НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Torstein Flakne - вокал, гитара
  • Terje Storli - бас
  • Morten Skogstad - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Soldiers Gun - 1985
  • Commandos - 1986
  • Stage Dolls - 1988
  • Stripped - 1991
  • Dig - 1997
  • Get A Life - 2004
  • Get A Live - 2005
  • Always - 2010

Слушаем

Wings of steel

Скачать Real audio player

STAGE DOLLS

Stage Dolls В 1982 году барабанщик Арленд Антонсен и басист Тарье Сторли числились участниками группы "Hot Lips", обслуживавшей клубы Трондхейма. Команда играла каверы и пользовалась некоторой популярностью, но ей не хватало нормального гитариста. Насущную проблему удалось решить, когда Торштейн Флакне сложил с себя полномочия в очень популярном в Норвегии тин-бэнде "The Kids" и согласился присоединиться к "Hot Lips". У парня оказались схожие вкусы с Арлендом ("Rolling Stones", "Aerosmith"), и ребята частенько джемовали вместе, причем Торштейн попробовал еще и петь. Как раз тогда им и пришла в голову идея организовать новое трио (с Тарье на басу). Задумка претворилась в жизнь в начале 1983-го, а свежеиспеченный проект получил название "Stage Dolls". Забросив каверы, парни стали затариваться собственным материалом и уже собрались записать альбом, но тут перед ними возникли трудности. Их демо не принимал не один лейбл, ссылаясь на то, что музыка слишком тяжела, а формат трио не очень подходит для шоу-бизнеса.

Впрочем, "Stage Dolls" все же пустили в единственную в Трондхейме студию и позволили им накатать заготовку для альбома. Музыканты уже начали собирать деньги, чтобы выпустить пластинку собственными силами, но тут на их пути повстречался представитель "Polydor" Пер Альм. Материал ему показался вполне пригодным, вот только не хватало хотя бы одного хита, и он посоветовал исправить это упущение. Тогда Торштейн сел и сочинил "Soldier's Gun", песню, с которой все и закрутилось. Контракт был получен, и уже в начале 1985-го дебютный лонгплей попал на прилавки магазинов.

Stage Dolls Затем последовал национальный тур в компании с "TNT" и множество самостоятельных клубных концертов. Фан-база "Stage Dolls" потихоньку росла, а вместе с ней росли и продажи "Soldiers Gun". В том же 1985-м случилась первая кадровая замена, и Антонсен уступил установку Стайнеру Крокстаду, который, как и его предшественник, играл очень мощно. К концу года коллектив вслед за Пером Альмом перебрался под крышу "Grappa Records", где вышел альбом "Commandos". На этой пластинке у музыкантов проявились новые идеи, да и аранжировки стали гораздо лучше, так что вполне закономерно диск добрался до пятой строчки национального чарта. Популярность команды перешагнула границы Норвегии, и "Commandos" был лицензирован заокеанской фирмой "BigTime Records", благодаря которой песни "Stage Dolls" зазвучали в эфире штатовских студенческих радиостанций.

В 1986-м Торштейн познакомился с американцем Бобби Айконом, с которым подготовил материал для третьей пластинки "Stage Dolls". Работу ожидал большой коммерческий успех – на родине она получила платиновый статус и первое место в хит-параде, а плюс к этому отметилась в чартах других европейских стран. Наибольшим спросом в Норвегии пользовались песни "Still In Love" и "Wings Of Steel", в то время как в США известность получил сингл "Love Cries" (46-я строчка "Billboard"). Что касается гастролей, то "Stage Dolls" уверенно составляли компанию "Faster Pussycat", "Warrant", "Blue Murder", а также выступали в статусе хедлайнеров.

Stage Dolls В 1990-м команда выпустила альбом "Stripped", который имел облегченный и менее плотный саунд. В поддержку релиза группа прокатилась по Европе вместе с "Mr. Big", после чего в коллективе начались неполадки. В 1992-м сбежал Стайнер, и прошло около года, прежде чем нашлась ему замена в лице Мортена Скогстада (экс-"TNT"). В 1994-м в свет вышла компиляция "Stories We Could Tell", на которой присутствовали всего два новых трека, "Lawyers Guns And Money" Уоррена Зивона и "Hard To Say Goodbye" Торштейна. Из второй вещи получился большой норвежский шлягер, и Флакне позволил записать себе сольник с более мягким чем в команде материалом. Полнометражный же свежачок от "Stage Dolls" появился лишь три года спустя, да и то, несмотря на радиохит "Good Times" и классную открывашку "Run When It's Over", получился несколько грубоватым. После "Dig" группа взяла длительный отпуск, но в конце 1999-го вернулась на сцену, взявшись играть акустические концерты в родном Трондхейме. Мероприятия прошли на ура, и музыканты несколько лет колесили с unplugged по всей Норвегии.

Для поддержания интереса в 2002-м "Stage Dolls" выпустили сборник "Good Times – The Essential", застрявший в горячей десятке на 8 недель. В 2004-м музыкантам удалось сварганить и номерной альбом "Get A Life" (с бэк-вокалом от Марка Спиро), а в 2005-м был записан его концертный аналог "Get A Live". Следующие несколько лет команда занималась в основном концертами, и лишь к концу 2008-го взялась за очередную полнометражку. По выходу "Always" выяснилось, что по-восьмидесятнически пригламуренный рок от "Stage Dolls" по-прежнему имеет большой спрос, и работа трондхеймцев уверенно возглавила национальный чарт.

Last update 19.02.15


Top.Mail.Ru