НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Blood rapture
|
||
VOMITORYГруппа "Vomitory" была создана в 1989 году, когда в Швеции только начала зарождаться дэт-металлическая сцена. Инициатором проекта являлся гитарист Урбан Густафссон, а его первым соратником стал басист Ронни Олсон. Далее к ним на ударных подключился брат Урбана Тобиас, и команда смогла отыграть пробные концерты. В 1990-м парни решили, что Олсону лучше сосредоточиться на пении, поэтому четырехструнка перешла к Бенгту Сунду. Тот в свою очередь притащил в состав гитариста Ульфа Далегрена, что сделало саунд более плотным. Пока разбирались со штатным расписанием, "Vomitory" потихоньку вырабатывали собственный стиль, создаваемый под воздействием "Sodom", "Slayer", "Entombed", "Bolt Thrower", "Napalm Death", "Grave" и "Carcass". Первая же демка, записанная в 1992-м, принесла коллективу довольно широкую известность в кругах андеграунда, и на следующий год команде представилась возможность выпустить сингл с помощью швейцарской конторы "Witchhunt Records". Следующий пробник, на котором дебютировал басист Томас Бергквист, оказался холостым выстрелом, но в 1994-м "Vomitory" реабилитировали себя, и все 1000 копий демо "Through Sepulchral Shadows" разошлись подчистую. К середине 90-х многие шведские дэтстеры начали играть более мелодичную и коммерческую музыку, однако наши герои оставались верны избранному пути и продолжали бруталить. Стойкость, проявленная музыкантами, нашла понимание со стороны голландского лейбла "Fadeless Records", и в ноябре 1996-го на нем вышел альбом "Raped In Their Own Blood". Несмотря на то, что андеграунд принял работу с уважением, а многие из прослушавших ее остались преданными фанатами группы, сразу же после релиза отбыли Томас и Ронни. Их места заняли Эрик Рундквист и Юсси Линна, при чьем участии был записан диск "Redemption". Скорость исполнения здесь подросла, а вместе с тем увеличилась и жесткость звука. Выпустив на "Fadeless Records" еще один миньон и проведя несколько коротких евротуров, команда вышла к новым горизонтам, что было зафиксировано ее перемещением на "Metal Blade". На данном этапе из игры выбыл Юсси, а вокальные партии взвалил на себя Эрик. В 2000-м "Vomitory" успешно провели время на разогреве у "Cannibal Corpse", отметились на фестивале "No Mercy", а также выпустили пластинку "Revelation Nausea", окончательно утвердившую стиль группы, одним из признаков которого стало использование D-бита. Оба последующих альбома, "Blood Rapture" и "Primal Massacre" получили в метал-прессе отличные рецензии, а особой популярностью среди слушателей пользовался первый из них, породивший помимо заглавного трека такую концертную классику как "Chaos Fury", "Blessed And Forsaken", "Rotting Hill". В конце 2005-го ряды "Vomitory" пополнил гитарист Петер Остлунд, заменивший оказавшегося за бортом Далегрена. Получив прилив свежей крови и энергии, команда активизировала работу над очередным альбомом и спустя год выбросила на рынок настоящего звукового монстра под названием "Terrorize Brutalize Sodomize". Продюсированием пластинки занимался Рикард Лефгрен, сотрудничать с которым музыкантам очень понравилось и которого пригласили поработать и над следующим релизом. Свое 20-летие коллектив отметил альбомом "Carnage Euphoria", отличавшимся наиболее динамичным и разноплановым материалом. Новые тенденции получили развитие и на полнометражке "Opus Mortis VIII", однако "Vomitory" чтили свои традиции и сохранили фирменное напряжение и агрессию. Last update 30.07.11 |