НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Second skin
|
||
SKINLABПосле увольнения из "Defiance" Стив Эскивель начал подыскивать новую точку применения своих способностей и в скором времени в кооперации с гитаристом Майком Робертсом основал проект "Skinlab". Сам он помимо привычного микрофона взялся и за бас, а вторую гитару и ударные поделили подоспевшие на помощь Гэри Вендт и Пол Хопкинс. Работая в схожем направлении с земляками из "Machine Head" и записав пару демок, коллектив привлек внимание Робба Флинна, который помог квартету присториться на "Century Media". Еще до заключения сделки команда своими силами выпустила EP "Suffer", а ее полнометражный дебют состоялся летом 1997-го, когда вышел диск "Bound, Gagged And Blindfolded". Спродюсированный небезызвестным Энди Снипом, альбом вызвал у многих ассоциации с "Burn My Eyes", однако пониженный темп и упрощенный подход к музыке заставили говорить о "Skinlab" как о бледной кальке "Machine Head". Тем не менее при поддержке того же Флинна группа провела вполне успешный европейский тур, а выступление на "Dynamo Open Air" дало ей путевку на дальнейшие гастроли. Между тем постоянные разъезды сказались на стабильности состава, и вскоре проект покинули оба гитариста. Компенсация потерь пришла в лице Стива "Снэйка" Грина и Скотта Сарджента, причем первый прибыл из "Skrew", а второй из "Killing Culture" (ранее он также играл в "Laaz Rockit"). Обновленная конфигурация опробовала свои силы с EP "Eyesore", после чего выпустила полнометражку "Disembody: The New Flesh". Если первый альбом критики характеризовали как ""Burn My Eyes" для бедных", то в обзорах на вторую работу было несколько больше позитива. На "Disembody: The New Flesh" обнаруживалось присутствие хардкора, индастриала и ню-металла и помимо "Head" отмечались влияния других исполнителей от "Anal Cunt" и "Dead Kennedys" до "Nailbomb" и "Nevermore". Так или иначе, пластинка стала одним из фаворитов андеграунда, а последующие полтора года "Skinlab" делили площадки с "Exodus", "S.O.D.", "Fear Factory", "Deftones", "Coal Chamber", "Deicide", "Entombed" и "Napalm Death". Незадолго до возвращения в студию команду покинул Скотт, передавший эстафету Глену Телфорду. Поменяв Энди Снипа на Стива Эветтса, коллектив подкорректировал курс и вошел в ню-металлический мэйнстрим, сделав свою музыку бодрее и мелодичнее. В итоге более доступный для слушательских масс "Revolting Room" продавался лучше предшественников, однако по окончании промо-гастролей "Skinlab" ушли в долгосрочный отпуск. Только спустя четыре года команда вернулась на концертные площадки и закатилась в турне под названием "The Face Of Aggression". Позже свою живую энергию музыканты выплеснули на зальнике "SkinnedAlive!", а вскоре начали подумывать и о студийной работе. На альбоме "The Scars Between Us" группа попыталась совместить ранний грув-металл с более поздними изысканиями в ню-металле и таким образом одновременно потрафить фанатам "Pantera" и "Machine Head" и поклонникам "Korn" и "Slipknot". К сожалению, публика не оценила эти усилия по достоинству, и продажи остались на низком уровне, ввиду чего ушел Телфорд (он умер в 2018-м). Немного погодя ретировался и Снэйк, и хотя обоим гитаристам замены нашлись, в 2011 году проект развалился. Спустя пять лет Эскивель и Хокинс реанимировали "Skinlab" и в компании вернувших в строй Робертса и Вендта взялись исполнять на концертах материал с дебютного альбома. Незадолго до того как заняться студийными делами, в коллективе произошел мощный отток кадров, в результате чего оставшийся у руля Стив возвратил Снэйка, а также принял в штат ударника Фэйбиэна Вастода и гитариста Маркоса Медину Риверу. В 2019-м "Skinlab" нашли общий язык с фирмочкой "Art Is War Records" и выпустили на этом лейбле свой самый брутальный альбом "Venomous". Last update 08.10.20 |