Go Again", вдвое проигравший предшественнику как в чартах, так и в продажах. Интересно, что на данном альбоме Роллинз, всегда питавший слабость к "Thin Lizzy", решил добавить в трек-лист их кавер "Are You Ready?". Отношения с "DreamWorks" на этом закончились, и следующую пластинку команда выпускала на "Sanctuary Records". В случае с "Nice" группа сделала небольшой шаг назад к раннему саунду, однако отклики на эту полнометражку вновь оказались не особо лестными. В начале нулевых вышло также два концертника, но Хенри вскоре переключился на работу на радио и телевидении, а его проект был заморожен. В 2006-м Роллинз воссоединялся с Хаскеттом, Гиббсом и Кэйном, причем дело ограничилось всего лишь несколькими концертами. Last update 10.10.22 |