НА ГЛАВНУЮ

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Bat Out Of Hell - 1977
  • Dead Ringer - 1981
  • Midnight At The Lost And Found - 1983
  • Bad Attitude - 1984
  • Blind Before I Stop - 1986
  • Live At Wembley - 1987
  • Bat Out Of Hell II: Back Into Hell - 1993
  • Welcome To The Neighborhood - 1995
  • Live Around The World - 1996
  • VH1: Storytellers - 1999
  • Couldn't Have Said It Better - 2003
  • Bat Out Of Hell - Live With The Melbourne Symphony Orchestra - 2004
  • Bat Out Of Hell III: The Monster Is Loose - 2006
  • Hang Cool Teddy Bear - 2010
  • Hell In A Handbasket - 2011
  • Braver Than We Are - 2016

Слушаем

I'd do anything for love (but i won't do that)

Скачать Real audio player

MEAT LOAF

Meat Loaf Этот обладатель солидных габаритов и мощного голоса с широким диапазоном прославился как на театральных подмостках, так и на рок-площадках, оставив после себя несколько платиновых альбомов. Марвин Ли Эдэй родился в Далласе 27 сентября 1947 года. Прозвище "Meat Loaf", впоследствии ставшее сценическим псевдонимом, он получил еще в детстве благодаря своей комплекции. По одной из легенд Марвин отдавил ногу футбольному тренеру и тот крикнул ему "Get Off My Foot, Meat Loaf!". В 1967 году после смерти матери, не желая иметь дело с отцом-алкоголиком, в поисках лучшей доли молодой человек отправился в Лос-Анджелес. Там он собрал свою первую команду, работавшую под марками "Meat Loaf Soul", "Floating Circus" и "Popcorn Blizzard". Группа выступала на разогреве у таких исполнителей как "Stooges", "MC5", "The Who" и выпустила один сингл, пока Эдэй не получил роль в мюзикле "Hair". Так началась его вторая карьера - актерская. Когда труппа выступала в Детройте, Марвин и его партнерша по постановке Шон "Стони" Мёрфи записали совместную пластинку "Stoney & Meatloaf". Альбом издавался под эгидой фирмы "Motown" и потому был сделан в типичном для этого лейбла жанре соул. Несмотря на то, что дуэт выступал на разогреве у "Alice Cooper" и "Rare Earth", а сингл "What You See Is What You Get" попал в чарты "Billboard", ансамбль вскоре распался, и Мит Лоуф вернулся к актерской деятельности.

Однажды он получил роль в постановке "More Than You Deserve", автором которой являлся Джим Стайнмэн. Впоследствии их знакомство переросло в более тесные творческие отношения, что и определило дальнейшую карьеру музыканта. Пока Лоуф был занят в мюзикле "The Rocky Horror Show" (а позже снялся и в аналогичном фильме), а также поучаствовал в записи альбома Теда Ньюджента "Free-For-All", Стайнмэн на основе историй про Питера Пена пытался сделать футуристическую рок-оперу "Neverland". Проект эволюционировал в идею создания альбома, где ведущим вокалистом должен был стать Марвин. Творческий дуэт пригласил к сотрудничеству продюсера Тодда Рандгрена, и тот также помог с гитарными партиями, однако дальнейшее продвижение шло тяжело. Записывающие фирмы, которых пугала неформатность альбома, не проявляли интереса к выпуску пластинки, и лишь после долгих мытарств Джиму удалось заключить договор с подразделением "Epic" "Cleveland International".

Meat Loaf Изданный осенью 1977-го "Bat Out Of Hell" по сути являлся молодежной мелодраматической рок-оперой, причем Стайнмэн постарался вложить в этот опус влияния Рихарда Вагнера, Фила Спектора, Брюса Спрингстина и "The Who". Поначалу бурной реакции не последовало, и лишь после того, как пластинка была издана в Англии, а в эфире появился клип на заглавную песню, для певца наступил стремительный взлет. "Bat Out Of Hell" добрался до 14-й строчки "Billboard" (в Британии - 9-е место) и провел в чартах множество недель. Три сопровождающих сингла ("Two Out Of Three Ain't Bad", "Paradise By The Dashboard Light", "You Took The Words Right Out Of My Mouth") угодили в Топ 40, а сам альбом стал одним из наиболее продаваемых релизов следующего десятилетия. К сожалению, триумф имел и обратную сторону. Сначала певец упал со сцены и сломал ногу, в результате чего на концертах появлялся в инвалидной коляске. Потом были нервный срыв, возрастающая кокаиновая зависимость и угрозы самоубийства, а когда дело подошло ко второму альбому, у музыканта пропал голос. В результате изначально предназначавшийся для Лоуфа "Bad For Good" был записан самим Стайнмэном. Марвин же заполнил образовавшуюся паузу съемками в кино, но в 1981-м вернулся с диском "Dead Ringer", покорившим вершину британских чартов. И хотя данный альбом копировал музыкальную формулу дебюта, в Америке его ожидал более скромный успех и всего лишь 45-я строчка в "Billboard".

