НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Roll up and shine
|
||
STEREOPHONICS"Стереофоники" из Южного Уэльса впервые появились на британской сцене в середине 90-х. Тогда однофамильцы Джонсы, Келли (вокал, гитара) и Ричард (бас) вместе с ударником Стюартом Кэйблом играли в группе под названием "Tragic Love Company". Находясь под значительным влиянием "Manic Street Preachers", парни также вовсю лабали классику рока: "AC/DC", "Bad Company", "Led Zeppelin", "Creedence Clearwater Revival". Когда вывеска сменилась на "Stereophonics", настала пора делать что-нибудь свое, и на этом этапе начали проявляться способности Келли как автора песен. Трио стало первой командой, подписанной к только что основанному лейблу Ричарда Брэнсона "V2", причем исполнительный директор фирмы Джереми Пирс заключил контракт со "Stereophonics" еще до ее официального открытия. В ноябре 1996-го вышел первый миньон "Looks Like Chaplin" с би-сайдовой композицией "More Life In Tramp's West". Ребята продолжили занятия синглами и весной 1997 года оказались в британских чартах с песней "Local Boy In The Photograph". Правда, место было всего лишь 51-е, но каждое из последующих изданий поднималось все выше и выше, и вот уже дебютный альбом "Word Gets Around" застолбил себе место в горячей десятке (#6). Работа получила положительные отзывы, а сопутствующий балладный сингл "Traffic" (где жалостливый вокал Джонса удачно вписался в тему покинутости) очутился в британском Топ 20. На волне успеха был переиздан и "Local Boy In The Photograph", занявший куда более престижное 14-е место. Буквально на следующей неделе после этого события "Stereophonics" получили награду "Brit Award" в номинации "Best New Group". Тем временем группа продолжала клепать хиты, один из которых, "The Bartender And The Thief", прочно обосновался в британском эфире. Случилось это в 1998-м, когда трое валлийцев гастролировали по Англии, Австралии и Новой Зеландии. На следующий год "Stereophonics" отправились в студию "Real World", любезно предоставленную им Питером Гэйбриэлом. Альбом "Performance And Cocktails" с его шумным и незамысловатым, но вполне приятным инди почти в десять раз превзошел тираж своего предшественника (500000 копий против 60000), принеся группе платину и отметившись на самой верхушке британских чартов. Успех был настолько силен, что "Stereophonics" как нечего делать распродавали 50-тысячные площадки. Творчеством команды заинтересовался Том Джонс, пригласивший парней позаписываться в его компании, и весной 2000 года вышел их совместный сингл "Mama Told Me Not To Come". С третьим студийником "Stereophonics" произошел небольшой казус. Диск "Just Enough Education To Perform" планировали сначала продавать под аббревиатурой "J.E.E.P.", но тут вмешались автомобильные компании, предъявив свои права на слово "джип", и название пришлось оставить расшифрованным. Так или иначе, но этот относительно спокойный и акустичный альбом принес команде целых три попадания в горячую десятку - "Mr. Writer", "Have A Nice Day" и "Handbags And Gladrags". Следующая студийная работа появилась на свет в 2003 году. Хотя весьма зрелый и непохожий на раннее творчество "You Gotta Go There To Come Back" по традиции занял первое место, со времени релиза не прошло и месяца, как вспыхнули разногласия между Келли Джонсом и Стюартом Кэйблом, окончившиеся уходом последнего. Гастрольную деятельность "Stereophonics" продолжили с помощью Стива Гормана из "Black Crowes", а на сессиях "Language. Sex. Violence. Other?" за ударными дебютировал аргентинец Хавье Уэйлер. Альбом вернул команду к ранней абразивности, а из припанкованной композиции "Dakota" получился настоящий суперхит. Далее для "стереофоников" опять начались горячие гастрольные деньки, а их разъездной характер работы запечатлелся в сдвоенном концертнике "Live From Dakota". С "Pull The Pin" группа в пятый раз подряд лидировала в национальном рейтинге, а вот альбом "Keep Calm And Carry On", где дебютировал второй гитарист Адам Зиндани, оказался не таким удачным и даже чуть-чуть не дотянул до десятки. Если всегда "Stereophonics" поставляли на рынок свои альбомы с двухлетним интервалом, то при подготовке восьмого студийника сроки увеличились вдвое. За это время место Уэйлера заменил Джейми Моррисон, а команда переместилась с "V2" на "Stylus Records". Last update 05.03.13 |