НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Alan Lovell - гитара, вокал
  • Peter Oakman - бас, вокал
  • Jeff Bannister - клавишные, вокал
  • Graham Hollingworth - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Hippy hippy shake

Скачать Real audio player

SWINGING BLUE JEANS

Swinging Blue Jeans Хотя "Swinging Blue Jeans" запомнились всего одним существенным хитом "Hippy Hippy Shake", в свое время они считались одной из ведущих ливерпульских команд. История коллектива началась еще в конце 50-х, когда на свет появился ансамбль под названием "The Bluegenes", в котором одну из ключевых позиций занимал поющий гитарист Рэй Эннис. В ту пору группа играла модный скиффл, смешивая его с джазом, а в ее арсенале имелись такие инструменты как банджо, контрабас и стиральная доска. Текучка кадров для "Bluegenes" была привычным делом, но к началу 60-х волна перестановок пошла на спад, и впоследствии состав приобрел следующий вид: Рэй Эннис (вокал, гитара), Лес Брэйд (бас), Рэлф Эллис (гитара, вокал) и Нормэн Кулк (ударные). Начав на любительском уровне с ливерпульских клубов и танцплощадок, ансамбль со временем перешел на профессиональную основу и вместе с другими соотечественниками начал наведываться в Гамбург. Но если их земляки наяривали рок-н-ролл и входящий в моду мерсибит, то "Bluegenes" продолжали играть в старом стиле, из-за чего несколько раз проваливали прослушивание для лейблов.

Когда же посетители гамбургских клубов, не слишком жаловавшие скиффл, начали их освистывать, музыканты все же решили поменять направление, а заодно сменили и название на "Swinging Blue Jeans". Новый подход быстро дал о себе знать, и публика стала относиться к группе куда более благожелательно. Дома же коллектив сделался резидентом легендарного клуба "Cavern", где имел собственную программу "Tuesday Guest Night".

Swinging Blue Jeans Интересно, что одними из первых гостей у "Swinging Blue Jeans" на этом мероприятии были еще не особо известные "Beatles". В 1962-м группа, в ту пору пока сохранявшая форму квинтета, обзавелась контрактом от дочерней конторы "EMI" "His Master's Voice", а на следующий год дебютировала с миньоном "It's Too Late Now". Пластинка вошла в британский Топ 30, однако совершить настоящий прорыв команде удалось лишь с третьей попытки. Выпущенный под занавес 1963-го сингл с кавером пятидесятнической вещицы Чэна Ромеро "Hippy Hippy Shake" вплотную подобрался к вершине чарта и, заняв вторую позицию, превратился в визитную карточку группы. Следующая сорокапятка с рок-н-роллом Литтл Ричарда "Good Golly Miss Molly" чуть-чуть не дотянула до горячей десятки, но уже спустя пару месяцев "Swinging Blue Jeans" вновь очутились в тройке лидеров с лиричной вещицей Клинта Балларда "You're No Good". Все эти успехи позволили команде записать полноценный альбом, однако изданный дома "Blue Jeans A' Swinging" почему-то не включал в себя основные хиты.

Более заинтересованный подход к творчеству ансамбля проявили американцы, которые выпустили полнометражку "Swinging Blue Jeans" с совершенно другим трек-листом, названную в честь главного шлягера "Hippy Hippy Shake". В середине 60-х выходили и другие региональные издания (например, в Германии и Канаде), тогда как в Англии коллектив вел борьбу на сингловом рынке. К сожалению, удержаться в чартах для группы оказалось сложной задачей, да и вообще популярность мерсибита неумолимо таяла.

Swinging Blue Jeans Последним серьезным достижением ансамбля стало попадание на 31-ю строчку сингла "Don't Make Me Over". Случилось это в январе 1966-го, а спустя некоторое время ушел Эллис. Рэлфа подменил Терри Силвестер из "The Escorts", но произошедшая с его помощью трансформация в сторону стиля "middle-of-the-road" не возымела на публику желаемого действия. Провалилась и затея продюсера Уолтера Ридли подтолкнуть Рэя к самостоятельной карьере, и планируемый сольный сингл "Tremblin'" вышел под маркой "Swinging Blue Jeans". Ансамбль продолжил работу с еще одним выходцем из "Escorts" Майком Грегори на басу и переместившимся за клавиши Брэйдом, но удача отвернулась от группы окончательно. Силвестер впоследствии нашел себе теплое место в "Hollies", а оставшиеся музыканты попробовали выступать и записываться под именами "Ray Ennis And The Blue Jeans" и "Music Motor". Ни то, ни другое название не прижились, и в итоге коллектив распался.

Впрочем, в начале 70-х Эннис и Брэйд вернули торговую марку "Swinging Blue Jeans" и при участии барабанщика Джона Лоренса и гитариста Майка Пинна записали альбом "Brand New And Faded". На первой стороне диска находились новые вещи, включая кавер "Abba" "Ring Ring", а на обороте разместились римейки "Hippy Hippy Shake" и других шестидесятнических треков. В дальнейшем группа вела свою деятельность на территории ретро-клубов и лишь в 1979-м предприняла робкую попытку напомнить о себе мегараритетной пластинкой "Jump 'N' Jeans". Время от времени меняя партнеров, Лес и Рэй управляли ансамблем вместе еще не один десяток лет, но в 2005-м первый из них скончался, а в 2010-м второй отошел от дел по состоянию здоровья.

Last update 11.01.21


Top.Mail.Ru