Между тем отношения Лоуфа со Стайнмэном разладились, и бывшие партнеры взялись судиться, ввиду чего певец был вынужден готовить следующую полнометражку самостоятельно. Результат получился так себе, и диск "Midnight At The Lost And Found" не попал в американские чарты. Третий альбом стал последним релизом на "Epic", и следующая пластинка вышла уже на "Arista Records". Хотя на "Bad Attitude" попали две вещи от Джима, остальной материал был написан другими композиторами. Данная работа получилась более хард-роковой, но несмотря на ее попадание в первую сотню (№ 74), популярность артиста продолжала снижаться. Не спасла ситуацию и записанная под руководством Франка Фариана пластинка "Blind Before I Stop", на которой был заметен уклон в восьмидесятническую синтетику. Неудачи с альбомами пошатнули финансовое положение музыканта, а чрезмерное увлечение алкоголем, проблемы со здоровьем и банкротство, свалившееся на Лоуфа в середине 80-х, вывели его из игры на несколько лет.

Meat Loaf Возврат на большую сцену состоялся после того, как Марвин возобновил отношения с Джимом и подготовил с ним продолжение "Bat Out Of Hell" - "Back Into Hell". Камбэк был громким, и альбом занял первые места во многих странах, в том числе в Англии и США. В 1995-м Мит Лоуф выпустил программу "Welcome To The Neighborhood", где при участии других партнеров попытался скопировать стайнмэнский стиль. Хотя альбом имел неплохие чартовые позиции и платиновые продажи, в студийной работе образовалась длительная пауза, заполненная выпуском сборника хитов и парочки концертников. Лонгплей "Couldn't Have Said It Better" был сделан в лучших традициях Лоуфа и содержал вполне достойный материал, причем, несмотря на относительно скромные продажи, сопутствующее турне прошло с аншлагами. Эдэй так обрадовался последнему факту, что на следующий год перезаписал свою классику "Bat Out Of Hell" с Мельбурнским симфоническим оркестром. В 2006-м вышла третья часть знаменитой рок-оперы, но хотя многие треки принадлежали перу Стайнмэна, ввиду сложностей со здоровьем Джим не смог заниматься продюсированием, и его в этом деле подменил Дезмонд Чайлд. Альбом хорошо стартовал и в чартах, и в продажах, но в Америке так и не добрался до платины.

Следующая полнометражка хоть официально и не являлась сиквелом "Мыши из преисподней", но по своему напыщенному звучанию вполне могла стать в один ряд со звездной трилогией. В принципе, "Hang Cool Teddy Bear" также носил концептуальный характер, но при этом рассказывал историю умирающего на поле боя солдата, перед которым проходят картины его возможного будущего. Спустя полтора года в продажу поступил диск "Hell In A Handbasket". Раскрутка его прошла с меньшей помпой чем ранее, да и сам альбом, получившийся непривычно для Лоуфа созерцательным, не располагал к громкой подаче. В 2011-м Марвин планировал выпустить и рождественскую пластинку "Hot Holidays", но задумку реализовать не удалось. В середине десятых Мит Лоуф в последний раз воссоединился со Стайнмэном, и результатом их совместной работы стал студийник "Braver Than We Are". Более мягкий чем их предыдущие опусы, этот альбом сохранил присущую тандему театральность и был отмечен попаданием в биллбордовский Топ 40. В феврале 2020-го музыкант объявил, что готовит очередную полнометражку, но довести до конца работу уже не пришлось. В 2022-м спустя несколько месяцев после смерти Джима Стайнмэна скончался и сам Мит Лоуф.

Last update 25.01.22


Top.Mail.Ru