НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем I wanna rock
|
||
BEGGARS & THIEVESПодверженная влиянию "Def Leppard" и "Bon Jovi", эта команда была одним из множества поп-металлических и хард-роковых коллективов, наводнивших Восточное Побережье в конце 80-х. И хотя "Beggars & Thieves" было не суждено стать великими, у них всегда оставались преданные фанаты. Группа образовалась в Нью-Йорке в 1989 году, когда объединили свои силы вокалист Луи Мерлино и гитарист Ронни Манкусо. Название для свежеиспеченной формации предложил давний друг музыкантов и их наставник Эндрю Олдэм, причем менеджер "Rolling Stones" взял его с одноименного трека их же первого демо. С его подачи, а также с помощью фотографа Мика Рока (работавшего с Дэвидом Боуи, Игги Попом и "Queen") "Beggars & Thieves" быстро зарекомендовали себя на нью-йоркской сцене, так что всего после шести концертов к ним обратился с предложением Ахмет Эртегюн, которому команда напомнила другие классические рок-акты с его лейбла "Atlantic". С оригинальной ритм-секцией из барабанщика Бобби Шуйнара и басиста Хьюи МакДональда и известным хитмейкером Десмондом Чайлдом группа записала трехпесенное демо, вызвавшее дополнительный ажиотаж и проявление интереса со стороны "Epic" и "PolyGram". Так или иначе, коллектив заключил сделку с "Atlantic", причем перед новым визитом в студию ударные и бас перешли в руки Бобби Борга и Фила Соуссана. На запись дебютного альбома "Beggars & Thieves" ангажировали продюсеров Стива Томпсона и Майкла Барбиеро, поскольку музыкантам понравилась их работа с "Guns 'N Roses" и "Soundgarden". Полнометражка, начиненная замешанным на блюзе хард-роком высокой степени мелодичности, поначалу вызвала одобрительные отклики и некоторое присутствие в эфире, но ввиду недостатка оригинальности не смогла произвести большого впечатления на публику. Хотя контракт с "Atlantic" был расторгнут, команду тут же подобрала фирма "Epic Records". Борг и Соуссан между тем ретировались, на свое место вернулся Шуйнар, а Манкусо совместил обязанности гитариста и басиста. Переместившись в Ванкувер, группа скооперировалась с продюсером Джимом Валлансом, с которым записала диск "Look What You Create". Альбом, получившийся более хард-блюзовым, поставил фирмачей в тупик, поскольку те на фоне гранжевого шторма растерялись и не знали, как продвигать своих подопечных. Выход пластинки все откладывался и откладывался, и, наконец, лейбл потихоньку вытолкал своих подопечных за дверь безо всякого релиза. Несколько лет "Beggars & Thieves" существовали в каком-то вакууме, но в 1997-м посредством немецкой конторы "MTM Music" им все же удалось опубликовать "Look What You Create". Более того, лейбл дал добро на запись нового материала, и пару лет спустя в продаже появился "The Grey Album". Более мягкий чем предшественник, но не дотягивающий до мелодичности дебюта, данный полнометражник стал последней записью скончавшегося в том же году Шуйнара. С десяток лет проект опять находился в замороженном состоянии, пока Ронни и Луи не возродили марку "Beggars & Thieves". В 2010-м группа выкатила пробный шар в виде EP "Stone Alone", а на следующий год выдала полноценный лонгплей "We Are The Brokenhearted". Диск вышел под флагом "Frontiers Records" и полностью удовлетворял вкусам руководителей этого специализирующегося на мелодик-роке итальянского лейбла. Last update 31.10.17 |