НА ГЛАВНУЮ

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Ted Nugent - 1975
  • Free-For-All - 1976
  • Cat Scratch Fever - 1977
  • Double Live Gonzo! - 1978
  • Weekend Warriors - 1978
  • State Of Shock - 1979
  • Scream Dream - 1980
  • Intensities In 10 Cities - 1981
  • Nugent - 1982
  • Penetrator - 1984
  • Little Miss Dangerous - 1986
  • If You Can't Lick 'Em... Lick 'Em - 1988
  • Spirit Of The Wild - 1995
  • Live At Hammersmith '79 - 1997
  • Full Bluntal Nugity - 2001
  • Craveman - 2002
  • Love Grenade - 2007
  • Sweden Rocks - 2008
  • Motor City Mayhem - 2009
  • Ultralive Ballisticrock - 2013
  • Shutup & Jam! - 2014
  • The Music Made Me Do It - 2018
  • Detroit Muscle - 2022

Слушаем

Cat scratch fever

Скачать Real audio player

TED NUGENT

Ted Nugent Несмотря на частую критику по поводу его правых консервативных взглядов и неуемной тяги к оружию, этот музыкант действительно является одним из столпов американского хард-рока. Родившийся в пригороде Детройта 13 декабря 1948 года, Тед Ньюджент начал увлекаться рок-н-роллом чуть ли не с 10 лет. В 60-х его первыми группами являлись "Royal High Boys" и "Lourdes", которые играли вещи в духе "Rolling Stones" и "Yardbirds". Но это была лишь разминка, а настоящее признание Тед получил в рядах "Amboy Dukes". Именно тогда гитарист перешел на модель "Gibson Byrdland", которая осталась его верной спутницей на долгие годы. В отличие от других членов "Amboy Dukes" Тед вел здоровый образ жизни и не признавал ни наркотики, ни алкоголь, и даже когда вышел знаменитый кислотный хит "Journey To The Center Of The Mind", он не знал, что такое "быть под влиянием". Состав группы менялся с ужасающей скоростью, и вскоре Ньюджент оказался единственным оригинальным участником, что позволило ему официально переименовать проект в "Ted Nugent & The Amboy Dukes". В середине 70-х вторая часть вывески за ненадобностью отпала, и гитарист начал сольную карьеру.

Тед пригласил в группу поддержки первоклассных музыкантов - Дерека Сент-Холмса (вокал, гитара), Роба Грэнжа (бас) и Клиффа Дэйвиса (ударные) и заключил контракт с "Epic Records". Пропитанный тестостероном дебютный альбом с мощными аккордами и бескомпромиссным рок-н-роллом быстро завоевал популярность у населения Америки, а его продвижению способствовали великолепные шоу Теда и компании. Однако жесткая диктатура Ньюджента не способствовала благоприятным отношениям в коллективе, и первым сбежал Сент-Холмс. Ушел он прямо во время сессий "Free-For-All", однако гитарист лихо выкрутился, и недостающие вокальные партии по его приглашению исполнил никому неизвестный тогда еще Мит Лоуф.

Ted Nugent Впрочем, после релиза менеджеры все же вернули Дерека в команду, и промо-турне проходило уже с его участием. Две первых пластинки принесли такие радиохиты как "Hey Baby", "Stranglehold", "Dog Eat Dog", но более значительный рывок Тед со своей бандой совершил в 1977 году, выбросив на рынок диск "Cat Scratch Fever". Этот альбом с заглавным хит-синглом штурмом взял чарты и позволил "безумцу из Мотор-сити" легко распродавать большие площадки. К тому времени гитарист придумал себе первобытный имидж и выходил на сцену в набедренной повязке, а начинал концерты, раскачиваясь на веревке а-ля Тарзан. В 1978-м для укрепления популярности Тед выпустил концертный альбом (трюк, который использовали многие рокеры того времени), и трижды платиновый "Double Live Gonzo!" вполне оправдал его ожидания. Однако, несмотря на успех, команда Ньюджента постепенно начала разбегаться, и с каждой последующей пластинкой гитарист лишался кого-нибудь из своих соратников. Так, уже на "Weekend Warriors" отсутствовали Сент-Холмс и Грэнж, и если первого относительно надолго заменил Чарли Хун, то басисты менялись регулярно. Четвертый студийник занял 24-ю строчку в "Billboard" и смог дотянуть до платины, но вот две последующих работы, "State Of Shock" (№ 18) и "Scream Dream" (№ 15) при некотором улучшении чартовых позиций ограничились золотом.

К снижению тиражей добавился тот факт, что к началу 80-х Тед оказался на грани банкротства, поскольку неудачно вложил все свои деньги в рискованные предприятия. Тем не менее музыкант преодолел финансовый кризис и новую декаду отметил переходом с "Epic" на "Atlantic" и выпуском пластинки "Nugent". Поскольку на тот момент в команду вернулся Сент-Холмс, гитарист хотел представить альбом как "возвращение к корням", однако время наложило на него свой отпечаток, и работа имела попсовый привкус. Позже в погоне за модой, Ньюджент добавил в сопровождающий состав клавишника, в результате чего на свет появился чересчур синтетический "Penetrator".

Ted Nugent Партии вокала на данном альбоме исполнял Брайан Хау, но в дальнейшем Тед взялся петь сам. Продолжая трудиться на ниве поп-металла, во второй половине 80-х он выпустил еще пару пластинок и добился определенного успеха, когда заглавный трек с "Little Miss Dangerous", прозвучавший в сериале "Miami Vice", стал крупным хитом. На заре 90-х Ньюджент на пару с Томми Шоу организовал мелодик-роковую группу "Damn Yankees", которая была довольно популярна, но после двух альбомов скоропостижно распалась. Наконец, в 1995-м Тед, воссоединившийся с Дереком, выпустил сольник "Spirit Of The Wild", который возвращал его к раннему непричесанному хард-року. Далее в студийной работе наступила продолжительная пауза, а в это время Ньюдж мелькал в различных радио- и телешоу и занимался общественно-политической деятельностью. Впрочем, про свое главное призвание гитарист никогда не забывал и регулярно давал концерты, а также выпускал различные переиздания, сборники и зальники. На рубеже нулевых он опубликовал автобиографию "God, Guns, & Rock N' Roll", а немного погодя был представлен альбом "Craveman".

Саунд на нем несколько осовременился за счет фишек а-ля Кид Рок, но на вышедшем пять лет спустя "Love Grenade" Тед постарался вернуться к корням и даже перепел главный "дюковский" хит "Journey To The Center Of The Mind". Проявляя сценическую активность, Ньюджент продолжал выступать и в 2008-м с помпой отыграл свой шеститысячный концерт, однако 14-й студийник фанатам пришлось ждать уже семь лет. Впрочем, диск "Shutup & Jam!" показал, что, несмотря на возраст, музыкант находится в прекрасной форме и способен выдавать мощный и грубый, замешанный на блюзе хард-рок. Не менее драйвовыми и зажигательными получились альбомы "The Music Made Me Do It" и "Detroit Muscle", причем интервал выхода пластинок сократился до четырех лет.

Last update 04.02.24


Top.Mail.Ru