НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Scratch like a cat
|
||
SPREAD EAGLEХотя "Spread Eagle" работали в том же направлении что и "Guns 'N Roses", "Motley Crue" и "Skid Row", популярность вышеупомянутых команд обошла их стороной ввиду позднего старта, неудачного выбора лейбла и скорого изменения музыкальных трендов. В середине 80-х три будущих участника данного проекта проживали в Бостоне, где играли в составе хард-рок-группы "Bang". Звали их Пол ДиБартоло, Роб ДеЛюка и Томми Галло, причем первый играл на гитаре, второй на басу, а третий на ударных. В 1986-м их коллектив выиграл эмтивишный конкурс "Basement Tapes" с клипом "Summertime", но на том заслуги "Bang" и закончились. Под конец 80-х ДиБартоло по каким-то надобностям занесло в Нью-Йорк, где он познакомился с вокалистом Рэем Вестом. Полу очень понравился голос этого музыканта, и он в срочном порядке захотел организовать совместную команду, для чего вызвал из Бостона Роба и Томми. Участников ритм-секции долго уговаривать не пришлось, и по их прибытии в Нью-Йорк образовалась группа под именем "Spread Eagle". Надо сказать, что альянс получился действительно интересным, и пока музыканты репетировали в грязном подвале Ист-Виллидж, готовясь к первому концерту, слухи о новом проекте добрались до работников индустрии шоу-бизнеса. Спустя всего несколько месяцев после старта "Spread Eagle" обзавелись контрактом от "MCA Records", однако позже стало ясно, что эта поспешная сделка была ошибкой. Тем не менее поначалу музыканты были настроены оптимистично и в скором времени отправились в студию "Record Plant", где их поджидал продюсер Чарли Гамбетта. Любопытно, что на момент начала записи у них не хватало материала для полноценного альбома, и недостающие композиции писались по ходу сессий. Основным композитором при этом являлся Пол ДиБартоло, а вот к созданию текстов приложили усилия все четверо. Вообще надо сказать, что дебютник оказался вполне достойным, и такие вещи как "Broken City", "Switchblade Serenade" и "Scratch Like A Cat" могли бы стать классикой глэм-металла, если бы не наплевательское отношение лейбла. По непонятным причинам промоушен диска со стороны "MCA" свелся к минимуму, и даже видео "Scratch Like A Cat" команда снимала собственными силами, занимая недостающий кэш у друзей. Впрочем, у группы все же нашлись ценители типа британского издания "Uber Rock", поставившего первенца "Spread Eagle" в один ряд с творениями "Guns N' Roses", "Motley Crue", "Hanoi Rocks" и "Skid Row", но все же этого было недостаточно. Несколько лет команда провела в разъездах, причем в этот период Галло то уходил, то вновь возвращался. Какое-то время за ударными находился Кёрк Бланкеншип, но когда настала пора записывать второй альбом (несмотря на то, что в выходных данных значилось имя Томми), пришлось выкручиваться за счет сессионщиков, и группе также помогли Джон Макалусо из "TNT" и Томми Прайс из "Joan Jett And The Blackhearts". К сожалению, "Open To The Public" оказался лишен прежнего драйва, и попытки сбросить темп и добавить в угоду моде альтернативных фишек не дали желаемого эффекта и привели к полному провалу. "Spread Eagle", по-прежнему испытывая проблемы с ударником, гастролировали до середины 90-х, но в 1997-м сошли с дистанции. Прошло около десяти лет, прежде чем Рэй и Роб решили возродить проект, причем основной задачей реставрированных "Spread Eagle" являлось проведение концертов. И хотя поначалу состав страдал от текучки кадров, когда на гитару пришел Зив Шалев, а за установку уселся Рик ДеЛюка, ситуация стабилизировалась. Наконец, в 2019-м коллектив все же опубликовал камбэк-альбом, однако "Subway To The Stars" очень отдаленно напоминал ранние работы и воспринимался как отдельный опус современной команды. Так или иначе, полнометражка получила неплохие отклики, и обрадованные музыканты взялись за подготовку четвертого студийника. Last update 26.07.23 |