НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Reason to believe

Скачать Real audio player

TIM HARDIN

Tim Hardin На его песни "If I Were A Carpenter" и "Reason To Believe" делали каверы многие известные исполнители (Боб Дилан, Роберт Плант, "Small Faces", Джонни Кэш, Род Стюарт, Нил Янг и т.д.), да и сам он выпустил ряд интересных альбомов, однако из-за героиновых пристрастий карьера этого музыканта закончилась слишком рано. Тим Хардин родился в городе Юджин (штат Орегон) 23 декабря 1941 года. Хотя его родители имели музыкальное образование, домашняя обстановка была не особо благополучной, поэтому уже в 18 лет Тим бросил школу и завербовался в морскую пехоту. Во время службы ему довелось побывать в юго-восточной Азии, и именно там молодой человек познакомился с наркотиками. Освободившись от армии, Хардин почувствовал тягу к актерскому мастерству и направился в Нью-Йорк, где поступил в Американскую академию драматического искусства.

Впрочем, учеба там напомнила ему школу, и Тим покинул это заведение, пробуя начать музыкальную карьеру с выступлений в Гринвич-Виллидж, где исполнял блюзы. В 1963-м Хардин перебрался в Бостон, где его открыл продюсер Эрик Джейкобсен, организовавший своему протеже контракт с "Columbia Records". К сожалению, то ли ввиду своенравного характера музыканта, то ли ввиду признания непригодности записанного для первого альбома материала сделка оказалась профанацией и через год была расторгнута. В 1966-м Тим познакомился с актрисой Сьюзен Ярдли Мосс, которая вскоре стала его женой и вдохновительницей для множества новых песен.

Tim Hardin Немного погодя музыканту наконец-то удалось направить свою карьеру в нужное русло, и он пристроился на лейбл "Verve Forecast", где дебютировал с пластинкой "Tim Hardin 1". В альбом вошли как демозаписи раннего блюзового направления, так и вещи в духе "Sun Records" и фолк-баллады. И хотя ряд номеров украшали струнные, это было сделано без согласия артиста и тем самым вызвало его недовольство. Вторая полнометражка получилась более однородной и сбалансированной, и отойдя от блюзовых корней, на ней Хардин выступил в качестве фолк-рокера. Открывала пластинку та самая композиция "If I Were A Carpenter", которую вскоре прославил Бобби Дэрин, а впоследствии перепевали и многие другие артисты. К сожалению, сам Тим не смог извлечь выгоды из своего главного хита, поскольку его одолевала боязнь сцены, и он то и дело срывал концерты. Хороший шанс у него был на Вудстоке, однако и здесь все прошло не гладко, поскольку музыкант не смог появиться перед публикой без химикатов.

Непонятные метания Хардина по стране привели к тому, что Джейкобсен бросил его, однако новый менеджер Стив Пол смог организовать запись концертного альбома. В конце 60-х также вышли пластинки "This Is Tim Hardin" и "Tim Hardin 4", но обе они основывались на раннем демоматериале. Между тем запланированное британское турне было сорвано из-за того, что у артиста обнаружили плеврит, а вдобавок к этому фирма "Verve" расторгла контракт. К счастью для Тима, представители "Columbia" решили дать ему второй шанс, и в 1969-м он взялся за новый альбом.

Tim Hardin "Suite For Susan Moore And Damion - We Are One, One, All In One" записывался в переоборудованной под студию запасной спальне Хардина и представлял собой фолк-сюиту, в которой треки зачастую звучали не как обычные песни, а как излияние романтических эмоций и мыслей в потоке сознания. И хотя данная работа была настоящим шедевром, наркопривычки не давали музыканту развиваться и мешали его личной жизни. На пике героиновой зависимости артиста Сьюзен забрала сына и ушла от мужа. Хардин пытался завязать другие отношения, но все они оказывались кратковременными. Лишившись своей музы, Тим начал терять талант сочинителя песен, и поэтому на альбоме "Bird On A Wire" присутствовало всего лишь шесть оригинальных треков. Впрочем, у него пока еще оставался прекрасный голос, полный выразительности и тоски, и поэтому диск пробился в заветный список "Billboard 200". После выхода "Bird On A Wire" Хардин перебрался в Лондон, где как зарегистрированный наркоман мог получать бесплатный метадон.

Там же был записан лонгплей "Painted Head", который полностью состоял из чужих вещей и стал последним релизом под крышей "Columbia". В 1973-м Тима взял на свой лейбл "GM Records" менеджер Рода Стюарта Билли Гафф (видимо в оплату за успех "Reason To Believe"). На новом месте Хардин записал вполне пристойный альбом "Nine", где вновь зазвучали собственные песни, а вокал вернулся на достаточно высокий уровень. И хотя и материал, и саунд-продюс были довольно высокого качества, по выходу "девятки" и карьера, и жизнь понеслись под откос. Попытки наладить отношения с семьей давали некоторую надежду на очистку, но потом опять происходили срывы, и все возвращалось на круги своя. В конце концов, героин победил, и 29 декабря 1980 года Тим Хардин скончался от передозировки.

Last update 22.06.20


Top.Mail.Ru