НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Martin Cure - вокал
  • Terry Howells - клавишные
  • Graham Amos - бас
  • Alan Savage - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Dreams

Скачать Real audio player

STILL LIFE

Still Life Хотя название этой малоизвестной команды из Ковентри может ассоциироваться у меломанов, прежде всего с альбомом "Van Der Graaf Generator", ее немногочисленное творчество, пожалуй, больше всего напоминает "Uriah Heep". Впервые бас-гитарист Грэхэм Эймос и вокалист Мартин Кьюэ встретились в 1963 году в рядах группы "The Sabres". Спустя пару лет они основали ансамбль "The Peeps", в который также вошли гитарист Рой Олбрайтон и барабанщик Пол Уилкинсон. Данная формация была прикомандирована к фирме "Philips", где в период с 1966-го по 1968-й записала пяток миньонов. Далее в коллективе появился органист Тони Хауэллс из "Ray King Soul Band", но в том же году Уилкинсон перебрался во "Flying Machine".

Возместив уход ударника с помощью Гордона Рида (экс-"Vampires"), группа сменила и вывеску и стала называться "Rainbows". Выпустив пару синглов для "CBS", ансамбль начал выезжать на заработки в Гамбург. Олбрайтону понравилось в Германии, и он решил здесь остаться, вскоре став одним из основателей "Nektar".

Still Life Когда "Rainbows" вернулись на родину, ансамбль покинул и Рид, а оставшаяся троица начала работать под маркой "Still Life". Каким-то образом музыкантам удалось заключить шестиальбомный контракт с "Vertigo", и в начале октября 1970 года стартовали сессии дебютного альбома. Поскольку штатного ударника на тот момент не имелось, команда обратилась за помощью к Алану Сэвэджу, и тот с удовольствием согласился, всего за неделю освоив подготовленный материал. Запись проходила в студии "Sound Recording", а в качестве продюсера выступил Стивен Шэйн. Основным автором песен являлся Хауэллс (в паре вещей ему помог Кьюэ и в одной - Эймос), и видимо из этого вытекала доминация его органа.

Всего же под странной обложкой с изображением человеческого черепа, укрытого розовыми цветками, скрывалось шесть треков длительностью от четырех до восьми минут. Открывала программу композиция "People In Black", начинающаяся с мягкой флейты. Далее к ней присоединялись нежные звуки органа, но постепенно все менялось, и начиналась настоящая "Хаммонд"-оргия.

Still Life Вторым номером шла самая короткая вещица, "Don't Go", которая из-за своей непродолжительности и ориентации на радийный формат и радийный же саунд проигрывала остальным сопластиночницам. На третьем месте располагалась песня "October Witches", в которой Хауэллс явно напоминал всем кто в группе хозяин и лихо обращался со своим органом, выписывая на нем слайды. Четвертый трек "Love Song No.6" неожиданно начинался с акустической гитары, но где-то со второй минуты в игру вступал "Хаммонд", и все становилось на свои места. Предпоследняя композиция, "Dreams", имела длительное психоделическое интро в духе Джима Моррисона и Артура Брауна, однако и здесь давало о себе знать органное крещендо.

Завершала альбом композиция "Time", своими помпезными клавишами и хорами более всего напоминавшая классических "Uriah Heep". К сожалению, после выхода диска "Still Life" отыграли всего несколько концертов, и хотя по контракту у нее оставалось еще пять студийников, группа быстро распалась, поводом к чему послужил уход Кьюэ в "Cupid's Inspiration".

Last update 18.12.17


Top.Mail.Ru