НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Terri Nunn - вокал
  • John Crawford - бас
  • David Diamond - клавишные
  • Carlton Bost - гитара
  • Dave Schulz - клавишные
  • Ric "Rocc" Roccapriore - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Information - 1980
  • Pleasure Victim - 1982
  • Love Life - 1984
  • Count Three & Pray - 1986
  • Live: Sacred And Profane - 2000
  • Voyeur - 2002
  • 4Play - 2005
  • All The Way In - 2009
  • Animal - 2013
  • Transcendance - 2019
  • Sweet Surrender (Live 1984) - 2019
  • Strings Attached - 2020

Слушаем

The metro

Скачать Real audio player

BERLIN

Berlin Выросшая в пост-панковской атмосфере, эта формация прошла через ньювэйв и достигла коммерческих вершин, переключившись на синт-поп, однако все равно сохраняла ранние влияния. История лос-анджелесской группы "Berlin" начинается где-то во второй половине 70-х, когда увлекавшийся баскетболом Джон Крофорд получил травму и пытался заменить занятия спортом игрой на бас-гитаре. С подачи своего учителя молодой человек познакомился с другими начинающими музыкантам, и в скором времени они организовали панк-бригаду "The Toys". В составе довольно быстро начались кадровые перестановки, а в 1978-м команду переименовали в "Berlin". У микрофона успели побывать два человека, прежде чем Джон и компания вышли на Терри Нанн. Эта особа находилась на перепутье, становиться ли актрисой или певицей, но ее привлекли оригинальные песни Крофорда, совмещавшие влияния панка, новой волны и краут-рока, и она присоединилась к "Berlin".

В 1979-м тогдашний состав дебютировал с синглом "A Matter Of Time", однако вскоре Нанн поменяла свое мнение и ушла в кино. С Вирджинией Маколино у микрофона был записан диск "Information", на котором звучал микс из пост-панка и ньювэйва. К сожалению, в отсутствие Терри мажорные конторы перестали проявлять интерес к группе, и проект быстренько развалился.

Berlin Крофорд в компании с барабанщиком Дэниелом Ван Паттеном собрал группу "Fahrenheit", однако когда Джон стал писать новые песни, оказалось, что многие из них заточены под Терри, и каким-то образом удалось уговорить Нанн вернуться к микрофону. С приходом в состав клавишника Дэйвида Даймонда и гитариста Рика Олсена название "Berlin" было восстановлено, и уже по осени 1982-го вышел альбом "Pleasure Victim". И хотя в саунде оставались заметны влияния "Kraftwerk", "Devo" и "Sparks", в этой работе уже четко проявился курс на синт-поп. Пластинка вызвала бурю эмоций и, приземлившись на 30-й строчке "Billboard", привела коллектив под крышу "Geffen Records". На этом лейбле и состоялся главный прорыв "Berlin", когда в 1984-м вышел диск "Love Life". Продюсерская команда из Майка Хаулетта, Джорджио Мородера и Ричи Зито навела на песни коммерческий глянец, а самым главным призом стало попадание в Топ 40 номера "No More Words".

Состав между тем потихоньку мутировал, и к четвертому альбому в штате помимо Крофорда и Нанн присутствовал только барабанщик Роб Брилл. На сессиях "Count Three & Pray" продюсер Боб Эзрин потащил команду в более роковом направлении, но его старания не оправдали себя, и с 23-го "Berlin" переместились на 61-е место. Коммерческие неудачи и споры по поводу дальнейшего развития привели к внутренним разногласиям, и во второй половине 80-х проект снова распался.

Berlin Терри попыталась начать сольную карьеру, но потом ей удалось отсудить права на торговую марку "Berlin", и она стала выступать под этим брендом. Впоследствии Нанн примирилась с бывшими коллегами, и иногда они вместе появлялись на публике, но все же в основном вокалистка работала с другими составами аккомпаниаторов. В 2002-м вышел камбэк-альбом "Voyeur", отличавшийся более современным саундом, причем в ряде треков чувствовалось влияние техно, а местами наоборот проглядывала тяга к акустике. Если большинство песен для этой пластинки написал Митчелл Сигмэн, то лонгплей "4Play" строился на каверах, и туда вошли вещи Питера Гэйбриела, Принса, "Depeche Mode", "Marilyn Manson" и даже "Buffalo Springfield". Далее в студийной работе образовалась длительная пауза, и лишь в 2013-м в продаже появился выдержанный в стилистике EDM альбом "Animal".

Спустя три года поползли слухи о воссоединении Нанн с Крофордом и Даймондом, и действительно чрез некоторое время возрожденные "Berlin" подготовили свежий материал. Альбом "Transcendance" совмещал восьмидесятнический саунд группы с современными веяниями, и в качестве примера можно было привести римейк песни 1982 года "Sex (I'm A...)". Идея переделывать старые вещи на новый лад была продолжена и на диске "Strings Attached", однако здесь, как и следовало из названия, все композиции исполнялись с участием оркестра.

Last update 26.11.22


Top.Mail.Ru