НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Stranger than paradise
|
||
SLEEZE BEEZДо 1987 года гитарист Крис Ван Яарсвельд и барабанщик Ян Костер работали в разных командах, но на тот момент им вздумалось поиграть вместе, и они организовали проект "Sleeze Beez". Каким-то макаром Ян вышел на президента "Red Bullet Records" Виллема Ван Коотена и рассказал тому байку про свой классный бэнд с не менее классным материалом. И хотя у дуэта была наготове всего лишь одна песня, глава лейбла поверил музыканту и выделил финансовый транш на первые сессии. Теперь настала очередь парням как следует подсуетиться, но они сработали оперативно, и в студию команда отправилась в полноценном составе – с гитаристом Доном Ван Спаллом, басистом Эдом Джонгсма и вокалистом Тайго "Тигром" Фози. В помощь группе был выделен весьма уважаемый в Голландии продюсер Джон Сонневельд, и под его руководством "Sleeze Beez" записали альбом "Look Like Hell", звучавший как помесь "AC/DC" с "Motley Crue". Диск выпустили только в домашнем регионе, однако все равно на коллектив обратили внимание и в других странах. Так или иначе, в команде существовало слабое звено, и этим звеном являлся Тайгер. Уже во время вторых сессий ему указали на дверь, и место фронтмена занял Эндрю Эльт, чьи голосовые связки куда лучше походили для напористого стиля "Sleeze Beez". Диск "Screwed Blued & Tattooed" вышел сначала только в странах Бенилюкса, но когда квинтет откатал аншлаговый голландский тур, в игру вступила американская контора "Atlantic Records". В 1990-м мажоры переиздали пластинку для всего мира и тем самым вывели группу на новый уровень. Рок-для-вечеринок, которым был под завязку напичкан "Screwed Blued & Tattooed", возымел большое воздействие и на заокеанскую публику, и альбом добрался до 115-й строчки "Billboard". Особым спросом пользовалась песня "Stranger Than Paradise", которой покорился радио- и телеэфир. В том же 1990-м "Sleeze Beez" совершили визит в Штаты, где не только открывали концерты "Skid Row", но и отыграли восемь хедлайнерских сетов. Будущее казалось безоблачным, и тем не менее вскоре дела покатились под гору. По возвращении в Амстердам музыканты быстро настрогали материал для третьей пластинки и отправились для материализации своих идей в Лос-Анжелес. Однако калифорнийский прием в отличие от местной погоды оказался не таким теплым, и вместо того чтобы проводить время в студии, парни околачивались возле бассейнов. Менеджмент не уделял своим подопечным никакого внимания, из чего произросли разногласия с лейблом, и из-за чего материал долгое время валялся на полке. Найти консенсус удалось только к лету 2002-го, и тогда всего за пару месяцев, проведенных в Англии с продюсером Гэри Лайонсом, команда наконец-то записала "Powertool". На этом альбоме влияния "Crue" сменились влияниями "Leppard", но все равно из-за повальной моды на гранж и тот и другой стиль оказались не в фаворе. И хотя балладный сингл "I Don't Want To Live Without You" побывал в голландских чартах, "Atlantic" тут же забыла про "Sleeze Beez", и мажорный контракт был утрачен. Впрочем, у группы все равно пока оставался покровитель - Виллем Ван Коотен. Проигнорировав все модные тенденции, он предоставил музыкантам карт-бланш на запись четвертого студийника, и они не преминули им воспользоваться. Воссоединившись с Джоном Сонневельдом, "Sleeze Beez" сделали по-настоящему командный альбом, поскольку в написании песен впервые участвовали все члены группы. "Insanity Beach" звучал жестче и агрессивнее чем все предыдущие релизы, а Джон постарался придать саунду живую атмосферу. Несколько позже на основе визита в Японию был выпущен зальник "Live In Tokyo", и хотя к творчеству "SB" вновь начали проявлять интерес другие лейблы, коллектив вскоре распался. Эндрю и Дон сколотили поп-роковую формацию "The Moon", а их остальные коллеги ушли играть панк-рок в группе "Jetland". В 2010-м произошел кратковременный реюнион "Sleeze Beez", во время которого они разогревали заезжих "Aerosmith". Last update 11.08.13 |