НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Guilty
|
||
YOUTH GROUPКак только Тоби Мартин (вокал, гитара) переехал из Канберры в Сидней, так сразу начал собирать себе команду, в первую версию которой вошли Энди Кэсселл (бас), Пол Мерфи (гитара) и Дэнни Ли Аллен (ударные). Не все из них имели какой-либо опыт (например, Дэнни на тот момент всего лишь пару месяцев стучал на барабанах), но тем не менее в ноябре 1997-го на площадке "Warren View Hotel" состоялся первый официальный концерт "Youth Group". Мало кто обратил внимание на новоявленных инди-рокеров, однако с музыкантами вошли в контакт представители свежеиспеченного сиднейского лейбла "Ivy League Records", и до конца века совместными усилиями было наштамповано целых четыре сингла (""Weekender", "Country Tour", "We Are Mean", "Interface"). По наступлении миллениума команда взяла очередной рубеж и выпустила полнометражку "Urban & Eastern", насыщенную смесью почти фолковых мелодий и ироничной городской поэзии. Впрочем, даже при поддержке двух синглов ("Happiness Border", "Guilty") релиз остался незамеченным, и музыкантам по-прежнему приходилось трудиться на других работах, чтобы добыть деньги на пропитание. Концерты "Youth Group" проходили с переменным успехом и, несмотря на то, что квартет иногда попадал на разогрев к исполнителям типа Эллиотта Смита или "The Strokes", в его почитателях находилась лишь горстка фанатов с окраин Сиднея и Мельбурна. В 2003 году произошло сразу две отставки – ввиду творческих разногласий ушел Мерфи, а Кэсселл сменил басуху на креслице в правлении "Ivy League Records". Вакансии заполнились довольно быстро: первое место занял представитель сиднейской панк-бригады "John Reed Club" Кэмерон Эмерсон-Эллиотт, а второе досталось экс-участнику "The Vines" Патрику Мэттьюзу. Записанная обновленным составом пластинка "Skeleton Jar" имела более светлое и оптимистичное звучание, но на момент выхода Австралия отнеслась к ней прохладно. Спустя некоторое время альбом попал в руки Бретта Гурвица, и хотя его лейбл специализировался на панк-роке, главе "Epitaph Records" творчество музыкантов из страны кенгуру понравилось, и он предложил им контракт, даже не посмотрев как те работают вживую. В 2005 году "Skeleton Jar" был издан в Америке, а "Youth Group" провели турне в компании тамошних известных инди-рокеров "Death Cab For Cutie", что резко подняло их рейтинг. Между командами завязалась дружба, а гитарист "DCFC" Крис Уолла представил "YG" музыкальному продюсеру молодежного сериала "The O.C.". Для начала в этой тинейджерской драме был использован трек "Shadowland", а потом киношники попросили австралийцев перепеть для проекта восьмидесятнический хит группы "Alphaville" "Forever Young". Кавер имел большой успех, и на родине "Youth Group" из него получился чарттоппер, а коллектив заработал награду "ARIA Award" в категории "Breakthrough Artist Of The Year". Песню также включили в альбом "Casino Twilight Dogs", и она помогла полнометражке войти в австралийскую десятку. Если на этом диске доминировал живой звук, то в следующий раз "Youth Group" добавили в саунд синтетики и в результате стали похожи на "новых романтиков" из 80-х. К сожалению "The Night Is Ours" не принес большой коммерческой удачи, и в домашнем чарте ему досталась скромная 66-я позиция. Пару лет после выхода группа продолжала выступать, но потом ее участники увлеклись другими проектами, и дело заглохло. Last update 17.08.14 |