НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Draco
|
||
AURORA BOREALISКонцепция "Aurora Borealis" начала складываться у Рона Венто еще в 1994 году. Тогда этот поющий гитарист работал в дэт-бригаде "Lestregus Nosferatus", но, не находя общего языка с партнерами, стал подумывать о сольном проекте. В родной Атланте компаньонов для новой группы не нашлось, и за персоналом Рон отправился во Флориду. В городе Тампа Венто познакомился с барабанщиком Тони Лореано (впоследствии стучавшего в "Nile", "Dimmu Borgir" и "Angel Corpse") но никого из родственных душ там больше не встретилось, и остальные партии для пилотного MCD "Mansions Of Eternity" основатель "Aurora Borealis" записывал лично. Сессии прошли в легендарной студии "Morrisound", а микшированием и мастерингом занимался небезызвестный Скотт Бёрнс, так что предпосылки к хорошим рецензиям на миньон были очевидны. После публикации диска Венто покинул солнечную Флориду и уехал в Мэриленд с намерением подготовить полноценный альбом. Поскольку Тони уже был занят в других проектах, то Рону опять пришлось заниматься кастингом, и вместе с барабанщиком "Malevolent Creation" Дериком Родди он принял на борт "Aurora Borealis" еще и басиста Джея Эккерта. Осенью 1997-го троица вместе с Бобом Муром пару месяцев работала в студии "Sound Lab", и результатом ее трудов стал альбом "Praise The Archaic Lights Embrace", в котором смертельно-металлические риффы сдабривались блэкушным скримом. Поскольку адекватных предложений на выпуск диска не нашлось, то, как и в прошлый раз, реализация прошла через собственный лейбл Рона "NightSky Productions". Впрочем, народ довольно охотно покупал пластинку, и спустя несколько месяцев весь первопресс был полностью распродан. К сессиям второго альбома Венто обзавелся собственной студией "Nightsky", а вот состав группы опять сократился до дуэта, и в записи "Northern Lights" Эккерт уже не участвовал. Новая работа имела больше хороших откликов, тем паче, что география дистрибьюции дисков расширилась – к делу подключилась европейская (точнее датская) контора "Diehard Music". В этот период помимо выпуска собственных альбомов "Aurora Borealis" активно трудились и на трибьютной сцене, и на пороге миллениума для разных сборников ими были заготовлены каверы "Black Sabbath", "Slayer", "Judas Priest", "Dio", "Morbid Angel" и "Kreator". В начале нулевых Дерик перебрался в "Hate Eternal", а Венто возместился потерю с помощью экс-барабанщика этой группы Тима Юнга. Вдвоем музыканты заготовили альбом "Time, Unveiled", оказавшийся не менее скоростным и брутальным, чем предыдущие опусы. Временное расстояние до следующей полнометражки "Aurora Borealis" составило целых четыре года, но зато к тому моменту за установкой вновь очутился Лореано, и команда вернулась к исходной конфигурации. Контракт с "Diehard Music" уже истек, и поэтому "Relinquish" распространялся только в Северной Америке. Время шло, а проект по-прежнему оставался в андеграунде, но у Венто желание двигаться дальше не иссякало, и в следующий раз он решил вывести команду на концептуальный уровень. Объединяющая идея альбома "Timeline: The Beginning And End Of Everything" заключалась в его названии, т.е. здесь Рон со своими новыми напарниками (ударником Марком Грином и вернувшимся на бас Эккертом) постарался проследить весь период от начала бытия до конца вселенной и ее последующего перерождения. Работа над концептом увлекла мэрилендских блэк-энд-дэтстеров и в 2014 году они подготовили продолжение начатой темы на диске "World Shapers". Last update 25.01.14 |