НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Jonas Reingold - бас
  • Goran Edman - вокал
  • Lalle Larsson - клавишные
  • Krister Jonzon - гитара
  • Morgan Agren - ударные
  • Nils Erikson - клавишные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

The spirit remains the same

Скачать Real audio player

KARMAKANIC

Karmakanic "Karmakanic" – один из побочных проектов семейства "The Flower Kings", для которого свойственны резкие динамические контрасты и внезапные остановки, навороченные ритмы и сложные размеры, зачастую абсурдные тексты и затяжные инструменталы. История группы началась где-то на рубеже веков, когда Юнас Рейнгольд сочинил пару треков, заложивших основу первого альбома. Со временем количество композиций выросло в пять раз, и у пластинки появился сюжет, рассказывающий футуристическую историю человека, живущего фантазиями киберпространства. Оглянувшись вокруг себя, Рейнгольд втянул в проект партнеров по "TFK" Ройне Столта, Томаса Бодина, Джейми Салазара, Зольтана Чёрса, а извне привлек к сотрудничеству клавишника Роберта Энгстранда, гитариста Юхана Глёсснера, а также прославившегося сотрудничеством с Ингви Мальмстином и "Brazen Abbot" вокалиста Горана Эдмана.

Запись диска происходила в 2000-м и 2001-м, а в продаже "Entering The Spectra" появился осенью 2002-го. И хотя имя "Karmakanic" было навеяно творчеством "Genesis", ввиду подавляющего большинства "цветочников" в составе обозреватели сравнивали новую группу прежде всего с "Flower Kings".

Karmakanic Параллель эта, возможно, была оправдана, но по большому счету команда Рейнгольда выдавала микс из джаза, хард-рока, прог-металла, симфо-рока, фьюжна, а при желании в нем можно было усмотреть не столь очевидные влияния "Ayreon", "King's X", "Liquid Tension Experiment", "Pain Of Salvation" и даже "Led Zeppelin" и "Queen". Так или иначе, прогрессивная общественность приняла "Entering The Spectra" с восторгом, и по опросам DPRP и некоторых других сайтов "Karmakanic" получили звание "Best Newcomer 2002". В 2003 году группа занялась вторым альбомом, и хотя при его производстве вновь была задействована куча народу, Юнас выделил в основной штат помимо себя всего трех человек, Горана, Зольтана и гитариста Кристера Юнзона, а остальные (в том числе Ройне и Томас) удовольствовались гостевым статусом. Таким образом, зависимость от "Flower Kings" пошла на убыль, и при прослушивании "Wheel Of Life" рецензентам чудилась похожесть на "Yes", "Dream Theater", "King Crimson", "Jethro Tull" и даже на Фрэнка Заппу.

На самом же деле "Karmakanic" оставались самими собой, и доказательством их оригинальности мог служить трек "Do U Tango", который не вписывался ни в какие клише и на котором звучало электронное фламенко с выпирающей бас-гитарой. В поддержку "Wheel Of Life" коллектив провел небольшой европейский тур, а спустя пару лет выступил на фестивале "RosFest", где состоялось боевое крещение новенького клавишника Лалле Ларссона.

Karmakanic Еще через два года "Karmakanic" пристроились на влиятельный прог-лейбл "InsideOut", где дебютировали с программой "Who's The Boss In The Factory". Данный альбом, очень хорошо стилизованный по семидесятническое ретро, можно было условно разделить на три части: светлую из 20-минутного прог-эпика "Send A Message From The Heart" и хард-рокового номера "Let In Hollywood", мрачную из циничного титульного трека и околоблюзовой, сдобренной саксофоном темы "Two Blocks From The Edge" и меланхоличную с разложенной на две части композицией "Eternally". Когда "Karmakanic" в следующий раз оказались в студии, Зольтана сменил Маркус Лильеквист, а у Ларссона появился напарник Нильс Эриксон. Лонгплей "In A Perfect World" начинался с эпика "1969", заметно напоминавшего "Yes", и что-то похожее улавливалось и в "Turn It Up", а вот стартующая в тишине и спокойствии вещица "When The World Is Caving In" в середине взрывалась атаками в духе "Deep Purple"/"Whitesnake".

Наибольший же интерес в плане оригинальности представлял четвертый трек "Can't Take It With You", где красивое пиано-латино было утоплено под жесткими гитарами. Дополняли картину сделанный в традициях "Flower Kings" трек "There's Nothing Wrong With The World" и отличный пример хэви-прога "Bite The Grit", так что поздравления группы с очередным шедевром, звучавшие в масс-медиа, были вполне уместны.

Last update 25.11.14