НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Hail horror hail
|
||
SIGH"Sigh" – пожалуй, самая известная экстремальная команда, рожденная в Стране Восходящего Солнца. Группа была образована в мае 1990 года тремя учащимися одного из токийских колледжей, а свое название получила из-за того, что слово "вздох" могло выражать различные эмоции. Роли в ансамбле распределились так: Сатоши Фуджинами играл на гитаре, Казуки Озеки стучал на ударных, ну а Мираи Кавашима отвечал за все остальное, т.е. за бас, клавиши и вокал. Оттолкнувшись от творчества таких коллективов как "Venom", "Celtic Frost" и "Kreator", японские металлеры быстро проскочили кавер-период и уже в июне 1990-го представили свое первое демо, "Desolation". На обложке кассеты красовалось лого, придуманное Казуки, но он вскоре ушел, поскольку в то время барабанщика стали привлекать направления, разрабатываемые "Blind Guardian" и "Paradise Lost". Оставшись вдвоем, Мираи и Сатоши с помощью случайных гостей продолжали давать концерты, а в декабре подготовили еще один пробник, "Tragedies". Несмотря на сырой звук, в андеграунде демо получило благоприятные отклики, а выпущенный спустя два года EP "The Requiem For Fools" привлек внимание Евронимуса. Легендарный предводитель "Mayhem" предложил "Sigh" подписаться к его лейблу "Deathlike Silence Productions", а тем временем японские музыканты наладили контакты с другими видными представителями норвежской блэк-сцены, в результате чего в их концертный обиход вошел корпспэйнт. Летом 1992-го состав "Sigh" пополнился гитаристом Шиниши Ишикавой, которого приняли только из-за того, что он назвал своей любимой группой "Venom". Сатоши переместился за ударные, и в марте 1993-го троица записала дебютный альбом. Евронимус так и не дожил до выпуска пластинки, а за издание "Scorn Defeat" взялась правопреемница "DSP", фирма "Voices Of Wonder". Работа отражала увлечение токийцев ранним блэком, но вместе с тем имела заметный симфонический уклон в духе "Emperor" и "Cradle Of Filth". Вторая полнометражка вышла осенью 1995-го, причем три из шести треков являлись переработками старых вещей. И хотя ранние трэш-блэк-влияния на "Infidel Art" оставались, синтезаторов стало куда больше, причем многие клавишные фрагменты шли в наложениях друг на друга. За реализацию диска взялась британская экстрим-контора "Cacophonous Records", с которой "Sigh" заключили четырехальбомный контракт. Следующим релизом должен был стать сплит с сородичами "Abigail" или шведами "Vergelmar", но ни тот, ни другой альянс не состоялся, и трио выпустило самостоятельный EP "Ghastly Funeral Theatre". В том же 1997-м вышел и полноценный альбом "Hail Horror Hail", на котором группа начала экспериментировать со звуком, сделав что-то вроде саундтрека к фильму-ужастику. Корпспэйнт тут же канул в прошлое, а кроме того, коллектив стал выражать недовольство бестолковыми действиями "Cacophonous", отказывающей музыкантам в надлежащем промоушене. И хотя "Sigh" начали переговоры с "Century Media", из-за контрактных обязательств им пришлось пока оставаться на старом месте. Альбом "Scenario IV: Dread Dreams", завершивший "какофонические" муки, звучал еще более авангардно, причем он стал первой работой группы, сделанной с участием множества гостей. Перебравшись наконец-то на "Century Media", коллектив продолжил свои эксперименты и в 2001 году замесил коктейль "Imaginary Sonicscape", составленный из психоделики, металла, джаза, классики и влияний самого Фрэнка Заппы. Выход диска сопровождался первым полноценным американским туром, по окончании которого закипела работа над очередным альбомом. На этот раз "Sigh" решили осваивать новые территории, и потому им понадобились свежие силы. В 2004-м на ударные пришел Юниши Харашима, а Сатоши взялся за бас. На "Gallows Gallery" Мираи сменил свои блэкушные хрипы на чистый вокал, а группа заиграла в духе традиционного восьмидесятнического хэви. Тем не менее синтезаторы продолжали находиться на видном месте, а кроме того, в ход пошли редкие для металла инструменты, такие как ситар, табла и саксофон. Несмотря на то, что отношения с "Century Media" складывались неплохо, в 2006 году команда заключила новый контракт с американской фирмой "The End Records". От оркестрового альбома "Hangman's Hymn" разило влиянием немецких композиторов-романтиков (таких как Брукнер, Малер, Вагнер), но вместе с тем Мираи вновь запел в старой манере. В 2007-м мужской коллектив разбавила особа женского пола – вокалистка-саксофонистка Доктор Миканнибал, дебютировавшая на трибьютном EP "A Tribute To Venom". В 2010 году разросшаяся до квинтета группа представила слушателям программу "Scenes From Hell", так же как и "Hangman's Hymn", нагруженную оркестровками. Last update 27.04.11 |