НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Gil Moore - ударные, вокал
  • Mike Levine - бас, клавишные
  • Rik Emmett - гитара, вокал

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Triumph - 1976
  • Rock & Roll Machine - 1977
  • Just A Game - 1979
  • Progressions Of Power - 1980
  • Allied Forces - 1981
  • Never Surrender - 1983
  • Thunder Seven - 1984
  • Stages - 1985
  • The Sport Of Kings - 1986
  • Surveillance - 1987
  • Edge Of Excess - 1993
  • King Biscuit Flower Hour (In Concert) - 1996
  • Live At The US Festival - 2003
  • Live At Sweden Rock Festival - 2012

Слушаем

Writing on the wall

Скачать Real audio player

TRIUMPH

Triumph Группа "Triumph" образовалась в 1975 году в Торонто, когда Рик Эмметт (вокал, гитара), Майк Левин (бас, клавишные) и Гил Мур (вокал, ударные) провели свой первый совместный джем. Дебютный альбом, выпущенный канадской фирмой "Attic Records" и начиненный хардом с элементами прога, не произвел на публику особого впечатления, хотя и содержал некоторые приятные моменты типа "Blinding Light Show" и "Street Fighter". Вторая пластинка получилась более интересной: на "Rock & Roll Machine" можно было отметить ураганное соло Эмметта в заглавном треке, кавер Джо Уолша "Rocky Mountain Way" и эпическую композицию "The City" в духе "ELP". Несмотря на то, что обе работы вышли только в Канаде, свою первую популярность "Triumph" обрели на территории Техаса, где на радиостанциях активно крутили их песни и где в 1978-м музыканты провели мини-турне.

В том же году был заключен контракт с "RCA Records" и на основе первых двух альбомов на американском рынке вышел сборник "Rock & Roll Machine". Постепенно наращивалась и концертная популярность "Triumph", поскольку выступления оформлялись с помощью пиротехники и светового шоу. Настоящий вкус успеха канадские рокеры почувствовали после выхода "Just A Game", когда сингл "Hold On" угодил в биллбордовский Топ 40, а сам альбом получил золото. На тот момент коллектив ослабил заигрывания с прогрессивом и сделал свою музыку более радийной.

Triumph Появление следующей пластинки сопровождалось двумя относительно удачными синглами, "I Live For The Weekend" и "I Can Survive", а также обильными гастролями по Великобритании и США. Заработав хорошую концертную репутацию, "Triumph" обеспечили приличные тиражи для своих альбомов начала 80-х. Наибольшим успехом пользовался диск "Allied Forces", поднявшийся до 23-й строчки в "Billboard" и распроданный сверхмиллионным тиражом. В тот же период вышло несколько хит-синглов, таких как "Magic Power", "Fight The Good Fight", "A World Of Fantasy" и "When The Lights Go Down". По сравнению с предшественником диск "Never Surrender" имел несколько меньший успех, что возможно объяснялось усилившейся политизированностью текстов. Концертный апофеоз для канадских рокеров наступил в 1983 году, когда они появились на крупном фестивале в Сан-Бернардино вместе с "Van Halen", "Scorpions", Оззи Осборном, "Judas Priest", "Motley Crue" и "Quiet Riot".

В 1984-м "триумфаторы" перебрались под крышу "MCA Records", где дебютировали с работой "Thunder Seven". Несмотря на наличие пары явных хитов ("Spellbound", "Follow Your Heart") и участие знаменитого продюсера Эдди Крамера ("Kiss", Jimi Hendrix), альбом не оправдал возложенных надежд и стал последним "золотоносцем" в дискографии группы. После концертника "Stages" на свет появилась студийная работа "The Sport Of Kings". Альбом имел облегченно-коммерческий саунд, и в результате многие из бывших поклонников "Triumph" отвернулись от своих любимцев.

Triumph Но если "The Sport Of Kings" содержал хотя бы один хит (среднетемповый рокешник "Somebody's Out There", приземлившийся в "Billboard" на 27-й позиции), то следующий опус не спасло даже появление такого гостя как Стив Морс. Кстати, где-то в этот период гастрольный вариант команды был расширен до квартета за счет привлечения гитариста и клавишника Рика Сантерса. А обстановка в коллективе продолжала ухудшаться, и в 1988-м ввиду творческих разногласий Эмметт ушел делать сольную карьеру. На следующий год "Triumph" исполнили свои обязательства перед "MCA", выпустив компиляцию "Classics", после чего Мур и Левин занялись поисками подходящей кандидатуры на место сбежавшего коллеги. В 1992-м им удалось завлечь в свою компанию гитариста Фила Ксенидиса, известного своим сотрудничеством с "Frozen Ghost" и Альдо Новой.

Обновленная конфигурация подписалась на "Victory Music", но выпустила всего один альбом, да и тот неудачный (хотя в Канаде публика встретила "Edge Of Excess" достаточно тепло), после чего проект впал в длительную кому. О былом триумфе напоминали лишь переиздание бэк-каталога на CD в конце 90-х, да концертная запись 1983 года, изданная к своему 20-летнему юбилею. Заслуги "Triumph" были оценены по достоинству во второй половине нулевых, когда их имя занесли в "Canadian Music Industry Hall Of Fame" и "Canadian Music Hall Of Fame". По этому поводу классический состав воссоединился, но дело ограничилось несколькими концертами, и о новом альбоме речи не заходило.

Last update 03.05.19


Top.Mail.Ru