НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Five
|
||
ULTRASPANKВ 1991 году в Санта-Барбаре образовалась спид-металлическая команда "Indica", членами которой являлись басист Дэн Одген, вокалист Пит Мюррэй и барабанщик Тайлер Кларк. В 1992-м коллектив взял эмтивишный приз "Best College Rock Band", но потом дела пошли под гору, и проект развалился. Однако вышеупомянутая тройка и дальше желала играть вместе, и с 1995 года парни начали работать под маркой "Spank". На данном этапе они решили уйти от канонов традиционного металла к более современной, грув-ориентированной музыке, и вскоре к ним присоединились разделявшие такие взгляды гитаристы Нил Годфри и Джерри Оливьера. Выйти на контракт с лейблом "Epic Records", который дал путевку в мэйнстрим "Korn" и "Rage Against The Machine", группе удалось довольно быстро, но при этом возникли проблемы юридического плана, и по предложению Роба Зомби название переделали в "Ultraspank". Весной 1998-го в продажу поступил одноименный альбом, в котором сочетались агрессивная ню-металлическая подача, электронно-индустриальный привкус и эмоциональные мелодии. К несчастью для группы, на тот момент в "Epic" сменилось руководство, и человек, который обещал музыкантам всяческую поддержку, ушел в отставку. Его преемника дела "Ultraspank" интересовали гораздо меньше, и поэтому ребятам из Санта-Барбары пришлось крутиться самостоятельно. Как бы то ни было, но команда вела активную концертную деятельность и пару лет беспрестанно колесила по всей Америке, выступая на одних площадках с "Sevendust", "Soulfly", "Incubus", "Korn" и Робом Зомби. Более того, в 1998 году "Ultraspank" приняли участие в Оззфесте, где им довелось соседствовать с самим Оззи, а также "Tool" и "Limp Bizkit". И все равно бесконечные концерты не приносили желаемых результатов, и лишь в 1999-м дух деморализованных музыкантов был поддержан попаданием их композиции "Five" в саундтрек компьютерной игры "3Xtreme". Тираж этого гоночного симулятора составил свыше 400000 копий, что существенно превосходило число проданных дисков "Ultraspank". Только после такого прорыва "Epic Records" наконец-то обратила внимание на своих подопечных и отправила их в студию готовить вторую полнометражку. Между тем Тайлер Кларк успел уволиться, и барабаны оккупировал Джеймс "Фед" Кэрролл. Продюсер тоже поменялся, и если над дебютом трудился Дэвид Боттрилл, то на сессиях "Progress" группу сопровождал Питер Коллинз. Новый альбом получился помелодичнее и поэмоциональнее, да и электроники в нем было побольше (в таких композициях как "Click" группа съезжала в откровенное техно). Однако попытка усидеть на двух стульях окончилась провалом – поклонникам металла в "Progress" недоставало тяжести, а для любителей потанцевать музыка "Ultraspank" оставалась жестковатой. В любом случае "Epic Records" вновь не стала оказывать релизу должной поддержки, и продажи дисков шли из рук вон плохо. Кончилось дело тем, что фирма расторгла сделку, и группа тут же распалась. Нил Годфри недолгое время работал в проектах "Downthesun" и "Motograter", а потом воссоединился с Мюррэем в команде "Lo-Pro", к которой позже примкнул и Джерри Оливьера. Last update 23.05.11 |